И вот мы подобрались к первой башне цитадели зла в отеле Al Manara, A Luxury Collection 5*, а именно - к ресторану.
Мы летали по программе "все включено" и в нее входили: завтраки, обеды и ужины, но все в одном ресторане. Насколько мы поняли, он является частью отеля, но со своим отдельным руководством. Потому что в конце отдыха мы рассказывали на ресепшене что нас не устроило. И по поводу ресторана они ответили: "Извините, но по поводу ресторана, это не к нам".
Начнем, пожалуй, с хорошего. Готовят неплохо, не на 5*, но действительно довольно вкусно. Хотя одно и то же блюдо из рыбы в один день могло быть сочным, в другой - сухим. Видимо все зависит от повара, но это значит, что шеф-повар не смог поставить грамотно работу кухни. Блюда разумеется повторяются в разные дни, но их разнообразие позволяет не придавать этому никакого значения.
Некоторые мелочи удивляют сразу. На завтраке помимо свежевыжатого сока, хлопьев и орехов можно встретить рамку с запечатанными сотами с медом, нежно стекающим в тарелки.
Горячие блюда из мяса и рыбы, разнообразные гарниры, все конечно в местном колорите и с тонной специй, страна-то восточная. Всегда большой выбор салатов, но многие из них довольно специфические для русской души. А вот свежие овощи, несколько видов оливок и маслин, сыры, запеченные томаты радуют как глаза, так и язык. Любители "поострее" останутся довольны. Я лично с удовольствием уплетал местный рис с орехами и вихрем из острых специй.
На ужин часто в зале находится повар и открыто готовит что-то интересное, но если прийти слишком поздно, то можно все пропустить. А на завтрак помимо шведского стола всегда можно попросить чашку свежего кофе и яйца бенедикт, которые приготовят весьма неплохо и горячими подадут к вашему столу.
В наличии всегда есть свежие фрукты, но их выбор невелик. А вот над столом с хлебом и булочками можно застрять, их выбор радует глаз. Отдельного уважения стоит кондитерская. Сладости просто прекрасны: сочные, нежные, тают во рту. Неважно, возьмете вы пахлаву или европейские тортики, в 8-9 из 10 случаев вы испытаете экстаз. Мы лично брали каждого по кусочку и после ужина за кальяном и бокалом вина наслаждались свежестью красного моря на веранде.
А теперь поговорим об ужасном.
Обслуживание - это кошмар. После того, как гости поели, грязный стол может стоять полчаса, и его уберут, только если вы захотите за него сесть и попросите. Половина столов без салфеток и приборов. Принесут ли положенную вам воду за обедом - это всегда рулетка. Грязную тарелку за вашим столом могут забрать сразу, а могут минут через 15, и то только тогда, когда вы попросите. Вы попросите чашку кофе за завтраком, а про вас забудут и вспомнят только после вашей очередной просьбы. Не может настолько хромать сервис в отеле, который позиционирует себя как Элитный!
В целом все полностью зависит от официантов. Кто-то работает хорошо и на совесть, а кому-то видимо абсолютно наплевать. С менеджерами такая же история. Одни сглаживают косяки и решают ваши вопросы, другие только делают вид.
Еще одним моментом на любителя будут завтраки и ужины на веранде. Дело в том, что при местном отеле живет несколько милых кошечек. Стоит только сделать шаг на свежий воздух, как вас тут же атакуют жалостливые "мяу" 3-4 представителей шайки пушистых попрошаек. Я люблю животных, а потому мы с женой всегда брали дополнительно кусочки рыбы или мяса для них за завтраком. Но иногда хотелось провести романтический ужин только вдвоем. И стоило мне уйти за добавкой, как мое место мог занять кот, и потом разбирайся, покормить его или сражаться за сердце любимой.
Подводя итоги можно сказать, что не стоит ожидать питания на 5*, но и разочароваться в еде не получится. Отдельного уважения достойны некоторые перечисленные ранее мелочи. Любители "мурлык" найдут себе достойную компанию. Тем же, кому кошачья компания не по душе, придется питаться только в помещении. И самое главное, несмотря на плюсы, сервис в ресторане может отбить у вас аппетит, и у персонала есть на это целых 3 попытки в день.
Автор MTP
Читайте так же:
Отдых перед пандемией [Иордания ч. 1]