Все мы знаем про игру "Майнкрафт" и сколько всего в ней интересного и нового, но также есть вещи которые были не добавлены по решению разработчиков.
1. Далёкие земли
игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой.
2. Адский остров
Все мы знаем про обычные острова, а знали ли вы про адский остров?
Адский остров, задумка разработчиков после которой появился Нижний Мир (Ад), а саму задумку разработчики отложили. Про эту задумку мало что известно на данный момент, но игроки надеются что всё таки в скором времени, они увидят на свет обновление с новым биомом.
3. Красный дракон
В ходе 8-го Секретного пятничного обновления Нотч заявил, что он желает добавить в игру драконов, одним из которых стал Дракон Края, другим должен был быть красный приручаемый дракон. Джеб сообщил на Reddit, что он желает добавить красных драконов, но точно не уверен как. Красный дракон так и не был впоследствии добавлен.
22 октября 2013 года Dinnerbone написал в Twitter’е, что разработка красного дракона отложена.
4. Рубины
21-го мая 2012-го года Jeb выложил скриншот, где он тестировал систему торговли. Некоторое время основным элементом торговли были рубины, добываемые из рубиновой руды, позже рубины заменили изумрудами. Текстура рубина присутствует в файле ruby.png. Неизвестно, будет ли она когда-либо использоваться. Dinnerbone заявил на форуме, что рубины были заменены изумрудами в последний момент из-за того, что он дальтоник, и ему сложно заметить разницу между рубиновой и красной рудами.
5. Кирпичные пирамиды
Это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Пирамиды не имели внутренних комнат. У них есть одно интересное свойство: уже на глубине 1 блок под пирамидой лежит слой камня и земли. Из этого следует, что пирамида появляется сразу над местностью вместо того, чтобы дополняться подземной частью. Пирамиды были удалены в последующих версиях Infdev. Обычно пирамида имела основание 64 × 64 блока и была 64 блока в высоту. Когда пирамида находилась на поверхности большого объёма воды, вода считалась за основание. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи.
Спасибо за внимание! Не забудь подписаться!:)
Что вы хотите увидеть в следующей статье? Напиши в комментариях!