Найти в Дзене

Хорошая реклама убивает плохой продукт: что нужно сделать до начала продвижения

Быть “никаким” плохо. Безразличие — горше ненависти.

Человек может промолчать и сойти за умного, а бизнес — нет. Бизнес обязан говорить, а когда говорить не о чем получается только хуже.

Приходит к нам на обслуживание условный «МАШСТРОЙДОРГМОРГ». Серьезная компания, много лет на рынке, работу свою знают. Всем хороши, одно “НО” так же хороши как все остальные.

И начинаем искать их идентичность вместе:

Цена — нет, банально.

С НДС работаем, а другие не работают — лучше.

Гарантируем доставку в течения дня — уже что-то.

Если не доставим за день, доставка за наш счет — а вот это попробуйте.

Драма в том, что работа это не наша, а собственника или маркетолога. Креатив, оформление, структура идут после того как будут факты о продукте. Есть факты — есть выгоды для клиента. Нет фактов — нет выгод. Нет выгод — нет продаж. Сильный текст, сайт и рекламная кампании там, где каждый участник уловил в чем сила продукта.

Так вот, платить диджитал-маркетологам за придумывания утп не нужно, лучше стрясти это с маркетолога

Мой канал в телеграм https://t.me/estkontact