Найти тему
АнтиПодиум

Что будут завтра выпускать бренды одежды? И хватит ли нам этого?

Оглавление

У меня уникальная позиция.

  • С одной стороны я на острие всей информации о fashion индустрии и её перспективах.
  • С другой – только что выступала в роли спикера на крутой масштабной конференции по шитью – а заодно и послушала другие интересные эфиры, и теперь мне понятно, как строит свою стратегию индпошив.
  • А с третьей – мои подписчики делятся со мной мыслями о своём отношении к одежде, fashion индустрии и как видят эту отрасль завтра.

И у меня нарисовалось вИдение:

  • Что будут производить завтра? Какие приоритеты в ассортиментных группах расставят бренды одежды?
  • Какие группы ассортимента будут сокращены, а какие – останутся на время?
  • Что, по прогнозу fashion индустрии, мы будем покупать сразу после выхода из карантина?
  • Что производители считают ассортиментным балластом, а с каких групп рассчитывают получить максимальную прибыль?

Итак начнём с самой одежды.

  • На первый план выйдет спрос на casual и smart casual.
  • Самые популярные верха: худи, футболки, лонгсливы (футболки с длинными рукавами), водолазки.
  • Низы – максимально комфортные и простые в уходе: джинсы, джоггеры
  • Одежда, в которой перчатки являются составной частью, часто соединены с основной вещью. Верха с дополнительными и сменными перчатками.
  • Одежда с высокими воротниками – как в качестве первого слоя (от тела), так и верхняя.
  • Балаклавы как составная часть одежды – для защиты лица. Ну или как минимум капюшоны!
  • Одежда ANTI-FLASH и ANTI-DRON, которая не даёт запечатлеть её владельца на фото или видео.Самые популярные верха: худи, футболки, лонгсливы (футболки с длинными рукавами), водолазки.

Коммерческий ассортимент нового времени:

  • Дизайнерские маски. Будут выпускаться трендовых дизайнов, их будет возможно стилизовать под любой лук и любое мероприятие. То есть маска рассматривается как важная часть гардероба. Их можно будет стирать. В идеале к ним должны прикладываться инструкции по уходу.
  • Аксессуары, закрывающие голову и шею: воротники, шарфы, платки, банданы, платки, балаклавы как отдельный предмет одежды.
  • Перчатки из ткани или трикотажа, которые должны стираться.

Какие стили мы будем покупать уже сейчас – до выхода с самоизоляции?

  • Одежда для Instagram съёмок: что-то яркое и часто однотонное – что максимально выигрышно смотрится на фото и видео.
  • Одежда «универсальный солдат» - одна и та же для дома, спорта и выхода на улицу. Спрос на такую всё растёт!
  • Традиционно домашняя одежда: пижамы, кардиганы, удлинённые футболки, удобные трикотажные брюки, комплекты… Для неё важны натуральные составы тканей, комфортная посадка и при этом пристойный внешний вид - чтобы не стыдно было выйти в ZOOM.
  • Романтично-женственные вещи в бельевом стиле из богатых материалов (атласа и шёлка), украшенные вышивкой и кружевом.
  • Стиль Хюгге – скандинавская комфортная лаконичность – спокойные оттенки, простые формы... Одежда как часть домашнего интерьера. Напишу об этом стиле отдельную статью.
  • Сразу после выхода из изоляции все эксперты предрекают сильный всплеск на одежду, привлекающую внимание: яркую, броскую, часто эпатажную! Все захотят не одеваться, а наряжаться – за несколько месяцев соскучатся по нарядности!

В этих условиях каждая компания будет искать для себя главное и сохранять его. А всё остальное пойдёт «под нож». Логика здесь такова:

Для консервативных базовых брендов будет вымываться максимально рисковый ассортимент, база останется.

Креативные марки, фишкой которых всегда были прорывные дизайны и быстрая реакция на тренды, будут резать ассортимент в части базы, оставлять рисковость и остроту.

И те и другие будут урезать дополняющий ассортимент и аксессуарку.

Мне лично такое сиквестирование ассортимента представляется очень разумным и адекватным ситуации. Нам как потребителям этого вполне хватит!

Алла Старостина

Основатель проекта «Возраст – не срок годности».