Найти тему

8 видеоигр, где сюжетный поворот раскрыт за пределами игры

Оглавление

Основная часть сюжетной информации, оставленная вне основной истории, может убить книгу или телешоу, но играм это может сойти с рук, потому что объем их повествований - и особенно их доставка - настолько радикально отличается. В некоторых играх история рассказывается через ролики, диалоги в игре, аудиозаписи, текстовые поля, а иногда даже дополнения, такие как комиксы и романы, которые игроки никогда не смогут исследовать.

В результате, полная картина истории может быть потеряна для некоторых, потому что разработчики и авторы решили размещать основные материалы в тех областях, которые вы обычно не просматриваете.

8. Таксист Кайн - Vampire: The Masquerade - Bloodlines

-2

Загадочный водитель такси в Vampire: Masquerade появляется в нескольких точках, чтобы отвозить персонажа игрока в окрестностях Лос-Анджелеса, все время бросая загадочные насмешки относительно вашей судьбы, а также его собственного происхождения.

Из-за его жуткого качества фанаты сразу же спорили о том, кем на самом деле был этот персонаж, так как он должен был быть чем-то большим, чем скромный таксист. Преобладающая теория состояла в том, что он мог быть Каином, который в этой истории является отцом всех вампиров, проклятым вампиризмом тысячи лет назад после убийства брата Авеля. Также подразумевается, что он запустил в действие сюжет Bloodlines и манипулирует всем из-за кулис.

История этой игры никогда не показывала, действительно ли он был мифическим Кайном кроме пары таинственных линий диалога. К счастью для тех, кто жаждал узнать, в звуковых файлах RPG этот персонаж указан как «Кайн», что дает фанатам все необходимые доказательства и подтверждает только то, на что ссылается продолжение.

7. Происхождение Коко и отсутствие Тавны - Crash Bandicoot 2

-3

В то время как все фанаты принимают Коко Бандикут как часть семьи Краша после того, как впервые появилась в оригинальной второй игре, вы когда-нибудь задумывались о том, откуда она на самом деле? Сестру Краша нигде не было видно в первой игре, где весь смысл был в том, чтобы спасти его подругу Тавну.

Реальная история смены персонажей женского пола заключается в том, что Naughty Dog была вынуждена удалить Тавну из следующих игр, потому что она была "слишком сексуальна" для целевой аудитории. История гласит, что и Sony, и Universal не думали, что ее дизайн уместен, и хотели, чтобы женщина в этой игре была менее сексуальной.

В результате Коко появляется в самом начале Crash 2, как будто она всегда была там. Ее внезапное появление никогда не упоминается в игре, и фанаты должны были понять что к чему с помощью дополнительного материала, например, руководства «Гнев Кортекса», что она действительно была биологической сестрой Краша до того, в них попал Evolvo-Ray, ее создали до начала серии, и она была более успешным экспериментом (отсюда и ее способность говорить).

Точно так же, внезапное исчезновение Тавны никогда не рассматривалось в игре, но японское руководство для Crash 2 показало, что она и Бандикут расстались после событий первой части, где она сразу же начала встречаться с гангстером Пинстрайпом.

6. Исчезновение Маркович - Deus Ex: Human Revolution

-4

Учитывая все обстоятельства, доктор Вера Маркович - относительно маленький персонаж в Deus Ex: Human Revolution. Она появляется несколько раз, когда персонаж игрока Адам Дженсен должен проверить свои имплатны, дает ему несколько важных подробностей сюжета и затем исчезает со своего поста в клинике ПРОТЕЗ в Детройте.

То, что с ней случилось, никогда не объясняется в самой игре, но оказывается, что ее отсутствие гораздо важнее, чем может предположить средний фанат. Это потому, что она фактически становится главным персонажем в серии комиксов Deus Ex, которая выходила в то же время, где объясняют, что она была похищена из клиники наемником Квинси Дюрантом и вынуждена провести операцию по улучшению его имплантатов .

В комиксе, к счастью, ей удается сбежать после того, как Дженсен освободил ее и это реальная причина, по которой она так внезапно исчезает из игры. Это легко забыть сейчас, но вселенная Deus Ex была довольно амбициозной, когда серия была перезагружена, и такие мелкие детали побуждали игроков заполнять пробелы в истории, разыскивая нужный материал, поскольку даже маленькие персонажи часто имели большее значение.

5. Реальная история Кали и Андерсона - Mass Effect 3

-5

Одна из самых странных вещей в Mass Effect 3 заключалась в том, что, несмотря на то, что она была последней частью во всей саге, в ней появилось множество новых персонажей, которые ранее никогда не появлялись в играх. Для многих фанатов это было серьезной ошибкой, поскольку старые фавориты были отброшены в пользу новой крови.Тем не менее, для некоторых это был шанс увидеть персонажей, за которыми они следили в течение многих лет в побочных романах, наконец, они добрались до игр.

Одним из самых больших из них была Кали Сандерс, которую Шепард и Ко. спасут, когда Цербер нападет на Гриссомскую академию , в которой находится группа талантливых биотиков, за которыми наблюдает Кали. Игрок нанимает выживших, чтобы объединить усилия против Жнецов, но кроме этого Кали действительно не играет большой роли в истории.

Однако Кали Сандерс на самом деле является важным персонажем во вселенной Mass Effect и выступает в качестве главного героя побочных книг. Здесь раскрывается ее долгая история и важность, охватывающая целый ряд миссий, в которых она и Андерсон объединились.

О ее романтических отношениях с Андерсоном намекают только в Mass Effect 3. В романах также подробно рассказывается о сражениях пары с Кай Лен (еще один новый персонаж в Mass Effect 3, который получает мало раскрытия в игре), которому Андерсон выстрелил в ноги.

4. Сюжет - пропаганда Агенства - Crackdown 2

У Crackdown странная история. Первая игра ставит вас в роль супер-полицейского, который, собирая кучу сфер и уничтожая банды, терроризирующие город, может стать еще более мощным супер-полицейским с большим оружием, большими мышцами и большими транспортными средствами.

Вывод из повествования показывает, что милитаристские полицейские силы, на которых вы работаете (так называемое «Агентство»), являются более злыми, чем любой из преступников, которых вы убили, поскольку именно они тайно финансировали свою деятельность в качестве предлога, чтобы использовать чрезвычайную силу и доказать городу, зачем нужен такой орган управления, как они.

Игра заканчивается тем, что вы неосознанно консолидируете их власть и контроль над городом, но когда вторая часть начинается, вы снова контролируете одного из этих суперсолдат.

Тем не менее, как показано в большом видео Polygon выше, твист в Crackdown 2 намного тоньше, чем в первом. В результате вы выследите Каталину Торн, которая выпустила вирус, превращающий население в мутировавших «уродцев», спланировала террористические атаки и у неё есть личная вендетта против Агентства.

Однако аудиозаписи показывают, что это опять все манипуляции со стороны Агентства, которые на самом деле несут ответственность за создание вируса, взорвали саммит, чтобы скрыть свою деятельность в первой игре, и свалили все на Каталину, которая на самом деле только пытается помогать.

Даже если вы поймете правдивую историю как игрок, у вас нет способа остановить Агентство, вы просто должны оставаться их пешкой.

3. Реальные чувства Зеро к Биг Боссу - Metal Gear Solid V

Странно для приквела, что Metal Gear Solid V больше старается рассказать свою собственную уникальную историю, нежели пытается заполнить пробелы между сагами Биг Босса и Солида Снейка, но записи правды(50 минут записей) пролили больше света на создателя Патриотов - Зеро, сделав все возможное, чтоб ответить на все вопросы.

Превращение Зеро из шутливого лидера спецназа в создателя Патриотов всегда было немного странным, что добавили в конце Metal Gear Solid 4, чтобы соединить приквелы с современными играми. Поклонникам было трудно представить британца настоящим злодеем с вендеттой против Биг Босса, что было разочаровывающим зрелищем, потому что в этой игре он появляется в овощном состоянии, неспособный общаться и рассказать свою сторону истории.

Тем не менее, эти записи окончательно проясняют его мотивы и показывают, что Зеро действительно глубоко заботился о Биг Босс, по сути ставя все на карту, чтобы обеспечить его безопасность. Также подробно рассказывается о происхождении системы ИИ Патриотов , которая возникла после того, как атака Черепа на Зеро оставила его раненым.

Поклонники выдвинули гипотезу, что в какой-то момент кассеты должны были быть полными роликами, и их значительный повествовательный вес определенно указывает на то, что это правда.

2. Причина войны Ковенанта и человечества - Halo

-6

В первой игре Halo вам не нужно было причин для уничтожения инопланетян, которые пытались вас убить. В конце концов, они были инопланетянами, пытавшимися уничтожить человечество, и не имело значения, почему они делали то, что делали, только то, что их нужно было остановить.

Конечно, серия намного сложнее, и более широкая мифология действительно объясняет, как началась война, но реальная причина того, почему конвенант так тяжело борется за уничтожение человечества, никогда не рассматривается в игре. Хотя это довольно большая загадка, особенно потому, что множеству других видов было предложено присоединиться к конвенанту, а люди воспринимались как мгновенная угроза.

Что ж, получается, что причина гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Лидерами всей силы Конвенанта были Пророки, которые являются высочайшей правящей кастой в Ковенанте. Их родной мир однажды являлся колонией Предтечей; отсюда и их продвинутые технологии. Книги и другие дополнительные материалы показали, что именно Пророки осознавали сходство между Предтечами и людьми, в том числе способность человечества овладевать технологиями Предтеч, что привело к войне, ведущейся из страха.

Посредством пропаганды, армии Конвенанта убедились, что люди являются оскорблением их богов, и что только тотальный геноцид будет надлежащим ответом.

1. Зельда это не Зельда (Типа) - Zelda 2: The Adventures Of Link

-7

Черная овца семейства Zelda, Zelda 2 - такая странная аномалия. Практически никто не вспоминает о ней с любовью, и даже создатель Сигэру Миямото признал, что это единственная игра, о которой он сожалеет, что она не получилась такой, какой он хотел.

Долгое время это было единственное каноническое продолжение оригинальной игры, хотя, если вы играли в английскую версию, вы могли бы даже не знать об этом. Это потому, что, хотя основной дизайн Zelda 2 уже был испорчен, ужасный английский перевод только усугубил ситуацию.

Следовательно, в то время как сюжет кажется обычным для этой серии: Линк снова отправляется на миссию по спасению Зельды. Но все не так просто.

Это потому, что в этой игре Зельда, о которой идет речь, на самом деле не та Зельда из первой и последующих игр, а фактически предок этого персонажа. Она Зельда, на которой основан заголовок игры, и все последующие принцессы взяли ее имя.