Экзамены на носу, в мире – неразбериха. Эмоции могут захлестнуть кого угодно прямо на уроке! И учителя, и ученики – не роботы.
Как вести занятие, если эмоции управляют вами? И как не растеряться, если эмоционально ведет себя ученик? Разложим все по полочкам на стриме 21 мая «Как управлять эмоциями на уроке»!
Ждем вас в 16:00, чтобы:
- Разобраться, как настроиться на урок в неспокойное время;
- Понять, как реагировать и как эффективно провести занятие, если ученик пришел в сильных чувствах (тревоге, гневе, страхе) и делится ими с вами;
- Справиться со своим дурным настроением и стрессом, чтобы они не повлияли на коммуникацию со студентами.
Аня Шенцева – молодая, но опытная онлайн-преподавательница английского. А ещё очень эмоциональный человек, поэтому она не понаслышке знает, каково это: приводить себя в нужное расположение духа перед занятием, во время и после.
Аня собаку съела на эффективных коммуникациях с учениками, это ее конек, но готовясь к стриму также взяла дополнительные консультации методистов Skyeng. Поэтому на стриме она не только поделится личным опытом и приведет примеры сложных эмоциональных ситуаций, но и даст готовые схемы работы с ними.
Поставьте напоминание, чтобы не забыть о стриме: