Если вы талантливый, креативный, интересный дизайнер, любящий своё дело, то наверняка вы задумывались над тем, чтобы открыть собственное дело – свою дизайн-студию. Ведь как там говорили мудрецы? Найдите работу себе по душе, чтобы не работать ни дня в жизни?
Это верное выражение. Заниматься любимым делом, которое приносит прибыль, - что может быть лучше? Только одно: чтобы эта прибыль была регулярной, стабильной и постоянно растущей. А для этого необходимо сделать свою дизайн-студию востребованной. Команда Leo уже прошла этот путь: нас знают, ценят, нам доверяют, а наше имя давно стало привлекательным брендом.
Сегодня мы готовы раскрыть несколько секретов успеха, которые пригодятся каждой начинающей дизайн-студии. Разумеется, у нас много своих «фишечек» - их мы оберегаем от посторонних. Но аксиомы, без которых не обойтись, готовы раскрыть. Ну что, поехали?
Принцип №1. Основа основ – УТП
УТП – это уникальное торговое предложение. Вы не должны быть универсальны. Студия может специализироваться на чём-то конкретном, что не предлагают другие компании. Например, вы можете сделать своим преимуществом следующие подходы:
- специализацию только на коммерческих помещениях, например, ресторанах;
- приверженность определенному стилю – модерну, классике, лофту;
- работу с определенными площадями – например, только с квартирами-студиями, которые вы сможете сделать эргономичными.
Да, важно понимать, что вы будете ориентироваться только на определенную аудиторию, которая может быть очень узкой. Но это не только не страшно – это великолепно! Ведь ваш клиент сможет легко найти именно нужную студию, а не уйдёт к конкуренту, даже не узнав о вашем существовании!
Принцип №2. Быть лучшим в чём-то одном
Выберите тот стиль, в котором хотите работать. Например, тяготеете к скандинавскому или провансу – работайте преимущественно в нём или в них. Но доводите мастерство до совершенства:
- посещайте мастер-классы;
- проходите курсы, повышая квалификацию;
- на первоначальном этапе можно сотрудничать с более успешными дизайнерами и студиями, нарабатывая опыт.
Но самое главное – просто любите свое дело, искренне. Тогда всё будет получаться.
Принцип №3. Поиск клиента
Найдите клиентов. Для этого можно:
- посещать тематические мероприятия;
- давать рекламу в Интернете, в социальных сетях;
- вести соцсети, разработать личный сайт;
- поработать над запуском «сарафанного радио» - мотивируйте клиентов, чтобы они рекомендовали вас.
Главное – необходимо наработать портфолио для себя и своей команды. Если вы занимаетесь только дизайном, подберите контакты плиточников, электриков, сантехников, мастеров по поклейке обоев – словом, тех подрядчиков, которых можете порекомендовать своим клиентам, если не имеете собственных специалистов в штате.
Принцип №4. На пороге славы
Постарайтесь «засветиться». По возможности, договоритесь о сотрудничестве с медийными персонами, например, сделайте ремонт для публичной личности за рекомендацию, сотрудничайте со СМИ, заводите полезные знакомства. Публичность – один из важных критериев востребованности вашей студии.
Если развитие собственной дизайн-студии вас всё ещё пугает, если вы опасаетесь неудачи и не хотите рисковать, если вы талантливый дизайнер, то для вас открыты двери Leo Company! Мы всегда рады пополнить свою команду классных специалистов по-настоящему творческими, интересными людьми, квалифицированными мастерами.
Открытие собственной студии всегда потребует времени, сил и вложений. Если вы хотите пропустить этот этап, то присоединяйтесь к Leo. Мы уже успешны и востребованы, а работать у нас приятно как «изнутри», в команде, так и «снаружи» - со стороны клиента. Мы любим своё дело и научим вас зарабатывать, занимаясь самым приятным в жизни занятием!