Продолжение рассказа: "Мотылек"
Начало здесь
Глава 25.
Оля стояла и молчала, так и не в силах что-либо сказать. Щеглов стал нервничать, про себя он уже успел пожалеть о своих словах. Как Оля к этому отнесется? А вдруг она не поверит в его признание?
Наконец-то к девушке вернулся дар речи:
- Это шутка такая, да? - осторожно спросила она.
Виталий обиженно засопел, смешно вытянув вперед нижнюю губу:
- Нет, Оль, я серьезно. Понимаю, что после Эдуарда тебе трудно поверить в искренность намерений людей, но я тебе не вру... - сказал парень, осторожно коснувшись руки девушки.
Оля вздрогнула от неожиданного прикосновения. Нет, конечно, ей нравился Щеглов - он был в целом неплохой парень, но больше как... друг. Но сказать об этом напрямую - это значит обидеть одноклассника, а Оле этого не хотелось. Поэтому, она промямлила что-то невнятное:
- Ты мне, конечно, нравишься тоже. Ты очень хороший парень, - ответила девушка и глупо улыбнулась.
- Но тебе нравится Соколов, да? - нахмурился Щеглов.
- Да причем тут этот Соколов вообще! Не нравится он мне уже! Как я могу вообще о нем думать после всего того, что он со мной сделал! - в сердцах сказала Ольга. По ее тону Щеглов понял - с Соколовым еще ничего не кончено. По крайней мере судя по горячности Оли парень был ей еще небезразличен.
- Ладно, я понял тебя, - с грустью в голосе произнес Виталий.
- Что ты понял? - спросила девушка.
- Ну, что не нравлюсь тебе, а что еще я должен был понять?
- Да нет, я совсем не это имела ввиду, - залилась краской Ольга и чтобы как-то перевести тему она зачем-то сказала, - так может сходим куда-нибудь в следующий раз?
Щеглову показалось, что он ослышался.
- То есть ты не против? Конечно, давай сходим! Может в кино или кафе или ты куда хочешь? - радостно откликнулся он.
- Можно и просто погулять для начала, - сказала девушка и улыбнулась.
- Все заметано. Завтра встречаемся после уроков, - довольно ответил Виталий.
***
Придя домой Оля была недовольна собой. Она корила себя за свое малодушие. И что в итоге она сделала? Сама пригласила парня на свидание, который ей неинтересен! Ну, вот не дура ли? Голову Оли разрывало от мыслей и впервые за долгое время она решила обратиться за советом к своей маме.
- Мам, ты занята? - осторожно потрогала ее за плечо дочка.
Анна Михайловна сидела в зале и сосредоточенно что-то печатала. Видимо работала над очередным переводом.
- Да, нет, Олюш, не очень, что ты хотела? - сняла очки мать, внимательно изучив дочь взглядом.
- Мам, у меня тут вопрос есть... Можешь помочь? - спросила Ольга.
Анна Михайловна с радостью отложила все свои дела. Она давно хотела узнать, что происходит в жизни ее дочери, но каждый раз Оля закрывалась от нее, а тут наконец подошла к ней сама.
- Я тебя слушаю, - с готовностью сказала женщина и девочка тут же поведала ей всю свою историю. Про то, что Эдуард подшутил над ней она говорить не стала, не хотела трогать эту тему.
- Что мне делать, мам? Он ведь даже не нравится мне, - вздохнула Ольга, закончив свой рассказ.
- Оль, ну во-первых, ты не руби с плеча. Если парень хороший, то почему бы не сходить на свидание? А вдруг и правда он заинтересует тебя чем! - сказала мать.
- Ты права, но как-то это... Неправильно, наверное. Как будто я кого-то обманываю! - сказала Оля.
- Никого ты не обманываешь, ну, что за глупости. По крайней мере он, наверное, получше твоего Эдуарда будет, - посетовала мать.
- Наверное, - вздохнула Оля и снова вспомнила парня. Его красивые голубые глаза словно глубокие озера притягивали взгляд, а эти темно-русые непослушные волосы! А длинные ресницы? Наверное, такие ресницы лучше иметь девчонкам. Оля так замечталась, что даже не сразу услышала, как мать смеется над ней.
- Оля, ты что там в облаках летаешь? Надеюсь, задумалась о будущем свидании? Кстати, кто там говорил, что ты страшная? Смотри, еще один кавалер нарисовался. Скоро так вся в женихах будешь! - весело сказала женщина.
- И ничего не буду, - проворчала Оля, покрывшись краской.
На самом деле в глубине души она чувствовала себя довольной. А может и правда у нее не все так плохо? И стоит сходить на это свидание, дав шанс Щеглову проявить себя?