Найти в Дзене
Солянка,сэр.

7 мифов о психушке. Реальная история девушки.

Сегодня я расскажу вам историю девушки, побывавшей в психиатрической больнице, от первого лица. Вы сравните, как преподносят душевно больных в кино, и какие они на самом деле. Я ждала, пока лифт поднимался с болезненно медленной скоростью. Тревога наполнила мое тело, и я едва могла дышать. Когда двери, наконец, открылись, я вышла, сжимая свою сумку, ожидая увидеть жуткое монохромное клиническое пространство, заполненное зомби и кричащими людьми, удерживаемыми агрессивным персоналом, чья единственная работа состояла в том, чтобы контролировать пациентов, как животных в клетке. Вместо этого меня встретила стена ярких, нарисованных от руки вдохновляющих цитат и несколько теплых улыбок от персонала и других пациентов. Я снова начала дышать. Может быть, все будет не так плохо, как я думала. Не верьте тому, что вы видите по телевизору. Здесь нет никаких ограничений — только моя мягкая игрушка и дневник. Вот семь способов, которыми психиатрические больницы сегодня разрушают мифы о приютах п

Сегодня я расскажу вам историю девушки, побывавшей в психиатрической больнице, от первого лица. Вы сравните, как преподносят душевно больных в кино, и какие они на самом деле. Я ждала, пока лифт поднимался с болезненно медленной скоростью. Тревога наполнила мое тело, и я едва могла дышать.

Когда двери, наконец, открылись, я вышла, сжимая свою сумку, ожидая увидеть жуткое монохромное клиническое пространство, заполненное зомби и кричащими людьми, удерживаемыми агрессивным персоналом, чья единственная работа состояла в том, чтобы контролировать пациентов, как животных в клетке. Вместо этого меня встретила стена ярких, нарисованных от руки вдохновляющих цитат и несколько теплых улыбок от персонала и других пациентов. Я снова начала дышать. Может быть, все будет не так плохо, как я думала.

Не верьте тому, что вы видите по телевизору. Здесь нет никаких ограничений — только моя мягкая игрушка и дневник.

Вот семь способов, которыми психиатрические больницы сегодня разрушают мифы о приютах прошлого.

-2

1. Миф: все в “психушке " - это слюнявые зомби.

Реальность: когда я думал о душевнобольных, я представляла себе Ходячих мертвецов. Бледные люди, шаркающие вокруг в халатах и тапочках, с болтающимися задницами, зомби. Я представила себе, как персонал накачивает людей наркотиками до такой степени, что они просто бесцельно бродят, уставившись в пространство.

Это было очень далеко от истины. Пациенты, которых я видела и с которыми познакомилась, были полны жизни и энергии. Они играли в игры, решали головоломки или болтали с близкими людьми. Иногда вокруг были люди, которым тоже приходилось нелегко. Я видел, как люди плачут или даже смотрят в пространство время от времени, но из — за диссоциации или болезни, а не потому, что их заставляли подчиняться и накачивали наркотиками против их воли.

2. Миф: все психически больные склонны к насилию и опасны.

Реальность: люди с тяжелыми психическими заболеваниями не более склонны к насилию, чем любые другие люди, и на самом деле, они более чем в 10 раз чаще становятся жертвами насильственных преступлений, чем население в целом.

Я встречал действительно хороших людей в больницах, у некоторых из них наверняка были проблемы с гневом, но никто из них не угрожал вообще. На самом деле, многие были застенчивы и сдержанны в этом подразделении. Некоторые люди, попадающие в психиатрические лечебницы, неизбежно будут иметь в своей истории насильственные импульсы или действия, но по моему опыту, большинство насильственных побуждений были людьми, желающими навредить себе, а не кому-то еще.

3. Миф: персонал будет загонять таблетки вам в глотку.

Реальность : недавно у меня была соседка по комнате, которая не хотела принимать новое лекарство, которое ей прописали ... я ни разу не видела, чтобы кого-то заставляли принимать лекарства или делать что-то, чего он не хотел делать. Психиатры регулярно встречаются с пациентами, чтобы определить и поддерживать путь и соответствующий план лечения. Но врачи дают медицинские рекомендации, потому что это их работа; они никому не навязывают таблетки в горло.

Вот эти таблетки мне прописали — и я решила их принять

-3

4. Миф: ЭСТ-это страшное и жестокое наказание.

Реальность: ЭСТ (электроконвульсивная терапия) по-прежнему широко используется в психиатрических учреждениях, особенно для лечения резистентной клинической депрессии и биполярного расстройства, но это не похоже на фильмы. Людей не тащат сюда в качестве наказания, пинают ногами и кричат. Они не пристегнуты огромными кожаными ремнями, и они не лежат без сознания, когда их тела впадают в судороги.

По моему опыту, я вошла в процедурный кабинет, легла и получила анестезию, чтобы ничего не чувствовать. И следующее, что я помню, это то, что я была в палате для выздоравливающих. Это все еще был сложный и эмоциональный опыт, и с тех пор у меня были небольшие проблемы с памятью.

ЭСТ также может быть невероятно полезным для некоторых людей. Джессика Бишоп, моя подруга по больнице, которая была госпитализирована

семь раз, говорит: “ЭСТ до сих пор был для меня спасением. Я могу функционировать и удерживать работу на неполный рабочий день. Я рекомендую попробовать ЭСТ, если депрессия и печаль являются подавляющими и слишком сложными.”

5. Миф: все больницы одинаковы, и они держат вас взаперти без доступа свежего воздуха.

Реальность: в кино все психиатрические больницы выглядят совершенно одинаково. На самом деле существует много различных видов больниц. Есть государственные больницы, частные больницы и жилые программы. Некоторые из них не заперты, а другие заперты. Некоторые из них держат вас внутри все время, в то время как другие имеют огороженные открытые площадки. Моя последняя госпитализация предлагала прогулки с гидом и персоналом два раза в день.

6. Миф: Вы лишены своих гаджетов и лишены контакта с внешним миром.

Реальность: во всех помещениях, кроме одного, мне было разрешено висеть на телефоне и компьютере. В одном учреждении я не могла держать никаких шнуров в своей комнате, поэтому мне пришлось заряжать свои устройства по одному на посту медсестер, но, по крайней мере, они у меня были. Мне разрешили общаться с моей семьей и друзьями столько, сколько я могла, и я даже вела блог изнутри.

7. Миф: вы пойдете домой “вылеченным".

Реальность: я действительно думал, что собираюсь отсидеть свой срок, а затем радостно проскочить через вращающиеся двери больницы во внешний мир в счастливом и здоровом месте. Это не сработало так для меня — как и для многих людей, с которыми я встречалась.

Задача таких учреждений - это держать вас в безопасности, регулировать и/или контролировать ваши лекарства, учить вас справляться со своими эмоциями, а затем настроить вас на последующий уход и отправить вас в путь. Последующий уход может варьироваться от частичных программ госпитализации, в которых вы идете домой каждый вечер, до интенсивных амбулаторных программ. Тяжелая работа продолжается еще долго после того, как вы покидаете больницу. Больница может помочь, но это определенно не быстрое решение проблемы.

-4

Если вам все же придется быть госпитализированным в тот или иной момент, ваша госпитализация будет тем, что вы из нее сделаете.

И если тебе придется лечь в больницу, то это тоже не конец света. Тут уж точно нечего стыдиться.