Найти тему
В мире авиации

Трансформеры будут "таскать" грузы...

Хотелось подстать заголовку рассказать о пришельцах-автоботах, которые по душевной простоте своей решили помогать нам землянам в перевозке грузов. Было бы круто, их вроде кормить керосином не нужно, вот только миссия у автоботов другая - землю от других пришельцев охранять, и преимущественно заокеанский континент! Речь пойдет о земных трансформерах, в силах которых изменять грузоподъемность в зависимости от задач.

Дирижабль - трансформер

Модульные дирижабли разрабатываемые холдингом "Росэлектроника" Госкорпорации "Ростех", позволят увеличить на 15% рентабельность и снизить на 25% содержание летного парка по сравнению с обычными дирижаблями.

Дирижабль-трансформер выполнен в виде полужесткой конструкции, а грузоподъемность можно увеличивать дополняя отсеки. Каждый такой модуль сможет увеличить коммерческую нагрузку на 4 тонны!

Впервые о воздушных шарах заговорили за 250 лет до н..э. Но лишь в 17 веке удалось создать воздушный шар пригодный для полетов. Первый полет 5 июня 1783 года продолжался всего 10 минут.

Модульные дирижабли уникальны в своем роде. Они будут способны перевозить разные по объему и весу грузы, без необходимости содержать большой летный парк. Такие трансформеры могут очень пригодиться в районах где плохое водное и наземное транспортное сообщение! К примеру на Дальнем востоке и Крайнем севере. Первые демонстрационные образцы летательных аппаратов обещают сделать в 2021 году.

-2

Пассажирские перевозки на дирижаблях сейчас производятся в основном как прогулочные. Но применение этих летательных аппаратов на самом деле широкое: от определения лесных пожаров, до обеспечения безопасности мероприятий.

Аэростаты, к примеру, охраняли воздушное пространство на Олимпийских играх в Сочи.

Дирижабли по прежнему выпускаются во многих странах мира, в том числе и России. Отказывается от них, человек пока не хочет!