Пост будет полезен как для подрядчиков так и для клиентов на которых они работают. За всю свою практику я ни один раз слышал от клиента: "Точно будет всё хорошо? А вот прошлый мой таргетолог слил мне ... бюджета." Чтобы такое не случалось, я пишу этот пост. ✣1 - ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ В НАЧАЛЕ РАБОТЫ Сразу в любом случае нужно определиться, с какой целью мы настраиваем рекламу. -Повышение подписчиков -Развитие личного бренда -Продажи Всегда перед работой нужно согласовать это с клиентом! ✣2 - ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТА И KPI Наш клиент должен понимать за что он платит деньги. Любой предприниматель, или человек продающий свои услуги, берет подрядчика для настройки рекламы чтобы увеличить свой доход. Ему не важно сколько там клики выходят, его беспокоит только прибавиться ли денег у него на счету. Как это делать? тут уже тема для отдельного поста. ✣3 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ РК Фейсбук — машина которая нацелена сделать результат чтобы вы у нее больше и больше покупали рекламы, но