Найти в Дзене

ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ТАРГЕТОЛОГ!

Пост будет полезен как для подрядчиков так и для клиентов на которых они работают. За всю свою практику я ни один раз слышал от клиента: "Точно будет всё хорошо? А вот прошлый мой таргетолог слил мне ... бюджета." Чтобы такое не случалось, я пишу этот пост. ✣1 - ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ В НАЧАЛЕ РАБОТЫ Сразу в любом случае нужно определиться, с какой целью мы настраиваем рекламу. -Повышение подписчиков -Развитие личного бренда -Продажи Всегда перед работой нужно согласовать это с клиентом! ✣2 - ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТА И KPI Наш клиент должен понимать за что он платит деньги. Любой предприниматель, или человек продающий свои услуги, берет подрядчика для настройки рекламы чтобы увеличить свой доход. Ему не важно сколько там клики выходят, его беспокоит только прибавиться ли денег у него на счету. Как это делать? тут уже тема для отдельного поста. ✣3 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ РК Фейсбук — машина которая нацелена сделать результат чтобы вы у нее больше и больше покупали рекламы, но

Пост будет полезен как для подрядчиков так и для клиентов на которых они работают.

За всю свою практику я ни один раз слышал от клиента:

"Точно будет всё хорошо? А вот прошлый мой таргетолог слил мне ... бюджета."

Чтобы такое не случалось, я пишу этот пост.

✣1 - ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ В НАЧАЛЕ РАБОТЫ

Сразу в любом случае нужно определиться, с какой целью мы настраиваем рекламу.

-Повышение подписчиков -Развитие личного бренда -Продажи

Всегда перед работой нужно согласовать это с клиентом!

✣2 - ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТА И KPI

Наш клиент должен понимать за что он платит деньги. Любой предприниматель, или человек продающий свои услуги, берет подрядчика для настройки рекламы чтобы увеличить свой доход. Ему не важно сколько там клики выходят, его беспокоит только прибавиться ли денег у него на счету.

Как это делать? тут уже тема для отдельного поста.

✣3 - ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ РК

Фейсбук — машина которая нацелена сделать результат чтобы вы у нее больше и больше покупали рекламы, но и она не идеальна (Да и клиенты иногда самовольничают). Может за один день цена за лид\клик резко подскочить и в моменте нужно решать эту проблему. Для этого нужно заходить и проверять рекламные кампании на результативность.

Рекомендовал бы это делать 1-2 раза в день при возможности.

✣4 - ОТЧЁТНОСТЬ\АНАЛИТИКА

Анализируем все кампании на затратность и прибыльность. Тк сколько вложили и сколько получили. Обязательно клиенту в конце работы (по требованию и во время) нужно давать всё отчёты о проделанной работе.

Зная это, у вас никогда не будет проблем с клиентами\таргетологами

Есть что добавить? Пиши ниже! Хочешь сказать спасибо за пост? Тоже вниз 🙂