На основе анализа конкурентов в сфере строительства загородных домов.
Занимался в эту пятницу анализом специально для одного из своих проектов по строительству домов в Благовещенске. Строительство каркасных домов, из кирпича, из бруса и других.
В ходе анализа изучал не только рынок самого города, но также и рынок крупных городов с высокой конкуренцией - Москва, Краснодар..
Смотрел, как себя позиционируют строительные компании, о чем говорят, как упакованы, какие у них сайты, контекстная реклама.. Социальные сети - Инстаргам, Вконтакте. Как ведутся аккаунты, сколько подписчиков, активность подписчиков и многое другое. Анализировал поисковую выдачу.
⠀
На основании этого анализа в очередной раз сделал вывод:
В Благовещенске, как и во многих других небольших городах, интернет-маркетинг находится на самом зачаточном, минимальном уровне.
⠀
Это связано с тем, что конкуренция невысокая, многие компании пока не видят своего развития за счет маркетинговых инструментов. Не верят в них. Мало примеров перед глазами.
Заметил особенность - касается SEO-продвижения. Есть игроки - небольшие команды специалистов по маркетингу, которые заходят во все города со своими инструментами, ищут партнеров и генерируют заявки для них. У таких игроков маркетинг, как правило, на хорошем уровне, но крайне обезличен - на потоке.
Поэтому для того чтобы выйти в ТОП, достаточно НОРМАЛЬНОГО подхода. Дерзайте!
Хотите получить подробный анализ именно для вашей ниши и в вашем городе? Рекомендации, как отстроиться от конкурентов и стратегию использования продвинутых инструментов интернет-маркетинга и продаж?