Найти тему

Лучшие инструменты управления проектами и приложения для вашего бизнеса

Оглавление

Может быть трудно выбрать инструмент управления проектами, который работает для вас, когда существует, казалось бы, бесчисленное множество вариантов. Но прежде чем вы случайно выберете инструмент из-за разочарования или нехватки времени для исследования, рассмотрите эти десять лучших инструментов управления проектами. Имейте в виду, что лучший для вас будет зависеть от конкретных потребностей и ресурсов вашей организации.

В этой статье вы увидите, как работают эти инструменты управления проектами, их плюсы и минусы и, наконец, сколько они стоят. Все программное обеспечение, перечисленное в этом обзоре, имеет бесплатную версию инструмента, позволяющую, так сказать, использовать его в качестве прядения.

Инструменты управления проектами

1. Трелло

Trello - любимый выбор в мире управления проектами. Он визуально привлекателен и известен своим забавным использованием карт, списков и досок. Trello - это простой, бесплатный, гибкий и наглядный способ управления вашими проектами и организации чего угодно, которому доверяют миллионы людей по всему миру.

Как это работает

· Вы создаете доску проектов, называете ее и приглашаете других к сотрудничеству.

· Затем вы формируете списки для создания шагов в настраиваемом рабочем процессе.

· Затем вы настраиваете карточки для сортировки информации или для создания задач.

· После завершения настройки нажмите или щелкните на карточке, чтобы добавить информацию, такую ​​как вложения, комментарии, контрольные списки и сроки выполнения. Вы также можете назначить членов на задачи.

· Наконец, вы можете отслеживать свои успехи, перемещая карточки задач по спискам.

Pros

· Когда вы открываете свою доску, информация о проекте становится доступна прямо перед вами, начиная с даты выполнения и заканчивая комментариями команды.

· Если вы новичок в основах программного обеспечения для управления проектами или не знаете, как настроить доску, у Trello есть простые инструкции для начала работы, а также бесплатные вдохновляющие шаблоны, созданные коллегами-менеджерами и руководителями. Они также постоянно обновляют и публикуют полезный контент блога по таким темам, как управление, удаленная работа и советы по повышению производительности.

· Интеграция приложений, известная как бонусы, означает, что вам не нужно отказываться от инструментов, которые вы сейчас используете для этой работы.

Cons

· Гибкость и ориентация на настройку могут быть проблемой для некоторых пользователей, которые привыкли к большей структуризации в своих рабочих приложениях. Другими словами, люди иногда теряются в слишком многих вариантах.

· В Trello нет возможности создавать отчеты.

Цена

Trello доступен в виде бесплатного инструмента, который великолепен тем, что включает в себя неограниченное количество личных досок, десять командных досок и автоматизацию. Уровень бизнес-класса составляет 9,99 долл. США в месяц на пользователя, имеет дополнительные функции администратора и безопасности, а также позволяет вложения размером до 250 МБ на файл. У них также есть корпоративный уровень для больших команд.

2. Асана

Asana - это идеальное программное обеспечение для управления проектами, позволяющее проверить, является ли ваш приоритет эффективной организацией команды. Asana - это ведущая платформа, которая помогает командам организовывать и управлять всей своей работой, от небольших проектов до стратегических инициатив. В бизнесе более 60 000 платных организаций в 195 странах.

Как это работает

· Asana организует информацию о вашем проекте через боковую панель (ваше рабочее пространство), портфели (группы проектов), команды, проекты и задачи.

· Проекты могут быть представлены в виде доски, календаря, списка или даже временной шкалы.

· Вы можете создать проект из шаблона или с чистого листа.

· Асана позволяет ставить задачи вместе со столбцами или разделами.

· Инструмент управления проектами имеет систему сортировки и фильтрации, основанную на пользовательских полях.

· Создать задачу так же просто, как создать имя задачи, но вы также можете добавить сотрудника, инструкции, комментарии, даты и прикрепить файлы.

· Сотрудничайте с другими, добавляя подписчиков и упоминая.

Pros

· Этот инструмент предлагает множество ресурсов, от руководств до подробных видео и форумов сообщества.

· Благодаря этой опции большое внимание уделяется отслеживанию .

· Асана формирует списки дел, которые могут управлять полноценными проектами .

Cons

· По сравнению с другим программным обеспечением для управления проектами, представление Kanban ограничено .

· Инструмент не имеет четких функций безопасности.

Цена

Asana имеет четыре уровня: базовый, премиум, бизнес и корпоративный. Каждый уровень открывает более надежные функции управления проектами. Basic - это бесплатный инструмент, а Premium - 10,99 долл. США на пользователя в месяц с такими функциями, как временная шкала, частные группы и проекты. Бизнес составляет $ 24,99 на пользователя в месяц и добавляет удобные функции, такие как интеграция Adobe Creative Cloud и портфолио. Предприятие является крупнейшим уровнем, но вы должны связаться с ними напрямую для оценки.

3. Базовый лагерь

Basecamp считается ветераном среди предложений программного обеспечения для управления проектами и является надежным инструментом для крупных проектов. Это хороший вариант, если вы заинтересованы в программном обеспечении, которое проверено и соответствует действительности. Basecamp - это повышенный способ работы. Команды, которые переключаются на этот инструмент, становятся лучшими командами, более продуктивными и лучше организованными.

Как это работает

· Вы можете формировать списки дел, назначать задачи и создавать даты выполнения.

· Вместо того, чтобы сортировать тонны электронной почты, доски объявлений упрощают общение.

· Проекты поставляются с графиками, которые должен видеть каждый соавтор.

· Вы можете хранить файлы и документы в одном месте.

· Инструмент управления проектами поставляется с групповым чатом в реальном времени для более эффективного управления проектами.

· Функция регистрации автоматизирует обновления статуса.

· При желании вы также можете предоставить клиентам возможность сотрудничать.

· Диаграммы холмов позволяют вам отслеживать прогресс, а отчеты дают вам новейшие знания.

Pros

· Все в одном месте. Больше не нужно искать документы в одном приложении, сообщения в другом и разбросанные списки дел.

· Групповые чаты означают, что вам не нужно работать с отдельным программным обеспечением для обмена сообщениями в дополнение к инструменту управления проектами.

· Basecamp имеет отличную репутацию и является надежным инструментом.

Cons

· Хотя есть бесплатная ограниченная версия, бизнес-план Basecamp может быть немного дорогим для малого бизнеса.

Цена

Basecamp имеет бесплатный инструмент, позволяющий работать с программным обеспечением для управления проектами в ограниченном объеме. Бизнес-уровень Basecamp составляет 99 долларов в месяц, но включает неограниченное количество проектов, пользователей, клиентов и подрядчиков, а также 500 ГБ хранилища и другие мощные функции.

4. Врайк

Wrike - это универсальный облачный инструмент для совместной работы и управления проектами, надежный инструмент, который позволяет вам лучше сотрудничать и легко общаться между командами в любом бизнесе. Он был разработан Wrike, Inc., поставщиком услуг по управлению проектами в Калифорнии.

Как это работает

· Wrike состоит из функций в двух категориях: управление проектами и командная работа.

· Функция управления проектами - позволяет командам отслеживать даты и зависимости, связанные с проектами, управлять назначениями и ресурсами, а также отслеживать время. Он включает в себя представление рабочей нагрузки, диаграмму Ганта и сортируемое представление, которое можно настроить для хранения данных.

· Функции совместной работы позволяют создавать активы, общаться и принимать решения по командам. Вы можете редактировать и отслеживать их изменения.

· Wrike позволяет быстро ориентироваться и общаться.

· Вы можете отслеживать проекты, сроки и графики.

· Расставьте приоритеты задач и работайте вместе с другими многофункциональными командами.

Pros

· Доступно бесплатно для команды из 5 человек.

· Он доступен на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, русском, японском и португальском языках.

Cons

· Все разбито на задачи, и есть много файлов и комментариев, которые накапливаются в задаче, и больше нет возможности разбить их. ,

Цена

Wrike предоставляется бесплатно для небольших групп до 5 пользователей и предоставляется по подписке Professional для организаций, которым необходимо планирование проектов и совместная работа, от 49 до 99 долларов в месяц. Однако цены на версию Enterprise предоставляются по запросу, и в первую очередь они зависят от размера и потребностей предприятия.

5. Диаграмма Ганта

Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое позволяет пользователям определять проблемные области в рабочем процессе, чтобы компании могли сами ставить цели. Эти графики могут также использоваться для отслеживания смен или задач, отпусков и всех других видов задач вне офиса.

Gantt Project или Gantt Chart часто сравнивают с Microsoft Project с точки зрения возможностей и сложности. Это тип гистограммы, которая иллюстрирует график проекта из дат начала и окончания элементов терминала и итоговых элементов проекта. Эта платформа управления помогает пользователям быстро создавать структурированное расписание для любого проекта, одновременно предлагая управление задачами и этапы реализации.

Как это работает

· Он создан с горизонтальной и вертикальной осью.

· Горизонтальная ось представляет период, время и последовательность проекта.

· Вертикальная ось представляет задачи, которые составляют проект.

Pros

· Он организует действия и перечисляет задачи и подзадачи в логические группы.

· Укажите даты начала и окончания задачи.

· Это дает товарищам по команде и менеджерам визуальный обзор деятельности.

Cons

· Комплекс для крупных проектов.

· Нет указаний на зависимость от задачи.

Цена

У Ганта есть четыре различные подписки, которые включают одного пользователя по 15 долларов США на пользователя в месяц, 7,90 доллара США на пользователя в месяц, действительный для пяти участников, 6,90 доллара США на пользователя в месяц, действительный для десяти участников, и последние 5,90 долларов на пользователя в месяц, действительный для 15 участников.

6. AceProject

AceProject - это высокоуровневое веб-приложение для отслеживания проектов, которое позволяет вам управлять своими задачами, расписаниями, документами и расходами. Он был разработан канадской компанией Web systems в 2001 году в качестве бесплатного диспетчера задач и распространяется как в виде SaaS, так и локального программного обеспечения. Помимо управления проектами, это программное обеспечение помогает в управлении портфелем, управлении расходами, документообороте и управлении персоналом. В настоящее время AceProject доступен на английском и французском языках.

Это комплексное решение для управления проектами, которое лучше всего подходит для частных лиц, команд и предприятий. Пользователи могут получить доступ к инструментальной панели проекта, которая дает мгновенную информацию с цветными графиками и другие детали. Документы и файлы могут быть переданы всем его членам, и использование AceProject в различных мобильных приложениях абсолютно безопасно. Такие компании, как AT & T, Goodyear, Panasonic, IBM и Toyota, уже используют это приложение.

Как это работает

· Он имеет панель управления проектами, которая дает вам мгновенную информацию с помощью цветовых графиков и деталей, которые помогают вам оставаться в курсе всех проектов.

· С интуитивно понятным интерфейсом, он позволяет создавать, назначать, организовывать и управлять задачами с меньшим количеством кликов.

· Вы можете создавать новые проекты из нескольких шаблонов и создавать собственные отчеты.

· Вы можете хранить и обмениваться документами и файлами со всеми участниками.

Pros

· Полнофункциональная бесплатная версия.

· Он эффективно управляет расписанием, проектами и задачами.

· Простота в использовании, совместная работа, добавление проекта и назначение задач.

Cons

· Модуль не похож на фреймворк PMBOK.

· Нет частых обновлений.

Цена

AceProject поставляется в гибких тарифных планах, начиная со 100% бесплатного пакета до 99 долларов в месяц. Он доступен по различным схемам, а именно: Базовая (бесплатная), Стандартная (19 долларов в месяц), Продвинутая (39 долларов в месяц), Серебро (59 долларов в месяц) и Золото (99 долларов в месяц).

7. ProofHub

ProofHub - это облачный инструмент управления проектами, используемый ведущими организациями, такими как Taco Bell, Accord, Fractal Fox . У этого есть быстрый интерфейс, который облегчает понимание и помогает командам эффективно сотрудничать. ProofHub - это ценный инструмент, который позволяет назначать сотрудникам различные роли, и эти различные роли предоставляют сотрудникам определенный доступ к инструменту.

Как это работает

· Он имеет панель управления, на которой вы можете легко организовывать команды и назначать проекты.

· Нажав кнопку, вы можете настроить оповещения о состоянии, которые помогут вам управлять своими проектами.

· Он объединяет менеджеров и лиц, принимающих решения, для создания заметок, списков дел и обсуждения планов.

· Это позволяет отслеживать каждый прогресс в работе на каждом уровне.

Pros

· Это позволяет много настроек, в том числе цветовую схему, шрифт.

· Совместим с такими операционными системами, как iOS, Android и Windows.

· Удобная корзина позволяет получать удаленные элементы проекта.

Cons

· Проблема со сложными проектами.

· Невозможно пометить людей в комментариях.

Цена

ProofHub поставляется в двух вариантах - Ultimate Control и Essential. Essential имеет неограниченный пользовательский доступ и стоит 50 долларов в месяц с 40 проектами и 15 ГБ хранилища. Ultimate Control также имеет неограниченный пользовательский доступ, но имеет неограниченные проекты, 100 ГБ хранилища, пользовательские функции и множество дополнительных базовых функций по цене 99 долларов в месяц, которые оплачиваются ежегодно.

8. ClickUp

ClickUp - это еще один инструмент управления проектами, предназначенный для всех отраслей и групп любого размера. Основное внимание уделяется эффективному управлению задачами. Это полностью настраиваемый инструмент, который делает его обязательным инструментом для организаций, которые хотят хранить дизайн и разработку в одном месте.

Как это работает

· ClickUp имеет четыре различных представления - поле, календарь, список и доска.

· Вы можете использовать любой из них для своих панелей.

· Это позволяет вам добавлять статусы к проектам, чтобы держать всех в курсе.

· Вы можете добавить кого-то, чтобы обратиться к комментарию при необходимости.

· Это позволяет вам создавать детальные карты ума перед началом проекта, чтобы визуализировать возможности.

Pros

· Он поставляется с диаграммами Ганта для управления зависимостями задач.

· Предоставляет подробные отчеты.

· Возможность назначать комментарии.

· Мощные и простые в доступе списки дел и напоминания.

· Добавьте любого с пользовательскими правами доступа.

Cons

· Функция внутреннего чата недоступна.

Цена

У ClickUp есть два варианта ценообразования - бесплатно и премиум. Бесплатная версия предлагает неограниченное количество пользователей, неограниченные задачи, но выделяет 100 МБ памяти. Премиум-версия поставляется за 5 долларов в месяц с неограниченным числом пользователей, задачами, интеграциями и расширенными отчетами.

9. Рабочая зона

WorkZone - это проверенный и проверенный инструмент, который напрямую подходит к управлению проектами. Вы можете получить доступ ко всем своим проектам и проверить статус с панели инструментов. Это все о функциональности, и это на рынке с 2000 года.

Как это работает

· Он имеет панель инструментов, куда вы можете добавить все свои проекты.

· Вы можете получить доступ к панели инструментов, открыть любой проект и проверить состояние и подзадачи.

· Вы можете стандартизировать процесс и сэкономить время, создав шаблоны.

· Кроме того, он дает вам уведомление о сроках проекта.

· Вы можете создавать собственные формы, которые позволяют людям за пределами группы делать запросы на проекты.

Pros

· Он может фильтровать по задачам и проектам.

· Уведомление по электронной почте каждое утро с отложенными задачами.

Cons

· Ограничения на проектные запросы от застройщика.

· Шаблоны доступны для редактирования и просмотра только администратором.

Цена

В Workzone есть три варианта ценообразования: Team, Professional и Enterprise. Цена варьируется в пределах, поскольку у вас есть несколько вариантов для выбора, например, несколько пользователей (1-4, 5-9, 10-24, 25-99 и 100+) и месяцы (1-3 или 3+) в каждая категория. Таким образом, в зависимости от ваших требований и функций, доступных в категории, вы можете выбрать желаемый план на WorkZone.

10. Скоро

Scoro - это облачный инструмент управления бизнесом, предназначенный для всех видов бизнеса в области ИТ, консалтинга и рекламы. Он имеет удобный интерфейс со всеми функциями, необходимыми в программном обеспечении для управления проектами, а именно: совместная работа в команде, проекты и задачи, выставление счетов, управление контактами, цитаты и отчетность.

Как это работает

· Он имеет панель инструментов KPI в реальном времени.

· Вы можете добавлять, управлять и отслеживать проекты в одном месте с помощью панели мониторинга.

· Это дает вам обзор в реальном времени и автоматические отчеты.

· Вы также можете интегрировать инструмент с Outlook и Mailchimp для электронной почты.

· Вы можете добавлять задачи в любое время и сэкономить много времени.

Pros

· Вся информация хранится в одном месте.

· Оптимизируйте весь прогресс своей работы, поэтому нет необходимости в других инструментах для различных задач.

· Пользователи могут организовать панель управления в соответствии со своими потребностями.

Cons

· Автоматизация заполнения формы занимает много времени.

· В нем отсутствует доска Канбан и таблицы выжигания.

· Деактивированные пользователи отображаются в списке пользователей.

ценообразование

Scoro поставляется с бесплатной пробной версией, плюс за 22 доллара в месяц, надбавкой за 33 доллара в месяц и окончательным планом за 55 долларов в месяц. Первоначально вы можете перейти на бесплатную пробную версию, чтобы понять программное обеспечение, а затем вы можете перейти к желаемому плану, который соответствует вашему проекту или требованиям.

Некоторые из инструментов управления проектами Evergreen

Гугл документы

Документы Google - еще один широко используемый инструмент управления проектами. Документы Google позволяют своим пользователям создавать презентации, электронные таблицы и текстовые документы, охватывая практически все функции MS Office. Самое приятное в этом программном обеспечении - то, что вы можете обмениваться файлами и редактировать документы практически из любого места, если у вас есть подключение к Интернету. Это освобождает вас от отправки и получения писем, содержащих длинные и громоздкие вложения. С появлением Документов Google USB вымерли. Благодаря облачному программному обеспечению около 58% компаний из списка Fortune 500 регулярно используют Документы Google. Службы Google доступны по гибким и годовым тарифам в зависимости от ваших потребностей в хранении.

MS Project

Microsoft Project или MS Project - одно из самых популярных приложений для управления проектами, разработанных и продаваемых Microsoft. Это наиболее востребованный настольный инструмент для руководителей проектов, поскольку он помогает в управлении задачами и расписаниями, а также помогает в совместной работе и выявлении проблем и рисков практически из любого места.

MS Project доступен в двух редакциях: Standard и Professional. Профессиональная версия поставляется с возможностью подключения к Microsoft Project Server, плюс имеет больше функций, таких как совместная работа в команде и т. Д.

MS Project генерирует бюджеты с учетом заданий на работу и ресурсов. Это позволяет руководителям проектов быстро анализировать прогресс и прогнозировать потребности в ресурсах с помощью сложных и настраиваемых готовых отчетов. Он также позволяет определять бизнес-драйверы, измерять стратегическую мощь конкурирующих идей, принимать правильные решения о финансировании и просматривать состояние проектов и ресурсов в рамках всего бизнеса.

Вывод

Вы также можете ознакомиться с учебным курсом по сертификации PMP Simplilearn, чтобы получить более полное представление о процессах управления проектами, структуре управления проектами и подготовиться к роли менеджера проектов, уделяя больше внимания знаниям в области стратегии и бизнеса.