Может быть трудно выбрать инструмент управления проектами, который работает для вас, когда существует, казалось бы, бесчисленное множество вариантов. Но прежде чем вы случайно выберете инструмент из-за разочарования или нехватки времени для исследования, рассмотрите эти десять лучших инструментов управления проектами. Имейте в виду, что лучший для вас будет зависеть от конкретных потребностей и ресурсов вашей организации.
В этой статье вы увидите, как работают эти инструменты управления проектами, их плюсы и минусы и, наконец, сколько они стоят. Все программное обеспечение, перечисленное в этом обзоре, имеет бесплатную версию инструмента, позволяющую, так сказать, использовать его в качестве прядения.
Инструменты управления проектами
1. Трелло
Trello - любимый выбор в мире управления проектами. Он визуально привлекателен и известен своим забавным использованием карт, списков и досок. Trello - это простой, бесплатный, гибкий и наглядный способ управления вашими проектами и организации чего угодно, которому доверяют миллионы людей по всему миру.
Как это работает
· Вы создаете доску проектов, называете ее и приглашаете других к сотрудничеству.
· Затем вы формируете списки для создания шагов в настраиваемом рабочем процессе.
· Затем вы настраиваете карточки для сортировки информации или для создания задач.
· После завершения настройки нажмите или щелкните на карточке, чтобы добавить информацию, такую как вложения, комментарии, контрольные списки и сроки выполнения. Вы также можете назначить членов на задачи.
· Наконец, вы можете отслеживать свои успехи, перемещая карточки задач по спискам.
Pros
· Когда вы открываете свою доску, информация о проекте становится доступна прямо перед вами, начиная с даты выполнения и заканчивая комментариями команды.
· Если вы новичок в основах программного обеспечения для управления проектами или не знаете, как настроить доску, у Trello есть простые инструкции для начала работы, а также бесплатные вдохновляющие шаблоны, созданные коллегами-менеджерами и руководителями. Они также постоянно обновляют и публикуют полезный контент блога по таким темам, как управление, удаленная работа и советы по повышению производительности.
· Интеграция приложений, известная как бонусы, означает, что вам не нужно отказываться от инструментов, которые вы сейчас используете для этой работы.
Cons
· Гибкость и ориентация на настройку могут быть проблемой для некоторых пользователей, которые привыкли к большей структуризации в своих рабочих приложениях. Другими словами, люди иногда теряются в слишком многих вариантах.
· В Trello нет возможности создавать отчеты.
Цена
Trello доступен в виде бесплатного инструмента, который великолепен тем, что включает в себя неограниченное количество личных досок, десять командных досок и автоматизацию. Уровень бизнес-класса составляет 9,99 долл. США в месяц на пользователя, имеет дополнительные функции администратора и безопасности, а также позволяет вложения размером до 250 МБ на файл. У них также есть корпоративный уровень для больших команд.
2. Асана
Asana - это идеальное программное обеспечение для управления проектами, позволяющее проверить, является ли ваш приоритет эффективной организацией команды. Asana - это ведущая платформа, которая помогает командам организовывать и управлять всей своей работой, от небольших проектов до стратегических инициатив. В бизнесе более 60 000 платных организаций в 195 странах.
Как это работает
· Asana организует информацию о вашем проекте через боковую панель (ваше рабочее пространство), портфели (группы проектов), команды, проекты и задачи.
· Проекты могут быть представлены в виде доски, календаря, списка или даже временной шкалы.
· Вы можете создать проект из шаблона или с чистого листа.
· Асана позволяет ставить задачи вместе со столбцами или разделами.
· Инструмент управления проектами имеет систему сортировки и фильтрации, основанную на пользовательских полях.
· Создать задачу так же просто, как создать имя задачи, но вы также можете добавить сотрудника, инструкции, комментарии, даты и прикрепить файлы.
· Сотрудничайте с другими, добавляя подписчиков и упоминая.
Pros
· Этот инструмент предлагает множество ресурсов, от руководств до подробных видео и форумов сообщества.
· Благодаря этой опции большое внимание уделяется отслеживанию .
· Асана формирует списки дел, которые могут управлять полноценными проектами .
Cons
· По сравнению с другим программным обеспечением для управления проектами, представление Kanban ограничено .
· Инструмент не имеет четких функций безопасности.
Цена
Asana имеет четыре уровня: базовый, премиум, бизнес и корпоративный. Каждый уровень открывает более надежные функции управления проектами. Basic - это бесплатный инструмент, а Premium - 10,99 долл. США на пользователя в месяц с такими функциями, как временная шкала, частные группы и проекты. Бизнес составляет $ 24,99 на пользователя в месяц и добавляет удобные функции, такие как интеграция Adobe Creative Cloud и портфолио. Предприятие является крупнейшим уровнем, но вы должны связаться с ними напрямую для оценки.
3. Базовый лагерь
Basecamp считается ветераном среди предложений программного обеспечения для управления проектами и является надежным инструментом для крупных проектов. Это хороший вариант, если вы заинтересованы в программном обеспечении, которое проверено и соответствует действительности. Basecamp - это повышенный способ работы. Команды, которые переключаются на этот инструмент, становятся лучшими командами, более продуктивными и лучше организованными.
Как это работает
· Вы можете формировать списки дел, назначать задачи и создавать даты выполнения.
· Вместо того, чтобы сортировать тонны электронной почты, доски объявлений упрощают общение.
· Проекты поставляются с графиками, которые должен видеть каждый соавтор.
· Вы можете хранить файлы и документы в одном месте.
· Инструмент управления проектами поставляется с групповым чатом в реальном времени для более эффективного управления проектами.
· Функция регистрации автоматизирует обновления статуса.
· При желании вы также можете предоставить клиентам возможность сотрудничать.
· Диаграммы холмов позволяют вам отслеживать прогресс, а отчеты дают вам новейшие знания.
Pros
· Все в одном месте. Больше не нужно искать документы в одном приложении, сообщения в другом и разбросанные списки дел.
· Групповые чаты означают, что вам не нужно работать с отдельным программным обеспечением для обмена сообщениями в дополнение к инструменту управления проектами.
· Basecamp имеет отличную репутацию и является надежным инструментом.
Cons
· Хотя есть бесплатная ограниченная версия, бизнес-план Basecamp может быть немного дорогим для малого бизнеса.
Цена
Basecamp имеет бесплатный инструмент, позволяющий работать с программным обеспечением для управления проектами в ограниченном объеме. Бизнес-уровень Basecamp составляет 99 долларов в месяц, но включает неограниченное количество проектов, пользователей, клиентов и подрядчиков, а также 500 ГБ хранилища и другие мощные функции.
4. Врайк
Wrike - это универсальный облачный инструмент для совместной работы и управления проектами, надежный инструмент, который позволяет вам лучше сотрудничать и легко общаться между командами в любом бизнесе. Он был разработан Wrike, Inc., поставщиком услуг по управлению проектами в Калифорнии.
Как это работает
· Wrike состоит из функций в двух категориях: управление проектами и командная работа.
· Функция управления проектами - позволяет командам отслеживать даты и зависимости, связанные с проектами, управлять назначениями и ресурсами, а также отслеживать время. Он включает в себя представление рабочей нагрузки, диаграмму Ганта и сортируемое представление, которое можно настроить для хранения данных.
· Функции совместной работы позволяют создавать активы, общаться и принимать решения по командам. Вы можете редактировать и отслеживать их изменения.
· Wrike позволяет быстро ориентироваться и общаться.
· Вы можете отслеживать проекты, сроки и графики.
· Расставьте приоритеты задач и работайте вместе с другими многофункциональными командами.
Pros
· Доступно бесплатно для команды из 5 человек.
· Он доступен на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, русском, японском и португальском языках.
Cons
· Все разбито на задачи, и есть много файлов и комментариев, которые накапливаются в задаче, и больше нет возможности разбить их. ,
Цена
Wrike предоставляется бесплатно для небольших групп до 5 пользователей и предоставляется по подписке Professional для организаций, которым необходимо планирование проектов и совместная работа, от 49 до 99 долларов в месяц. Однако цены на версию Enterprise предоставляются по запросу, и в первую очередь они зависят от размера и потребностей предприятия.
5. Диаграмма Ганта
Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое позволяет пользователям определять проблемные области в рабочем процессе, чтобы компании могли сами ставить цели. Эти графики могут также использоваться для отслеживания смен или задач, отпусков и всех других видов задач вне офиса.
Gantt Project или Gantt Chart часто сравнивают с Microsoft Project с точки зрения возможностей и сложности. Это тип гистограммы, которая иллюстрирует график проекта из дат начала и окончания элементов терминала и итоговых элементов проекта. Эта платформа управления помогает пользователям быстро создавать структурированное расписание для любого проекта, одновременно предлагая управление задачами и этапы реализации.
Как это работает
· Он создан с горизонтальной и вертикальной осью.
· Горизонтальная ось представляет период, время и последовательность проекта.
· Вертикальная ось представляет задачи, которые составляют проект.
Pros
· Он организует действия и перечисляет задачи и подзадачи в логические группы.
· Укажите даты начала и окончания задачи.
· Это дает товарищам по команде и менеджерам визуальный обзор деятельности.
Cons
· Комплекс для крупных проектов.
· Нет указаний на зависимость от задачи.
Цена
У Ганта есть четыре различные подписки, которые включают одного пользователя по 15 долларов США на пользователя в месяц, 7,90 доллара США на пользователя в месяц, действительный для пяти участников, 6,90 доллара США на пользователя в месяц, действительный для десяти участников, и последние 5,90 долларов на пользователя в месяц, действительный для 15 участников.
6. AceProject
AceProject - это высокоуровневое веб-приложение для отслеживания проектов, которое позволяет вам управлять своими задачами, расписаниями, документами и расходами. Он был разработан канадской компанией Web systems в 2001 году в качестве бесплатного диспетчера задач и распространяется как в виде SaaS, так и локального программного обеспечения. Помимо управления проектами, это программное обеспечение помогает в управлении портфелем, управлении расходами, документообороте и управлении персоналом. В настоящее время AceProject доступен на английском и французском языках.
Это комплексное решение для управления проектами, которое лучше всего подходит для частных лиц, команд и предприятий. Пользователи могут получить доступ к инструментальной панели проекта, которая дает мгновенную информацию с цветными графиками и другие детали. Документы и файлы могут быть переданы всем его членам, и использование AceProject в различных мобильных приложениях абсолютно безопасно. Такие компании, как AT & T, Goodyear, Panasonic, IBM и Toyota, уже используют это приложение.
Как это работает
· Он имеет панель управления проектами, которая дает вам мгновенную информацию с помощью цветовых графиков и деталей, которые помогают вам оставаться в курсе всех проектов.
· С интуитивно понятным интерфейсом, он позволяет создавать, назначать, организовывать и управлять задачами с меньшим количеством кликов.
· Вы можете создавать новые проекты из нескольких шаблонов и создавать собственные отчеты.
· Вы можете хранить и обмениваться документами и файлами со всеми участниками.
Pros
· Полнофункциональная бесплатная версия.
· Он эффективно управляет расписанием, проектами и задачами.
· Простота в использовании, совместная работа, добавление проекта и назначение задач.
Cons
· Модуль не похож на фреймворк PMBOK.
· Нет частых обновлений.
Цена
AceProject поставляется в гибких тарифных планах, начиная со 100% бесплатного пакета до 99 долларов в месяц. Он доступен по различным схемам, а именно: Базовая (бесплатная), Стандартная (19 долларов в месяц), Продвинутая (39 долларов в месяц), Серебро (59 долларов в месяц) и Золото (99 долларов в месяц).
7. ProofHub
ProofHub - это облачный инструмент управления проектами, используемый ведущими организациями, такими как Taco Bell, Accord, Fractal Fox . У этого есть быстрый интерфейс, который облегчает понимание и помогает командам эффективно сотрудничать. ProofHub - это ценный инструмент, который позволяет назначать сотрудникам различные роли, и эти различные роли предоставляют сотрудникам определенный доступ к инструменту.
Как это работает
· Он имеет панель управления, на которой вы можете легко организовывать команды и назначать проекты.
· Нажав кнопку, вы можете настроить оповещения о состоянии, которые помогут вам управлять своими проектами.
· Он объединяет менеджеров и лиц, принимающих решения, для создания заметок, списков дел и обсуждения планов.
· Это позволяет отслеживать каждый прогресс в работе на каждом уровне.
Pros
· Это позволяет много настроек, в том числе цветовую схему, шрифт.
· Совместим с такими операционными системами, как iOS, Android и Windows.
· Удобная корзина позволяет получать удаленные элементы проекта.
Cons
· Проблема со сложными проектами.
· Невозможно пометить людей в комментариях.
Цена
ProofHub поставляется в двух вариантах - Ultimate Control и Essential. Essential имеет неограниченный пользовательский доступ и стоит 50 долларов в месяц с 40 проектами и 15 ГБ хранилища. Ultimate Control также имеет неограниченный пользовательский доступ, но имеет неограниченные проекты, 100 ГБ хранилища, пользовательские функции и множество дополнительных базовых функций по цене 99 долларов в месяц, которые оплачиваются ежегодно.
8. ClickUp
ClickUp - это еще один инструмент управления проектами, предназначенный для всех отраслей и групп любого размера. Основное внимание уделяется эффективному управлению задачами. Это полностью настраиваемый инструмент, который делает его обязательным инструментом для организаций, которые хотят хранить дизайн и разработку в одном месте.
Как это работает
· ClickUp имеет четыре различных представления - поле, календарь, список и доска.
· Вы можете использовать любой из них для своих панелей.
· Это позволяет вам добавлять статусы к проектам, чтобы держать всех в курсе.
· Вы можете добавить кого-то, чтобы обратиться к комментарию при необходимости.
· Это позволяет вам создавать детальные карты ума перед началом проекта, чтобы визуализировать возможности.
Pros
· Он поставляется с диаграммами Ганта для управления зависимостями задач.
· Предоставляет подробные отчеты.
· Возможность назначать комментарии.
· Мощные и простые в доступе списки дел и напоминания.
· Добавьте любого с пользовательскими правами доступа.
Cons
· Функция внутреннего чата недоступна.
Цена
У ClickUp есть два варианта ценообразования - бесплатно и премиум. Бесплатная версия предлагает неограниченное количество пользователей, неограниченные задачи, но выделяет 100 МБ памяти. Премиум-версия поставляется за 5 долларов в месяц с неограниченным числом пользователей, задачами, интеграциями и расширенными отчетами.
9. Рабочая зона
WorkZone - это проверенный и проверенный инструмент, который напрямую подходит к управлению проектами. Вы можете получить доступ ко всем своим проектам и проверить статус с панели инструментов. Это все о функциональности, и это на рынке с 2000 года.
Как это работает
· Он имеет панель инструментов, куда вы можете добавить все свои проекты.
· Вы можете получить доступ к панели инструментов, открыть любой проект и проверить состояние и подзадачи.
· Вы можете стандартизировать процесс и сэкономить время, создав шаблоны.
· Кроме того, он дает вам уведомление о сроках проекта.
· Вы можете создавать собственные формы, которые позволяют людям за пределами группы делать запросы на проекты.
Pros
· Он может фильтровать по задачам и проектам.
· Уведомление по электронной почте каждое утро с отложенными задачами.
Cons
· Ограничения на проектные запросы от застройщика.
· Шаблоны доступны для редактирования и просмотра только администратором.
Цена
В Workzone есть три варианта ценообразования: Team, Professional и Enterprise. Цена варьируется в пределах, поскольку у вас есть несколько вариантов для выбора, например, несколько пользователей (1-4, 5-9, 10-24, 25-99 и 100+) и месяцы (1-3 или 3+) в каждая категория. Таким образом, в зависимости от ваших требований и функций, доступных в категории, вы можете выбрать желаемый план на WorkZone.
10. Скоро
Scoro - это облачный инструмент управления бизнесом, предназначенный для всех видов бизнеса в области ИТ, консалтинга и рекламы. Он имеет удобный интерфейс со всеми функциями, необходимыми в программном обеспечении для управления проектами, а именно: совместная работа в команде, проекты и задачи, выставление счетов, управление контактами, цитаты и отчетность.
Как это работает
· Он имеет панель инструментов KPI в реальном времени.
· Вы можете добавлять, управлять и отслеживать проекты в одном месте с помощью панели мониторинга.
· Это дает вам обзор в реальном времени и автоматические отчеты.
· Вы также можете интегрировать инструмент с Outlook и Mailchimp для электронной почты.
· Вы можете добавлять задачи в любое время и сэкономить много времени.
Pros
· Вся информация хранится в одном месте.
· Оптимизируйте весь прогресс своей работы, поэтому нет необходимости в других инструментах для различных задач.
· Пользователи могут организовать панель управления в соответствии со своими потребностями.
Cons
· Автоматизация заполнения формы занимает много времени.
· В нем отсутствует доска Канбан и таблицы выжигания.
· Деактивированные пользователи отображаются в списке пользователей.
ценообразование
Scoro поставляется с бесплатной пробной версией, плюс за 22 доллара в месяц, надбавкой за 33 доллара в месяц и окончательным планом за 55 долларов в месяц. Первоначально вы можете перейти на бесплатную пробную версию, чтобы понять программное обеспечение, а затем вы можете перейти к желаемому плану, который соответствует вашему проекту или требованиям.
Некоторые из инструментов управления проектами Evergreen
Гугл документы
Документы Google - еще один широко используемый инструмент управления проектами. Документы Google позволяют своим пользователям создавать презентации, электронные таблицы и текстовые документы, охватывая практически все функции MS Office. Самое приятное в этом программном обеспечении - то, что вы можете обмениваться файлами и редактировать документы практически из любого места, если у вас есть подключение к Интернету. Это освобождает вас от отправки и получения писем, содержащих длинные и громоздкие вложения. С появлением Документов Google USB вымерли. Благодаря облачному программному обеспечению около 58% компаний из списка Fortune 500 регулярно используют Документы Google. Службы Google доступны по гибким и годовым тарифам в зависимости от ваших потребностей в хранении.
MS Project
Microsoft Project или MS Project - одно из самых популярных приложений для управления проектами, разработанных и продаваемых Microsoft. Это наиболее востребованный настольный инструмент для руководителей проектов, поскольку он помогает в управлении задачами и расписаниями, а также помогает в совместной работе и выявлении проблем и рисков практически из любого места.
MS Project доступен в двух редакциях: Standard и Professional. Профессиональная версия поставляется с возможностью подключения к Microsoft Project Server, плюс имеет больше функций, таких как совместная работа в команде и т. Д.
MS Project генерирует бюджеты с учетом заданий на работу и ресурсов. Это позволяет руководителям проектов быстро анализировать прогресс и прогнозировать потребности в ресурсах с помощью сложных и настраиваемых готовых отчетов. Он также позволяет определять бизнес-драйверы, измерять стратегическую мощь конкурирующих идей, принимать правильные решения о финансировании и просматривать состояние проектов и ресурсов в рамках всего бизнеса.
Вывод
Вы также можете ознакомиться с учебным курсом по сертификации PMP Simplilearn, чтобы получить более полное представление о процессах управления проектами, структуре управления проектами и подготовиться к роли менеджера проектов, уделяя больше внимания знаниям в области стратегии и бизнеса.