Ещё до самоизоляции я купила авиабилеты Аэрофлота на июнь. Поскольку рейсы отменили, пришлось отменять билеты - сам Аэрофлот, разумеется, не пошевелится.
Я звонила несколько раз. Два раза звонок сбрасывался. Третий раз позвонила на 8800.., но связь была отвратительной. Четвёртый звонок закончился успешно, но ждать свободного оператора пришлось ровно полчаса.
Сначала было долгое препирательство на тему: "Сколько выплатить за отмененный билет по отмененному рейсу". Потом начались домогательства: "А не желаете вы поменять билет?"
Наконец, оператор сообщил мне, что по техническим причинам свои деньги я получу, но нескоро, ибо таких звонков много, нагрузка увеличилась и так далее. Точные даты Аэрофлот мне назвать не может.
В в выходные мой ребёнок заказал пиццу, Пицца не дошла, но ребёнка поставили в чёрный список. Звонки в поддержку не помогли. "По техническим причинам все очень сложно".
Перекресток, обещающий доставку продуктов, выполняет заказы через один раз. Утконос привёз гнилой лук.
- Число заказов увеличилось, к сожалению, по техническим причинам могут быть некоторые сбои в обслуживании, - ответили мне (дозвонилась с пятой попытки).
Ну так увеличьте штат колл-центра!
Это же ваши проблемы. Я же не вешаю на вас свои проблемы, я ж не сообщаю вам: «к сожалению, по техническим причинам, связанным с Covid-19, я не могу оплатить заказ вовремя. Точную дату я вам назвать не могу.»
Я вас не заставляла предлагать свои услуги, раз сами вызвались - работайте так, как будто нет никакого коронавируса. Я же плачу так, как будто не сижу на самоизоляции.
Между тем, россияне ( и кукуевцы тоже) жалуются на отсутствие работы. И судя по комментариям к этой статье, многие старшеклассники и студенты были бы не прочь подработать в колл-центрах, ну коль все так запущено, звонков так много, что Аэрофлот и даже пиццерия не справляются с их количеством. Но нет, все боятся взять на себя хоть копейку дополнительных расходов.
- С этого дня пенсионеры обязаны сидеть дома и не ходить даже в магазины. Заказывайте доставку (от 3 тысяч за заказ и в недешевых магазинах).
- С этого дня обучение переводится на дистанционный режим, просьба обеспечить детей компьютерами.
- С этого дня все обязаны соблюдать масочно-перчаточный режим. Просьба приобрести.
За несоблюдение - штраф.
Я спросила репетитора: "А как в регионах учатся дети, как они будут сдавать ЕГЭ, если у них нет технической возможности обучаться дистанционно?»
- Вы знаете, у многих москвичей нет технической возможности, - ответил мне репетитор.
Что за манера все проблемы, трудности, технические причины и сбои вешать на тех, кто и так несет основное бремя всех кризисов? Почему при любых негативных обстоятельствах первым делом оптимизируют бюджеты за счет наших кошельков? Все, от государства и работодателя до Аэрофлота? Мы что, самые богатые в этой стране?