Эта статья является продолжением рассказа о моей попытке вернуть стоимость невозвратных билетов. Коротко, с чего всё начиналось. За четыре месяца до вылета куплены невозвратные билеты Новосибирск-Ош (Киргизия) и обратно. Про вирус в те времена ещё ничего не было слышно. Но вскоре началось... Вспышка вируса. Государства начали закрывать границы. За месяц до вылета авиакомпания сообщает об отмене нашего рейса. Возврат денег возможен, но предлагают сертификат на потраченную сумму+10 % сверху. Сертификат, в течение года, можно потратить на покупку билета. Если не использовать-"сгорает". Решив, что от денег пользы будет больше, пишу письмо на имя генерального директора авиакомпании "Сибирь" и отсылаю его по почте. Через 6 дней, письмо у адресата. Через 39 дней на мою электронную почту приходит письмо... Смысл письма заключается в том, что мои деньги авиакомпании тоже нужны и даже нужнее, возвращать по первому требованию они их не
Возврат невозвратных авиабилетов. Досудебная претензия и что из этого вышло...
11 июня 202011 июн 2020
703
2 мин