Дебют "Фокуса" 4-го поколения произошел ещё в апреле 2018, но судя по тому, что растущий спрос на кроссоверы в нашей стране очень сильно вытесняют класс С+, модели сегмента гольф- класса активно покидают нашу страну. Например, спрос на С+ класс в 2010 году составлял примерно 25%, то сейчас это значение сократилось до 6%.
"Третий" Фокус производился во Всеволжске вплоть до 2019 года, но есть основания полагать, что вложение компании в эту модель, не отбились, так как продажи "третьего" Фокуса, были гораздо ниже, чем у предыдущей модели.
Поговорим о внешнем виде и характеристиках Ford Focus 4.
Рестайлинг "Фокуса" в кузове "хэтчбек" состоялся гораздо раньше, так как именно он является самым популярным в мире. С каждым новым рестайлингом, модель приобретает всё более агрессивный внешний вид. Поменялась не только внешность, но и концепция автомобиля в целом. За счет удлиненного капота, модель приобретает более спортивный вид.
Вправду сказать, кузов нового "Фокуса" выглядит очень стильно. Красивые витиеватые улучшения листового металла, динамичный силуэт, на новой передней части расположена трапецевидная решетка радиатора, которая выглядит агрессивнее, чем у предыдущего поколения. Фары так же видоизменились, они стали более изысканнее. "В профиль" автомобиль выглядит более скульптурным. Задняя часть же приобрела высококлассный вид.
Салон стал чуть более объемным, чем у предыдущего поколения, за счёт "раздутости" кузова. Все элементы салона были серьезно переработаны. Отделываться салон будет в зависимости от комплектаций, как это всегда было, от качественных тканей и пластика в базовых модификациях, до металла и искусственной кожи в более дорогих.
Технические характеристики:
"Фокусы" всегда славились широкой гаммой силовых установок. Этот не стал исключением. Например на рынок Китая и Турции рестайлинговый Ford Focus Active будет оснащаться трехцилиндровым бензиновым 174-сильным турбомотором, выдающим 243 Н-м крутящего момента, в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Ещё можно выбрать литровые бензиновые моторы, на 85, 100 и 125 л. с., или полуторалитровый, но уже на дизеле, развивающий 150 лошадиных сил. Трансмиссий доступно 2, ранее упомянутый 8- ми ступенчатый автомат и 6- ти ступенчатая механика.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего нового! Всем удачи и пока!