Найти тему
Елена Петрова

Таинственная AIDA🔮

Она должна от зубов отскакивать у любого копирайтера, а еще её нужно понимать, чтобы применять на практике.

Мысль о покупке. Обычно она приходит не сразу. В мозгу начинает пульсировать: Купи. Ну смотри какая нужная вещь. Это надо купить...

И привести покупателя к возникновению этой мысли вам поможет текст, написанный по схеме AIDA:

A — Attention — внимание.

Важно зацепить читателя, чтобы он задержал свой взгляд, прочитал таой текст дальше.

I — Interest — интерес.

Главное удержать подольше интерес читателя. Покажи, что твой продукт отличный.

D — Desire — желание.

Убедитесь читателя в том, что он решит свои проблемы, купив твой продукт.

A — Action — действие. Подведи читателя к совершению покупки. И он станет покупателем.

Тебе встречались такие тексты, чтобы хотелось прямо сейчас купить этот товар?

Пиши в комментариях о своём опыте.