Она должна от зубов отскакивать у любого копирайтера, а еще её нужно понимать, чтобы применять на практике.
Мысль о покупке. Обычно она приходит не сразу. В мозгу начинает пульсировать: Купи. Ну смотри какая нужная вещь. Это надо купить...
И привести покупателя к возникновению этой мысли вам поможет текст, написанный по схеме AIDA:
⠀
A — Attention — внимание.
Важно зацепить читателя, чтобы он задержал свой взгляд, прочитал таой текст дальше.
⠀
I — Interest — интерес.
Главное удержать подольше интерес читателя. Покажи, что твой продукт отличный.
⠀
D — Desire — желание.
Убедитесь читателя в том, что он решит свои проблемы, купив твой продукт.
⠀
A — Action — действие. Подведи читателя к совершению покупки. И он станет покупателем.
⠀
Тебе встречались такие тексты, чтобы хотелось прямо сейчас купить этот товар?
Пиши в комментариях о своём опыте.