Направлено председателю Комитета ГосДумы по экологии и охране окружающей среды г. Москва.
Умышленные действия директора по использованию бюджетных денег, которые она получает за одних и тех же собак, которых отлавливают по ее указаниям по 2 и 3 раза, с бирками в ушах, в ошейниках, смирных, старых, прирученных к человеку, хозяйских, опекунских, которыми битком набит карантин приюта .
Умышленные жестокие убийства собак - не основание привлечения директора к ответственности ?
Умышленное лишение щенков и кошек нормального питания - это ли не пример еще одного проявления жестокости в Пермском приюте для животных?
Может ли руководить приютом на Соликамской, которая не считает нужным закупать специальный корм для щенков и кошек, по ее указанию их кормят сухим кормом низкого качества для взрослых собак, крупные гранулы которого, ни щенки, ни кошки разгрызть своими маленькими зубками не в состоянии ?
Кто контролирует деятельностьдиректора?
- начальник управления по экологии и природопользованию администрации города Перми
- и.о. заместителя начальника, начальник отдела городской среды и природопользования
Директор МКУ безнаказанно нарушает законы, писанные и нравственные.
Значит, отвечать должны те, кто должен контролировать.
Текст Елены Ольковой : Известная пермская служба для собак- просто поражает своей наглостью и намерениями в городе!
Один из способов уничтожения животных – убийство собак в момент отлова!!! Ловцы учреждения стреляют в собаку, которая получив смертельную дозу препарата (неизвестно какого), якобы засыпает мгновенно, так свидетельствуют очевидцы.
Момент наступления смерти собаки неизвестен, либо она умирает сразу, либо мучается в фургонах или прицепах муниципальных машин. Факт – собаки до «живодерни» живыми не доезжают. Сотрудники муниципалки и госпожа Жанна Редлер объясняет эти недоезды очень просто – собаки не выдержали наркоза!!! Лживая поганая служба, прогнившая насквозь и пропахшая кровью убитых животных. Согласно действующему законодательству – такие действия муниципального учреждения в лицедиректора попадают под признаки жестокого обращения с животными.
Зам. главы города господин, с января этого года курирующий "собачью" тему, в присутствии депутатов Пермской городской Думы и общественников заявил, что работа МКУ "Пермская городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек" должна быть настроена так, чтобы никто даже не мог подумать, что собак в учреждении что то делают!
Конечно же, никто не ДУМАЕТ, все об этом ЗНАЮТ. Я просто уверена, что собак в приюте момент отлова уменьшают, бестолково называя ЭТО словом "ЭВТАНАЗИЯ". Директор даже не удосужилась прочитать статьи федерального закона и не разглядела в нем, что понятия "эвтаназия" в Законе об ответственном обращении с животными, вообще НЕТ!
Весь этот ежегодный беспредел надежно покрывается властью! То ли глава города с председателем Пермской городской Думы вообще всех за дураков держат, то ли уверены, что никакой ответственности за такую «плодотворную» деятельность учреждения и вбухивание в это бюджетных средств, как всегда не будет,
Только вот официальные цифры выворачивают всю "работу" наизнанку
Пять бригад неустанно трудятся и "отлавливают" животных ежедневно, служба прикупила еще одну машинку, и вот их уже четыре
Арифметика убивает наповал: было три бригады по отлову, стало пять, было три машины, стало четыре! За четыре месяца 2019 года отловили 739 собак, а за такой же период этого года всего 709 КСП, отдыхает
Пять бригад шныряют по городу, а собак в приюте нет!!! Рекой льется золотая бюджетная речка: якобы расходуется дорогостоящий препарат золетил, тратится бензин, оплачивается работа ловцам и прочие расходы, а собак НЕТ
Денег ввалили в службу в 20-м году аж 45,5 млн., практически В ДВА РАЗА больше, чем в прошлом году! Где же отловленные собаки? Почему при таких расходах и затратах бюджета, при раздутом штате "живодерни" в этом году их отловили меньше, чем в прошлом? Да потому, что собак с отлова в учреждение просто не довозят живыми! И напрасно хозяева собак пытаются найти в «живодерне» своих потеряшек, ПОЗДНО.
В городе систематически находят шприцы и трупы собак – это те мохнатые бедняги, которые изо всех сил пытались убежать от смерти, умирали в логах, под плитами, в тех местах, где их не могли найти. Остальных, загруженных под видом усыпленных в смертоносные прицепы и фургоны МКУ, так никто больше и не видел. И все это при действующем в России законе о защите животных!
И никакая прокуратура, ни полиция, ничего в такой деятельности муниципального учреждения не находят и не видят, их все устраивает! Не помогают и результаты контрольных мероприятий, систематически проводимые в отношении «живодерни». Задача одна – собак в городе быть не должно и как видно никого не волнует способ их полного «исчезновения».
Покрывателям этого беспредела глубоко наплевать, что учреждение постоянно ловит социализированных, домашних, одиночных собак, ловит по нескольку раз биркованных собак, которые уже были однажды отловлены и простерилизованы, а невидимые стаи так и остаются не отловленными! И невдомек директору учреждения Редлер, что вместо отловленных социализированных собак, на их место придут дикие стаи, и тогда ситуация ухудшится в разы
А сегодня реестр по отлову пестрит собаками, отловленными неоднократно. Добродушные, находящиеся в сильном стрессе собаки, сидят в переполненных вольерах и ждут своей участи. Сколько их не доехало до учреждения живыми! Директорша Редлер добивает план по количеству отлова любым способом, ее не пугает нецелевое и неэффективное расходование бюджета, за ее спиной крепко сидят главные. Приют на Соликамской переполнен, новый шестидесятимиллионный в Верхних Муллах так и не введен в эксплуатацию. Размещать собак с отлова негде и их массово размещают на полигоне – в яме Беккари, видимо это самый простой и надежный выход из ситуации!
Оборзевшие от безнаказанности ловцы пермской «живодерни» хватают собак при детях, грубят и хамят гражданам, угрожают! Видимо после отпора хозяев, при отлове присутствует сотрудник полиции. Это настоящий БЕСПРЕДЕЛ! Это Якутия два! Только все эти преступления надежно скрыты за большими железными воротами, за зубами работников «живодерни» и чиновников города. И пандемия им очень на руку.
Я вот все думаю, чего добивается власть, чего добивается директор учреждения.
Ведь терпению людей приходит конец! Все люди разные! Власть провоцируете людей на определенные ответные действия! Для кого-то собака – это член семьи, и хозяин собаки будет защищать ее! И тогда, заигравшиеся ловцы учреждения, стреляющие в собак при хозяевах и при детях, могут существенно пострадать за свои действия! Не потому ли машины учреждения не имеют никаких надписей и как крысы шныряют по улицам города, выискивая очередную легкодоступную жертву отлова, стараясь быть не увиденными и не опознанными? Они боятся, так как знают, что их действия незаконны!
Такое отношение главы города к «решению» проблемы с животными без владельцев, трата наших денег на убой животных, на кормежку приходящих-уходящих бесполезных, управляемых бездельников, просто ДОСТАЛО Сегодня у власти стоят чиновники, не желающие и не способные гуманно и эффективно решать проблемы с животными без владельцев
Если Вам небезразлична судьба пока еще бездомных животных, то Вы всегда можете оказать помощь, связавшись с кураторами.
Друзья, подписывайтесь на наш канал, не забывайте ставить лайки!
#приют_ЯЖивой_ПК #благотворительная_стройка