Как говорили digital-мудрецы, создавай такие тексты, чтобы никто не догадался, что темы этой ты не знал. Будь хамелеоном – чувствуй контекст и меняй свой окрас.
Рассказываем, как хамелеонизироваться при встрече с незнакомой темой.
• Забудь о характеристиках
Сухие цифры – враг твоим текстам. Технические описания убивают. «Увлажняй» слова живостью разума своего. Изучи много, дай инфе улечься, а потом твори.
• Читай отзывы
Они – лучшие рассказчики. Официальные источники важных для ЦА деталей не поведают. Но помни: отзывы могут быть обманчивы, они часто скрывают заказника под личиной реального потребителя.
• Смотри видео на YouTube
Не for fun ради, а для глубокого изучения продукта (темы).
Ютюб информирует не хуже отзывов. А видеообзор – вообще услада для души копирайтерской. Тут тестдрайв в формате лайв и возможность почти потрогать продукт. Посмотришь его, и описания сами польются рекой.
• Опроси заказчика или покупателя
Задай все, на первый взгляд, тупые и нелепые вопросы. Не бойся копать под продукт. Негатив тоже будет полезен.
• Ищи пользовательские сценарии
Подумай, как именно и в каких ситуациях можно использовать продукт. Неочевидные сценарии добавят жизненной жизни в тексты. Будто ты – суперпупермегаспециалист в этом вопросе.
• Делай вид, что говоришь с другом
Это вообще универсальный лайфхак для копирайтеров. Забывай о сухих характеристиках и веди беседу со своим «другом», рассказывай ему о продукте, что с ним можно делать, как и когда.
И помни: если это ту мач для тебя, не истязай себя,
просто доверь тексты KABO.