Мой прошлый материал по этой теме крайне показывает одно из двух:
либо я такой везунчик, что мне попадается такой персонал магазина, либо это ситуация имеет систематический характер.
Ладно, начнем!
Вы, мои дорогие читатели, наверное знаете, что причин для скандала в сетевых розничных магазинах крайне предостаточно.
Эти и бесконечные несовпадения ценника и цены на кассе, не пробиваются скидки, опять же непонятная программа лояльности по их карте- все это может стать причиной конфликта.
Но со мной почему-то произошла ситуация крайне редкая, я бы даже сказал из-за моей невнимательности данная ситуация со мной произошла.
И я все- таки понимаю, что я тогда погорячился и неправильно себя повел в этой ситуации, но энергии я использовал крайне много и наорался вдоволь.
Салат захотел я сделать.
Копченая курица с пекинской капустой, перцем и сухарями.
И все это перемешать с майонезом или сметаной.
Пошел ради этого в магнит, накупил всего самого необходимого для этого салата и направляюсь в путь, на кассу!
Мне пришлось ждать долго, поэтому я проследил над тем, что покупают другие, одновременно сопоставляю цену на ценнике и цене на кассе. У них все цены совпали.
А у меня нет!!
Вот я везунчик конечно.
И главное все товары не по акции!
Вот почему у меня опять несовпадение.
Сухари и пекинская капуста оказались не 36 и 78 рублей(за кг), а 49 и 99 рублей(за кг)
"Они были не по акции, почему цена различается?" - спросил я.
"У нас переоценка недавно произошла, мы можем оформить вам возврат"-сказал продавец на кассе магазина.
"Продавайте по цене на ценнике, ничего не знаю!"
И тут меня разорвало и 5 минут я ворчал, орал и все что можно делал, но добился своего.
Наконец, я гордый, вышел из магазина с маленькой победой!
Дорогие читатели! Будьте бдительны!