Здравствуй дорогой читатель! В этой статье я выскажу свои размышления по поводу выбора автомобиля в бюджете 500 тысяч рублей.
Осенью 2019 года, я задумался о том, что моей ладе четырнадцатой вот-вот стукнет 7 лет и вроде бы пора задуматься о замене личного авто на что-то более свежее, тем более появилась некая финансовая возможность.
С чего я начал свои размышления по поводу замены?
Для начала я первым делом задумался: "А какую машину я хотел бы?"
Для себя я всегда отмечал несколько главных недостатков девятки :
1) слабая безопасность
2) низкая коррозионная стойкость.
Многие сейчас заявят, что комфорт в девятке очень слабый и эт тоже можно отнести к недостаткам. Но тут скажу, что я человек, выросший в отечественных автомобилях, и мне в них очень комфортно, в девятке я чувствую себя, как рыба в воде. Тут всё родное, знакомое, удобное, и комфортное для меня.
За выбором критериев автомобиля логически следует задуматься о допустимых рамках возраста выбираемого авто. Тут с самого детства меня учили, что лучше нового авто нет ничего и, если покупать машину, то новую или, как можно более свежую. Признаюсь, все цело согласен с этой точкой зрения потому как, купив новую машину ты с ней так сказать с пелёнок и полностью понимаешь, что с ней происходит, в каком состоянии тот или иной узел. Хотя последние пару лет был опыт общения с автомобилями 90-х годов, 00-х и я немного изменил своё мнение, что бывают автомобили старше 20 лет, которые до сих пор очень надежны, но всё равно мороки с их содержанием сильно больше, чем с молодым.
Поэтому, поразмышляв над возрастом авто, мной были поставлены следующие рамки: не старше 12 лет (Как мне кажется, это еще не закат эпохи жизни авто и лет 5-6 он еще отживёт).
Хорошо, определился с возрастом, давай определяться с классом.
Джип/кроссовер и полный привод, конечно, идеальный вариант. Но живу я в питере тут автомобиль с такими характеристиками и габаритами не нужен. При наличии мозгов после снегопада можно спокойно и на моноприводе ездить. Да и в такой бюджет только дастер первых годов выпуска из более менее сохранивших ресурс, надежность автомобилей, но его я не хочу категорически.
Премиум, конечно, как любому студенту, хочется какого-то лакшери поэтому на против премиум сегмента ставлю галочку. Главное взять премиум адекватный.
Обычные авто (седаны, хэтчбеки и тд.) широкого потребления тоже интересуют, но тут включаются мои хотелки: не банальное авто, интересное для меня лично, не кореец. Впрочем эти критерии можно приписать и к выше сказанным категориям.
Так же нужно решить вопрос трансмиссии. Посмотрел налоги и принял решение, что более 7000 рублей платить за налог не хочется, а это до 200 лошадиных сил. Коробку хочу механику, но могу рассмотреть автомат или робот. Ни в коем случае не вариатор, с ним можно хапнуть проблем, что приключалось с моими знакомыми. А автомату или роботу я доверяю, но от них не ловлю кайфа, как от механики.
А привод полный или передний. Задний не нравится ввиду низкой проходимости. Вот я и определился с критериями будущего авто.
На этом я заканчиваю первую часть статьи о выборе авто за 500 000. Далее мне нужно будет пройтись по рынку и выбрать устраивающие модели. А вы согласны с моими выводами?
Ставьте лайки, делитесь своим мнением и знаниями в комментариях!