Найти в Дзене
О всяком-разном

"Социальный мониторинг" своими штрафами добрался и до лежачих больных.

В продолжение темы московского беспредела со штрафами из-за программы "Социальный мониторинг". Часть первая здесь. Часть вторая здесь. Издания, которые писали на эту же тему и отзывы пользователей приложения здесь. Пока гром не грянет - поп не перекрестится. Известная народная мудрость. Штрафы за мнимое "нарушение самоизоляции" добрались и до лежачих инвалидов 1 группы. Москвичка Ирина Карабулатова, профессор РУДН, уже почти год прикована к постели и не выходит из своей квартиры по причине инвалидности 1 группы. Когда у неё обострился тонзиллит, она вызвала участкового врача, после чего ей было предписано находиться в самоизоляции, так как все пациенты с ОРВИ теперь приравнены к больным коронавирусом. Подписывала Ирина Постановление о принудительной самоизоляции или нет - СМИ не сообщают, зато известно, что через некоторое время она, как и многие сотни москвичей получила штраф в 4000 рублей за неустановку на свой телефон приложения "Социальный мониторинг". То, что телефон Ирины не под

В продолжение темы московского беспредела со штрафами из-за программы "Социальный мониторинг".

Часть первая здесь.

Часть вторая здесь.

Издания, которые писали на эту же тему и отзывы пользователей приложения здесь.

Пока гром не грянет - поп не перекрестится. Известная народная мудрость. Штрафы за мнимое "нарушение самоизоляции" добрались и до лежачих инвалидов 1 группы.

Москвичка Ирина Карабулатова, профессор РУДН, уже почти год прикована к постели и не выходит из своей квартиры по причине инвалидности 1 группы. Когда у неё обострился тонзиллит, она вызвала участкового врача, после чего ей было предписано находиться в самоизоляции, так как все пациенты с ОРВИ теперь приравнены к больным коронавирусом.

Подписывала Ирина Постановление о принудительной самоизоляции или нет - СМИ не сообщают, зато известно, что через некоторое время она, как и многие сотни москвичей получила штраф в 4000 рублей за неустановку на свой телефон приложения "Социальный мониторинг".

То, что телефон Ирины не поддерживает возможность установки этого приложения (как и телефоны многих пострадавших от аналогичных штрафов), никого не волновало. Смартфон или планшет во временное пользование ей прислан не был.

Когда эта история получила широкую огласку, ей заинтересовалась прокуратура, пообещав провести проверку и дать правовую оценку данной ситуации.

Считаю, что все пострадавшие от некорректной работы этого приложения должны максимально придавать свои ситуации огласке, как это произошло с историей Ирины. Потому что в противном случае за отвратительное качество этого приложения и из-за полнейшего бездействия и равнодушия тех, кто курирует его работу, москвичи заплатят из своих карманов.

Напомню, с 10 мая по сегодняшний день москвичи УЖЕ должны правительству Москвы 140 миллионов рублей. И это только начало.