Выход на международный рынок – важный этап в развитии любого бизнеса. Чтобы данный шаг оказался успешным и принёс максимальную прибыль, необходимо уделить внимание следующим ключевым факторам.
Анализ рынка
Стратегия продвижения товара либо услуги должна базироваться на особенностях развития бизнеса в конкретной стране. Поэтому оптимальное решение – для начала выбрать всего один зарубежный рынок, где продукт будет пользоваться наибольшей популярностью. Чтобы решение было эффективным, необходимо провести анализ рынка. Он поможет выявить потребительские привычки, информация о которых важна для привлечения наибольшего числа потенциальных клиентов.
Разработка веб-сайта
Интернет – один из наиболее простых способов продвижения продукта на международном рынке. Создание веб-сайта не требует огромных финансовых затрат, но при этом позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями из разных стран. Чтобы сайт приносил максимальную отдачу, он должен располагаться на верхних строчках в поисковых системах.
Увеличение международной аудитории напрямую зависит от эффективности SEO. Успешная оптимизация сайта связана со следующими действиями:
1) создание правильной структуры сайта;
2) адаптация контента для разных регионов;
3) главная страница должна иметь канонический URL;
4) использование эффективных маркетинговых инструментов.
Контент успешного веб-сайта обладает высокой уникальностью, привлекает внимание пользователей, практически мгновенно вызывает у них желание приобрести предлагаемый продут. Тексты должны быть интересными, но при этом лаконичными. Частое употребление специфических терминов может отпугнуть широкую аудиторию.
Локализация контента
Другая страна – это другой язык и иные культурные особенности. Важно не только грамотно перевести контент, но и учесть ожидания конкретной аудитории. Маркетинговая стратегия, которая успешна в одной стране, может оказаться провальной в другой части мира. Поэтому такие элементы продвижения, как описание товаров, слоганы, ключевые слова, реклама, должны быть адаптированы под запросы потребителей того региона, в котором компания планирует развивать свой бизнес.
В маркетинге, особенно при выходе на международный рынок, важна каждая деталь. Например, забавная игра слов, уместная в одной культуре, может легко оскорбить представителей другой нации. Аналогично и с цветовой гаммой, привлекательность тех или иных оттенков во многом определяется культурными особенностями конкретной страны. Локализация контента демонстрирует потенциальным клиентам, что компания учитывает их интересы и привычки. Такой подход помогает завоевать лояльность аудитории, облегчая задачу продвижения бизнеса.