Найти тему

ПРОДВИЖЕНИЕ КИНЕЗИОЛОГА В ИНСТАГРАМ

Исходная ситуация: профиль, который до этого вел другой смм специалист. Продаж через профиль не было вообще! За все время ведения профиля не было даже никаких запросов. Абсолютно неупакованный профиль (на скрине ниже шапка профиля, аватарка и вечные сторис уже сделанные мной), скучные посты, напоминающие справочник или энциклопедию. Огромное число подписок (активно использовали масфол, отписки не делались). Аудитория неактивная, все клиенты шли только по сарафанному радио.

Профиль до начала работы:

-2
-3

Цели работы:

Оформление профиля качественным контентом, привлечь целевую аудиторию и увеличить количество продаж.

Начали работу:

  • Привела профиль в продающий вид
  • Прописала портрет целевой аудитории
  • Сделала анализ конкурентов
  • Начала ручные подписки и лайки по целевой аудитории
  • Составила список целевых хештегов и популярных гео-точек
  • Составила стратегию продвижения: продолжали МЛ+МФ по конкурентам, по гео точкам. Подготовила макеты на таргет, согласовала дни проведения взаимного пиара с другими специалистами
  • Составила контент-план
  • Подключила приветственное сообщение
  • Разработала единый стиль страницы
  • Структурировала вечные сторис: добавила обязательные разделы, которые закрывают большинство вопросов клиентов.

Продвижение:

Разнообразили контент: провели небольшую фотосессию для специалиста во время приема, стали снимать видео процесса работы, публиковали отзывы, сертификаты и дипломы, прописывали посты с закрытием возражений клиентов, инфопосты, полезные посты с упражнениями, которые набирали огромные охваты и сохранения, каждый день выкладывали сторис и один пост.

Устраивали два раза в неделю взаимный пиар с мастерами смежных ниш.

Запускали таргет на популярные услуги. Также была запущена промоакция на самый популярный пост, она превзошла все наши ожидания. С бюджетом всего 300 р. на 4 дня к нам пришло более 50 целевых подписчиков. Кроме этого шла запись на процедуры.

Клиенты оживились. Люди начали интересоваться услугами, стали записываться, первая запись была уже через пару недель нашего сотрудничества. Доброжелательно реагировали на приветсвенное сообщение.

Запустили в продажу подарочные сертификаты.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

-24

Активно стали следить за постами, комментировать и сохранять. Все благодаря грамотно-выстроенному контенту, через посты закрывали боли, потребности и страхи нашей аудитории. Интерес проявляли даже люди, живущие в других регионах страны.

-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
Пост про последствия эпидуральной анестезии набрал огромное количество комментариев, девушки делились своими историями.
Пост про последствия эпидуральной анестезии набрал огромное количество комментариев, девушки делились своими историями.

Промоакция была запущена через кнопку продвигать. В результате было потрачено 300 рублей на 4 дня.

За такой маленький бюджет удалось привлечь максимально заинтересованную аудиторию. Подписалось больше 50 целевых подписчиков. Пост набрал огромное число сохранений.

-54

-55

Охваты постов.

-56
-57
-58

Профиль после продвижения:

-59

-60
-61
-62
-63
-64

В результате работы всего за три месяца продвижения:

  • сделали профиль с живыми подписчиками;
  • повысили личный бренд кинезиолога;
  • повысили базу клиентов;
  • профиль начал приносить деньги, а это была одна из основных целей продвижения!

_____________________________

Анастасия

Instagram: @anastasya.smm

Telegram: @an_mashkalo

What`s app: 89969636916