Любовь к морю бескрайна. Штормящее, бушующее в волнах или прозрачно- гладкое в штиле оно завораживает, заставляет неотрывно вглядываться в даль или же, наоборот, наблюдать у кромки. Сейчас каждый может без проблем запечатлеть эту красоту в моменте, просто сделав снимок, но совсем недавно, такой возможности не было и желающим иметь морской образ приходилось зорко следить за работами художников.
Любовь к морю бескрайна. Штормящее, бушующее в волнах или прозрачно- гладкое в штиле оно завораживает, заставляет неотрывно вглядываться в даль или же, наоборот, наблюдать у кромки. Сейчас каждый может без проблем запечатлеть эту красоту в моменте, просто сделав снимок, но совсем недавно, такой возможности не было и желающим иметь морской образ приходилось зорко следить за работами художников.
Художников, предпочетших море прочему, не так много. Особняком среди маринистов стоят две фамилии Айвазовский и Уайли. Они не были единственными, но были, на мой взгляд- лучшими. Чуть позже мы поговорим о остальных, и не только о 19 в, в современности так же есть маринисты, которые интересных новым видением, новыми техниками- например, изображение волн наносится подушечками пальцев.
Художников, предпочетших море прочему, не так много. Особняком среди маринистов стоят две фамилии Айвазовский и Уайли. Они не были единственными, но были, на мой взгляд- лучшими. Чуть позже мы поговорим о остальных, и не только о 19 в, в современности так же есть маринисты, которые интересных новым видением, новыми техниками- например, изображение волн наносится подушечками пальцев.
Цикл о маринистах, я начну с Айвазовского Константина Ивановича, гении и творце. Как и у любого таланта- у него была масса завистников и недоброжелателей, которые говорили, что особого, своего фирменного, свечения воды он добивается просто выставив лампы позади картин на выставках. Конечно же, это было не так, и художник не раз это доказывал, рисуя на публике и удивляя всех огромной скоростью работы.
Цикл о маринистах, я начну с Айвазовского Константина Ивановича, гении и творце. Как и у любого таланта- у него была масса завистников и недоброжелателей, которые говорили, что особого, своего фирменного, свечения воды он добивается просто выставив лампы позади картин на выставках. Конечно же, это было не так, и художник не раз это доказывал, рисуя на публике и удивляя всех огромной скоростью работы.