Найти тему

ТОП 12 востребованных и высокооплачиваемых профессий в 2020 году

ТОП 12 востребованных и высокооплачиваемых профессий в 2020 году.

На кого учиться? ТОП 12+ высокооплачиваемых и востребованных работ в ближайшие 5 лет.

Мир вокруг нас меняется и вместе с ним профессии, которые новому миру нужны.

В скором времени, многие профессии, которые могут быть заменены роботами, рискуют потерять свою актуальность. Это может произойти уже в ближайшие пять лет.

Сейчас на дворе конец марта 2019 года, а это значит, что уже к 2024 году специалисты, которые начнут осваивать профессии, которые я опишу ниже, будут на пике профессионального спроса и, соответственно, смогут зарабатывать в разы больше, чем в 2024 году, будет средняя заплата на рынке труда.

И не важно, начнёте ли переучиваться на более перспективную профессию с любой другой или приступите изучать её с нуля. Важно то, что пока только рынок формируется, пока ещё не появилась реальная конкуренция за тёплое место под солнцем, есть шанс занять свою нишу первым.

Помимо этого, при желании, можно выстроить свой бизнес на базе твоей профессиональной компетенции в этой сфере. Бизнес может быть любым: оказывать консультационные услуги, проводить обучающие тренинги, открыть свой бизнес по оказанию услуг или открыть филиал своего успешного бизнеса по франшизе.

Итак, приступим к разбору ТОП 12+ востребованных и высокооплачиваемых профессий в 2020 году.

-2

Интернет маркетологи в области performance-marketing.

Что такое performance-marketing? Performance-marketing – относительно новый термин и ещё совсем не популярный сейчас. Если очень коротко, то это многоуровневый комплексный подход продвижения в интернете, благодаря которому можно поднять эффективность маркетинга на новый уровень. Помимо этого, сам подход позволяет отследить эффективность каждого отдельного канала поиска клиентов и просчитать количество возможных продаж на основе анализа этих данных.

Аналитики.

Профессия, задача которой собирать и анализировать различные данные, доносить их и выдвигать гипотезы. На базе этой информации, интернет-маркетологи будут корректировать стратегию продвижения компании в интернете. Помимо этого, задача аналитиков знать и подбирать эффективные инструменты для тестирования гипотез.

Product manager (менеджер продукта) и project manager (менеджер проекта).

Эра стартапов продолжается. Ежегодно открываются тысячи бизнесов. Чтобы новый бизнес стал успешным и начал приносить прибыль, его нужно не только правильно запустить, но и управлять им. Product manager отвечает за создание нового продукта в компании и его развитие. Это может быть совершенно новое направление, либо смежное направление, профильное для компании.

На начальной стадии проджект менеджер определят, как будет выглядеть продукт, каким образом распределяется бюджет и как эта часть проекта будет масштабироваться.

Project manager работает в связке с менеджером продукта, в обязанности которого входит управление процессом и воплощения намеченного в жизнь: организация рабочего процесса, укладываться в сроки, бюджет, распределять имеющие ресурсы грамотно.  

Дизайнер интерфейсов.

Запускаются проекты, создаются сайты и приложения. Дизайнер интерфейсов создаёт удобную и понятную навигацию по ресурсу.

SMM-менеджеры.

Социальные сети плотно интегрировались в нашу жизнь. У многих из нас есть личные страницы на популярных ресурсах. Социальные сети стабильно входят в ТОП-10 самых посещаемых сайтов любой страны и города. А где есть аудитория, там есть и рекламодатели.

Присутствие бизнеса в социальных сетях, создание постов, размещение рекламы о своих товарах, услугах, акциях и новинках – это может стать одним из источников получения клиентов и лояльной аудитории. Однако сложность в том, что всем этим нужно управлять: создавать контент, публиковать его, настраивать рекламу и анализировать её эффективность. Это работа SMM-менеджера, за качественное выполнение которой, копания готова платить хорошие деньги.

Эксперт онлайн-школы и продюсер онлайн-курсов.

Интернет-образование и образование в целом набирает невероятную популярность. Особенно пользуются спросом направления, где после обучения ты получаешь новую профессию. Причём интересно то, что месячная зарплата на новой работе не редко сопоставима с полной стоимостью самого обучения. Другими словами, обучение можно окупить в первый месяц работы по новой специальности, при условии, конечно, что ты сделаешь максимум для того, чтобы регулярно разбираться в выбранном предмете.

Помимо осваивания новых профессий, люди обучаются всему, что им нравится и интересно: петь, рисовать, играть на гитаре, программированию, точным наукам, психологии, ораторскому искусству и многому-многому другому. Начинают появляются компании и частные преподаватели, которые предлагают изучить желаемое направление через интернет.

Спрос на онлайн-бучение растёт за счёт того, что:

  • это индивидуальная работа только на тем, что интересно и нужно клиенту (ничего лишнего, выжимка опыта).
  • это удобно – заниматься через интернет, не тратя время на переезды до места занятий.
  • это выгодно за счёт тог, что экономится деньги на аренде специализированных учебных классов и обслуживающем персонале.

И здесь появляется 2 новых профессии: спикер онлайн-школы и продюсер онлайн-обучения.

Задача тренера – это перевести успешный опыт преподавания своего предмета в удобный и понятный формат обучения через интернет.

Когда создаётся качественная обучающая программа, адаптированная для онлайн занятий, перед специалистом встаёт задача – найти спрос на свой обучающий продукт:

  • правильно преподнести;
  • объяснить и донести выгоду;
  • доходчиво и понятно рассказать;
  • найти и привлечь клиентов;

Всё это называется – упаковка бизнеса. Ведь специалисту, без соответствующего образования, сложно самостоятельно найти клиентов.

Нет понимания вопроса: есть ли спрос, с чего начать и что делать, чтобы появились первые ученики. И самое главное: сколько это будет стоить?

Именно в этот момент вступает в работу продюсер онлайн-курсов. В его обязанности, по большой части, входят все те же задачи, что и у интернет-маркетолога. Однако у продюсера есть своя специфика и более расширенный функционал обязанностей, чем о рядового digital-маркетолога.

Менеджер по продажам.

Как бы автоматизация не захватывала рабочие места и не лишала людей рутинной работы, менеджеры по продажам, в ближайшие годы, не потеряют своей актуальности. Область клиентского сервиса только набирает обороты, а борьба за клиента в самом разгаре. Стоимость привлечения возрастает, именно поэтому привлечь нового клиента становится дороже, чем удержать уже имеющегося.

Востребованы и будут востребованы менеджеры по продажам, продажи по телефону, операторы колл-центра и все профессии, которые имеют непосредственный контакт с клиентами. Сотрудники, от которых зависят продажи, имидж и лояльность к компании, всё ещё останутся незаменимыми людьми в бизнесе, которых будут ценить и высоко оплачивать их профессионализм.

Программист и разработчик.

Проекты запускается не только в виде сайтов, но и в виде приложений, веб-приложений, сервисов, игр. Существует множество оттенков этой профессии, которую ты можешь примерить на себя сам: Python-разработчик, веб-разработчик, Frontend-разработчик, Android-разработка, HTML и CSS, Django.

Отдельное востребованное направление разработки – это разработчик игр.

Игровая индустрия развивается семимильными шагами. На рынке ежегодно выходят всё новые проекты и рынок разработки игр растёт год от года. Если рынок растёт, появляются новые компании, то им нужны новые специалисты для создания своих игровых проектов.

Игры могут быть для мобильных устройств, так и десктопных компьютеров, а также игровых приставок.

В задачи разработчика игр входит реализация идеи в реальные игровые проекты.

Блогеры и блогинг.

Популярный сайт, публичная группа или личная страница в одной из социальных сетей, может быть источником постоянного высокого дохода. Если удастся заинтересовать аудиторию своим контентом и собрать вокруг себя толпы последователей и почитателей, что это практически сразу означает успех. Потому что рекламодатели готовы платить очень высокие гонорары за рекламу своих товаров и услуг на твою лояльную аудиторию. Совместная работа с крупными брендами, возможность делать коллаборации, бесплатно получать гаджеты и прочие популярные товары для обзоров, интересная жизнь и конечно же много денег – это лишь малая часть того, что получает успешные и популярные блогеры.

Видеоблогеры и видеоблогинг.

Личный бренд на youtube и успешный youtubeканал – это прямой путь к первому миллиону долларов, славе и популярности. Таких примеров на начало 2019 года тысячи. Это касается не только англоязычного ютуб-сообщества, но и русскоговорящего.

Помимо этого, уже набирают популярность профессии, которые помогают создавать и обрабатывать, популяризировать и продвигать контент:

  • видеооператоры: съёмка видео;
  • видеомонтажёры: создание красивых и качественных видеороликов;
  • фотографы: создание фотоконтента и его обработка;
  • веб-дизайнеры и веб-мастера: создание сайтов, интернет магазинов, посадочных страниц;
  • копирайтеры: копирайтинг для личного бренда или создание контента для компаний.

Про блогеров и видео блогеров мы ещё поговорим очень подробно, когда будет разбирать эти направления деятельности, а пока, на этом я закончу свой обзор ТОП 12+ востребованных и высокооплачиваемых профессий 2020 года.

Выбирайте себе одну или несколько понравившихся профессий, котороая понравилась именно тебе, и в самое ближайшее время, я разберу все профессии очень детально и подробно в формате «Challenge».

  • с чего начать?
  • что нужно знать и уметь?
  • что делать?
  • как продавать спои навыки?
  • как заработать с помощью своей новой профессии?
  • как развиваться и расти?
  • как из своего хобби сделать бизнес?