Найти в Дзене

Как выбрать наружную рекламу для бизнеса

Несколько важных критериев при выборе вывески: 1. Не стоит делать шикарную вывеску если предлагаемые вами товары или услуги не подразумевают ВИП - уровень. Это может отпугнуть наиболее выгодных клиентов. 2. Размещение вывески напрямую влияет на процент продаж. Так, если разместить вывеску на стене магазина, то можно увеличить товарооборот на 5%. Если же разместить вывеску как отдельно стоящую конструкцию, то товарооборот может возрасти до 15%. 3. Точность информации также должна соответствовать интересам покупателей и отражать товары, которые находятся в максимальном количестве. ВЫВЕСКА Понятие вывески рассматривают в 2 плоскостях. В маркетинге ее обозначают как любой рекламный носитель, расположенный на фасаде здания (в непосредственной близости от объекта рекламы) и выполняющий имиджевую (информационную) функцию. Вывеска — подвид наружной рекламы. С точки зрения законодательства вывеску рассматривают как элемент оформления фасада здания, содержащий информацию о юридическом наименован
ООО РПК "РАДУГА"
ООО РПК "РАДУГА"

Несколько важных критериев при выборе вывески:

1. Не стоит делать шикарную вывеску если предлагаемые вами товары или услуги не подразумевают ВИП - уровень. Это может отпугнуть наиболее выгодных клиентов.

2. Размещение вывески напрямую влияет на процент продаж. Так, если разместить вывеску на стене магазина, то можно увеличить товарооборот на 5%. Если же разместить вывеску как отдельно стоящую конструкцию, то товарооборот может возрасти до 15%.

3. Точность информации также должна соответствовать интересам покупателей и отражать товары, которые находятся в максимальном количестве.

ВЫВЕСКА

Понятие вывески рассматривают в 2 плоскостях. В маркетинге ее обозначают как любой рекламный носитель, расположенный на фасаде здания (в непосредственной близости от объекта рекламы) и выполняющий имиджевую (информационную) функцию. Вывеска — подвид наружной рекламы. С точки зрения законодательства вывеску рассматривают как элемент оформления фасада здания, содержащий информацию о юридическом наименовании, режиме работы и роде деятельности компании. Этот формат вывески не требует специального разрешения и согласования с местной администрацией. Такая вывеска похожа на обычную информационную табличку или короб (фигурный). Их размеры, содержание, стиль и место установки закреплены законодательно.

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

Существует несколько основных вариантов оформления объемных букв. Объемные буквы могут быть световые и несветовые. Изготовление объемных букв может выполняться как из металла, так и из оргстекла или же пластика. Выбирая материал, обращают особое внимание на внешние условия, в частности – интенсивность освещения, сезон года, высоту расположения рекламного короба, тип крепления. 

Что касается объемных не световых букв, то их используют преимущественно внутри помещений, где наблюдается нормальный уровень света для хорошего их обзора без какой-либо дополнительной подсветки. В случае размещения таких букв на улице, то рекомендуется использовать в качестве основы световой короб или же панель-кронштейн. Они позволяют улучшить их видимость.