Несколько важных критериев при выборе вывески: 1. Не стоит делать шикарную вывеску если предлагаемые вами товары или услуги не подразумевают ВИП - уровень. Это может отпугнуть наиболее выгодных клиентов. 2. Размещение вывески напрямую влияет на процент продаж. Так, если разместить вывеску на стене магазина, то можно увеличить товарооборот на 5%. Если же разместить вывеску как отдельно стоящую конструкцию, то товарооборот может возрасти до 15%. 3. Точность информации также должна соответствовать интересам покупателей и отражать товары, которые находятся в максимальном количестве. ВЫВЕСКА Понятие вывески рассматривают в 2 плоскостях. В маркетинге ее обозначают как любой рекламный носитель, расположенный на фасаде здания (в непосредственной близости от объекта рекламы) и выполняющий имиджевую (информационную) функцию. Вывеска — подвид наружной рекламы. С точки зрения законодательства вывеску рассматривают как элемент оформления фасада здания, содержащий информацию о юридическом наименован
Как выбрать наружную рекламу для бизнеса
18 мая 202018 мая 2020
1
1 мин