Найти в Дзене

Как Найти Эффективного МАРКЕТОЛОГА?

Лучше в штат или удаленного? Что спрашивать? Выбрать лучшего маркетолога - процесс сложный, а цена ошибки иногда вырастает до нескольких миллионов рублей, куда включена зарплата, потраченный в никуда бюджет, ошибочное планирование полученной прибыли и пролетевший сезон. Лучше в штат или удаленного? Существует множество  способов продвижения вашего бизнеса в Интернете: социальные сети, контекстная реклама, электронная почта, контент, SEO… список можно продолжать. Интернет-маркетолог может решить эту проблему для вас, оставив Вам возможность сосредоточиться на работе, которую вы делаете лучше всего - ведение Вашего бизнеса. Однако выбрать лучшего маркетолога - задача не из легких. Есть буквально десятки тысяч частных маркетологов, с которыми вы могли бы работать. Так, как владелец бизнеса должен решить? Не волнуйтесь  - я отвечу на этот вопрос в этом руководстве. Давайте погрузимся в! СОДЕРЖАНИЕ: Зачем работать с маркетологом? Маркетинг зависит от вашей аудитории. Например, если вы наце
Оглавление
Маркетолог заботливо поливает Ваш бизнес заказами
Маркетолог заботливо поливает Ваш бизнес заказами

Лучше в штат или удаленного? Что спрашивать? Выбрать лучшего маркетолога - процесс сложный, а цена ошибки иногда вырастает до нескольких миллионов рублей, куда включена зарплата, потраченный в никуда бюджет, ошибочное планирование полученной прибыли и пролетевший сезон.

Лучше в штат или удаленного?

Существует множество  способов продвижения вашего бизнеса в Интернете: социальные сети, контекстная реклама, электронная почта, контент, SEO… список можно продолжать.

Интернет-маркетолог может решить эту проблему для вас, оставив Вам возможность сосредоточиться на работе, которую вы делаете лучше всего - ведение Вашего бизнеса. Однако выбрать лучшего маркетолога - задача не из легких.

Есть буквально десятки тысяч частных маркетологов, с которыми вы могли бы работать. Так, как владелец бизнеса должен решить?

-2

Не волнуйтесь  - я отвечу на этот вопрос в этом руководстве. Давайте погрузимся в!

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Зачем работать с маркетологом?
  • Что делают интернет-маркетологи?
  • Задавайте правильные вопросы
  • Важные показатели работы маркетолога
  • Обещания интернет-маркетологов, или как не попасться на обман
  • Нанять в штат или обратиться к частному специалисту?
  • Итоговая сжатая информация
  • Антикризисное Предложение для малого бизнеса.
    Ответьте на 9 вопросов, и я отправлю вам стоимость рекламы и каналы продвижения

Зачем работать с маркетологом?

-3

Маркетинг зависит от вашей аудитории. Например, если вы нацелены на руководителей компаний, возможно, вы захотите, чтобы вас увидели в Яндексе. Если вы нацелены на молодых людей, то Tiktok  и Instagram  - это то, что вам нужно.

Поскольку каждый день появляются новые маркетинговые тактики, занятым предпринимателям может быть непросто оставаться в курсе последних тенденций, находить оптимальные способы использования различных платформ и становиться мастером во всех областях цифрового маркетинга.

Вот где найм маркетолога может помочь вашему бизнесу.

Найм эксперта для управления техническими аспектами вашей маркетинговой стратегии позволяет вам сосредоточиться на других областях вашего бизнеса, которые вам нравятся и которые вы делаете лучше всего, а не тратить недели или месяцы, пытаясь найти подходящего человека для найма и обучения в штат.

В этой статье я рассмотрю, как оценивать маркетолога, какие вопросы вам следует задавать, и как выбирать между наймом удаленного маркетолога или собственным маркетингом в штат.

Что делают маркетологи

Интернет-маркетологи помогут вам увеличить продажи, используя различные маркетинговые тактики для привлечения вашего идеального клиента и улучшения вашего присутствия в Интернете.

Услуги, которые предлагают специалисты, имеют тенденцию сильно различаться, но в целом вы можете рассчитывать на получение этих услуг:

Исследования рынка

-4

Прежде чем вы даже подумаете о том, какие маркетинговые каналы использовать, вы должны понять свой целевую аудиторию. Если вы этого не сделаете, интернет-маркетолог должен быть в состоянии провести исследование рынка для вас. Если кто-то пытается продать вам подход «Везде работает одно и то же», бегите 😜😜😜

-5

Объявления Google - отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов в тот момент, когда они осознают, что у них возникла проблема. В отличие от обычной рекламы, поисковый маркетинг показывается людям, которые на самом деле ищут решение своей проблемы. Большинство людей обращаются к Google и Яндекс, чтобы найти ответ на свой вопрос, поэтому запуск рекламной кампании Google, нацеленной на этих потенциальных клиентов, может быть очень прибыльным.

SEO

-6

Повышение рейтинга ваших статей в поиске - это не просто повышение узнаваемости бренда или увеличение количества просмотров страниц. Найдя ваш контент с высоким рейтингом в поиске, вы сможете привлечь потенциальных клиентов в тот момент, когда они поймут, что у них есть проблема и нужно ваше решение!

Реклама в Facebook

-7

Многие интернет-маркетологи предлагают управление PPC (pay per click) — это разновидность рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт, которое включает в себя рекламу в Facebook. Функции таргетирования Facebook в сочетании с их обширной базой пользователей делают эту платформу идеальной практически для любого бизнеса. Вы можете ориентироваться по полу, уровню образования, доходу, местоположению, интересам, обновлениям статуса и даже основным жизненным событиям, таким как новая работа, новый ребенок или выпускной в университете.

Видео реклама

-8

YouTube для возраста 18-49 лет более просматриваемая площадка чем 10 лучших телепередач прайм-тайма в РФ. Огромная аудитория в сочетании с растущей вовлеченностью в видеомаркетинг также делает видеорекламу отличным местом для роста Вашей компании. На видеообъявления можно ориентироваться по демографическим данным, поведению в Интернете, местоположению, интересам, каналу YouTube и т.д.

Мобильный маркетинг

-9

Около 90% мобильных поисков ведут к целевому действию, а более 50% мобильных поисков ведут к покупкам. Когда этот поиск связан с местной компанией, это число еще выше: 75% локальных мобильных поисков приводят к покупкам в автономном режиме, а условия поиска также указывают на большое намерение совершить покупку.

Интернет-маркетолог предлагает различные варианты мобильной рекламы, такие как реклама на YouTube для мобильных устройств, реклама в приложениях и кампании по повышению эффективности установки мобильных приложений.

Контент-маркетинг

-10

Контент-маркетинг - это топливо, которое построило многие многомиллионные предприятия. Большинство компаний считают, что создание маркетингового контента - это просто написание нескольких постов в неделю и размещение их на веб-сайте. Но те, кто заботится о продажах, а не о тщеславии, понимают, что все гораздо сложнее. Услуги, которые интернет-маркетолог может предлагать в рамках контент-маркетинга, включают генерацию постов в блогах, создание инфографики, SEO, анализ контента и продвижение в социальных сетях.

Рекламная рассылка

-11

Электронная почта по-прежнему создает наибольшую рентабельность инвестиций для маркетологов, даже когда появляются все новые социальные сети. Фактически, на каждый потраченный 1 рубль маркетинг по электронной почте приносит 38 рублей . Интернет-маркетолог может предлагать такие услуги, как создание списка рассылки, взаимодействие с вашими клиентами, сегментация или оптимизация последовательности ответов по почте.

Веб-дизайн

-12

Помимо помощи в улучшении ваших цифровых стратегий, некоторые маркетологи также предлагают услуги веб-дизайна. Несмотря на то, что дизайн обычно не воспринимаются как маркетинг, он может отличить вас от конкурентов, повысить доверие клиентов и помочь получить больше информации.

В конце концов, есть один главный фактор, который определяет, получает ли ваш сайт продажи или нет: совершают ли посетители то, что вы хотите от них?

Это означает наличие подходящего пользовательского интерфейса (UX), дизайна форм и других элементов, которые помогут вам увеличить количество потенциальных клиентов и количество конверсий. Услуги маркетолога в этой области могут включать анализ путей конверсии, постановку целей, определение показателей конверсии, сбор данных от посетителей веб-сайта и саму оптимизацию конверсии.

Но прежде чем вы сможете выбрать интернет-маркетолога с нужными услугами для вашего конкретного бизнеса, вы должны задать себе и своим потенциальным агентствам несколько вопросов.

Задайте правильные вопросы

Каковы маркетинговые требования у вашей компании?

-13

Первым шагом в выборе лучшего маркетолога является выяснение маркетинговых требований вашей компании.

Вам нужен дизайн сайта? Контекстная реклама? SEO? Аналитика? Внимательно посмотрите на свою команду - можете ли вы / они разработать, внедрить и оптимизировать наиболее эффективную маркетинговую стратегию?

Как маркетолог ведет свой бизнес?

-14

Если маркетолог может генерировать маркетинговые результаты для себя, это хороший знак того, что он смогут помочь вам сделать то же самое.

Если вы думаете о найме маркетолога для управления блогами, как они ведут свой собственный блог? Если вы думаете о найме их для продвижения в социальных сетях, как они справляются со своими аккаунтами в социальных сетях? Если вы хотите нанять их для SEO, как они ранжируются в поиске терминов в своей отрасли?

-15

Если маркетинговая компания не «практикует то, что проповедует» для своего собственного бизнеса, то это может быть сигналом того, что они действительно не верят или не способны на те услуги, которые они предлагают.

Каковы их KPI?

-16

Key Performance Indicators, (KPI) — числовые показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении целей

Большинство предприятий отслеживают цифры, которые могут показаться важными, но не имеют реальной корреляции с получением дохода для бизнеса. Например, количество «лайков», которые вы получаете в сообщении не всегда напрямую влияет на продажи.

Последнее, что вы хотите, - это чтобы маркетолог ежемесячно взимал с вас оплату и и только увеличивал количество лайков на ваших постах, но не увеличивал продажи. Как он будут измерять ваш успех? Он выбирают показатели, которые на самом деле показывают рентабельность инвестиций

Вот некоторые важные KPI или показатели в цифровом маркетинге:

1) Количество уникальных посетителей

-17

В зависимости от того, насколько прочна ваша воронка продаж, увеличение трафика может быть напрямую связано с увеличением конверсии. Но если вы точно не знаете, кто является вашим целевым клиентом, то генерация огромного трафика на ваш сайт и измерение их взаимодействия с вашим - быстрый способ выяснить это.

2) Время, проведенное на сайте

-18

Количество минут, которое пользователи проводят на вашем сайте, - это данные, показывающие, насколько интересным и подходящим является ваш контент. Если ваш контент важен для конкретной ситуации посетителя, то он проведет относительно длительное время на вашем сайте. Google и Яндекс любят использовать этот показатель при ранжировании сайта в поиске, потому что он показывает, насколько ценен ваш сайт или блог для читателя, который выполнил поиск по вашим ключевым словам.

Другие факторы также могут влиять на время на вашем сайте, например, скорость страницы. Вы можете отслеживать среднее время на сайте с помощью статистики в Google Analytics.

3) Источники трафика

-19

Важно выяснить, какие каналы ведут пользователей на ваш сайт.

Например, если вы обнаружите, что большая часть вашего трафика проходит через определенную статью, которая занимает высокое место в поиске, вы захотите создать больше похожего контента.

Кроме того, важно измерить, какой тип трафика вы получаете. Является ли большинство ваших посетителей реферальным трафиком с других сайтов? Получаете ли вы большую часть своего трафика от конкретных рекламных кампаний? Вы получаете органический трафик от поиска?

4) Показатель отказов

-20

Показатель отказов показывает процент посетителей, которые покидают ваш сайт после того, как они попадают на него. Высокий показатель отказов может указывать на то, что контент на вашем сайте не является релевантным или ценным. Чтобы улучшить его, вам нужно понять причину, по которой кто-то попал на вашу страницу, а также соответствие между вашей рекламой и целевой страницей.

5) Стоимость за клик

-21

Цена за клик (CPC) - это модель покупки платных объявлений, при которой вы платите каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Высокая цена за клик может указывать на то, что ваше объявление не оптимизировано для вашей целевой аудитории, в зависимости от используемой вами рекламной платформы.

7) Показатель кликабельности

-22

Сlick-through rate — показатель кликабельности (CTR) измеряет количество кликов по вашему объявлению и количество полученных показов. Это помогает проанализировать, насколько нацелена ваша рекламная кампания. Низкий CTR может означать, что вам нужно лучше понимать свою целевую аудиторию и тестировать различные заголовки, изображения или даже полностью поменять свое обращение к аудитории.

Какие результаты обещают интернет-маркетологи?

-23

Когда вы находитесь в отрасли, которая имеет низкий барьер для входа, вам неизбежно придется иметь дело с людьми, которые утверждают, что знают, что они делают, но на самом деле понятия не имеют. Маркетинг является одной из тех отраслей.

Есть много маркетинговых агентств и независимых интернет-маркетологов, которые обещают клиентам золотые горы только для того, чтобы закрыть сделку, но у них не хватает персонала и квалификации для создания этих гор. В худшем случае они продолжают взимать с вас деньги каждый месяц и говорят, что для того, чтобы увидеть результаты органического трафика, потребуется много времени, даже если они знают, что их действия никогда не дадут результатов.

В моем Коммерческом Предложении я прямо так и пишу:
В 98% случаев не даю гарантий на конкретный результат и даже точных прогнозов, т.к. это зависит от многих факторов, большинство из которых на старте работ остаются неизвестными. При этом все проекты я довожу до результата, очевидного и понятного для клиента.

Агентства также не должны гарантировать минимальные результаты, потому что задействовано слишком много факторов, специфичных для каждой компании, которые могут привести к разнице в рентабельности. Например, вы можете сделать все правильно, когда речь заходит о вашем маркетинге, но результаты вы будете получать дольше, если вы находитесь на более конкурентном рынке.

Вы можете отфильтровать мошеннических или некачественных специалистов, попросив у них план продвижения. Спросите, что отличает их? Каковы их цифровые стратегии для достижения ваших результатов?

Хороший вопрос, который нужно задать на этом этапе: « Как вы собираетесь помочь с созданием контента? Хороший ответ может быть примерно таким:

«Сначала я начну с создания графика публикации. Это список заголовков с ключевыми словами, который дает нам основу для типов контента, который мы хотим производить. В идеале контент поступает из вашей организации, но если у вас нет ресурсов, я могу помочь найти профессионального копирайтера, который имеет опыт работы в вашей отрасли.
В любом случае, я как эксперт по SEO будут проверять и оптимизировать контент, прежде чем он будет размещен на вашем сайте.
Кроме того, мы можем использовать уже созданный вами контент (официальные документы, тематические исследования, вебинары, электронные письма, презентации по продажам и т. Д.). Эти активы могут быть организованы и оптимизированы для привлечения соответствующего трафика из поисковых систем ».

Один из самых распространенных негативных признаков, на который следует обращать внимание при найме маркетолога, это низкие цены: «Отличное SEO никогда не будет стоить дешево. Если вы ищете где дешевле, скорее всего, вы получите SEO, который достигнет результата сейчас, но нанесет ущерб вашему сайту в долгосрочной перспективе ».

Крутой маркетолог дешево?

-24

Вы можете легко отфильтровать низкоквалифицированных маркетологов по цене. Многие компании хотят сэкономить деньги, поэтому цена - это первое, о чем они спрашивают. Однако, если вы найдете специалиста, которое берет низкие цены за свои услуги, то, скорее всего, они также дадут результаты низкого качества.

Подумайте об этом с их точки зрения: если специалист оценивает себя слишком низко, то он получает более низкую прибыль за свои услуги. Из-за этого они вряд ли совершит лишнее действие для Вашего бизнеса, потому что у него нет особого стимула. Маркетологи, которые устанавливают более высокие цены, как правило, относятся к своим клиентам с большей дружелюбностью, потому что они могут себе это позволить. Не экономьте, когда найдете подходящее специалиста для работы.

Нанять частного маркетолога или найти маркетолога в штат?

Если вы управляете малым или средним бизнесом, скорее всего, вы задаете себе этот вопрос. Вы должны нанять частного маркетолога или найти маркетолога в штат?

Давайте начнем с размышлений о том, что нужно для запуска успешной маркетинговой кампании. Вот общий список:

Понимание

-25

Прежде чем проводить успешную маркетинговую кампанию, вы должны глубоко понять поведение своего клиента. Большинство маркетинговых сообщений звучат в общем, потому что большинство компаний не тратят время на то, чтобы по-настоящему понять своих клиентов и истории, стоящие за их проблемами. Вам необходимо создать портрет своей аудитории.

Штатный маркетолог:

Плюс
-
Понимает Ваш бизнес изнутри, так как общается с бухгалтерией, отделом продаж и руководителями. Видит возможности для роста и слабые точки.

Минус
- При отсутствии аналитики внутри компании он не сможет увидеть полной картины происходящего, и будет ошибочно делать выводы.

Частный маркетолог:

Плюс
- Проведет маркетинговое исследование чтобы понять Вашу аудиторию. Проведет интервью и узнает портрет Вашего клиента. Есть опыт работы с Вашей или смежной нишей.

Минусы
-
Информация, которую получит частный маркетолог, может не соответствовать действительности, так как ее он получает то Вас, как от владельца. А Вы тоже не владеете информацией в избытке.
- Не все маркетологи проводят исследования и интервью перед началом работ.

Процессы

-26

Для масштабирования чего-либо требуется надлежащая документация систем, процессов и рабочих процессов, необходимых для выполнения определенной задачи. Это означает наличие структурированной системы, которой нужно следовать при создании поста в блоге, проведении PR-кампании, проведении рекламных акций в социальных сетях или платных объявлений и т. Д.

Штатный маркетолог:

Плюс
- Быстрое получение необходимой документации внутри компании

Минус
- Долгое согласование и создание схемы работы внутри Вашей компании, возможные бюрократические временные издержки

Частный маркетолог:

Плюс
- Уже есть систематизированный процесс внутри его команды или у него самого лично. Он сможет внедрить Вас в свою систему практически не отнимая у Вас время.

Минус
-
Получение необходимой информации о процессах внутри компании может затянуться. Но, при тесном сотрудничестве в первые месяцы с Вами лично, это обычно решается быстро.

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Я рекламировал компанию, которая занимается тендерным сопровождением. Я хотел подключить в компанию бота в телеграме, который бы оповещал о каждой заявке. Это не дает пропускать заявки, как иногда случается с почтой.
После подключения бота некоторые заявки пропускались ответственным лицом в компании и эффективность каждого вложенного рубля в рекламу была небольшой. Я заметил несостыковку в полученных и обработанных заявках, и руководитель бизнеса дал свое распоряжение о приоритете этой работы над остальной, а позже, в связи с лавинообразым ростом заявок, нанял отдельного человека на обработку лидов. Проблема решилась.

Инструменты

-27

Маркетинговые кампании требуют различных инструментов. Например, вам могут понадобиться инструменты почтового маркетинга (например, MailChimp или Drip), инструменты аналитики (например, Google Analytics), инструменты коммуникации, такие как Slack, и многое другое. Эти инструменты помогут вам выполнить ваши ключевые задачи и более эффективно решать поставленные задачи.

Штатный маркетолог:

Плюс
- Все купленные Вами инструменты хранятся у Вас на рабочем компьютере

Минус
- За все инструменты Вам придется платить. На некоторые из инструментов есть ежемесячная подписка

Штатный маркетолог:

Плюс
- Уже есть вне необходимые для работы инструменты

Минус
- Возможны подключения к Вашим системам стороннего Программного обеспечения и утечка данных. Для предотвращения этого, заключайте договор NDA (Договор о неразглашении данных)

Системность

-28

Одним из наиболее важных навыков в маркетинге, является терпение. Как правило, заметные результаты появляются только через несколько месяцев, а некоторые из наиболее успешных компаний постоянно прилагают усилия в течение многих лет.

Штатный маркетолог:

Плюс
- Все задачи выполняются от 40 часов в неделю и есть планы по реализации на ближайший месяц

Минусы
- Возможность затянуть реализацию и потерять время на согласовании
- Прокрастинация на работе

Частный маркетолог:

Плюс
- Время деньги. Частный маркетолог заинтересован в продолжении сотрудничества с Вами и захочет дать Вам результат намного быстрее, сделав все от него зависящее

Минус
- Вы не сможете проконтролировать что конкретно делает маркетолог. Хотя если он справляется и дает Вам результат за 10 своих часов в неделю бОльший, чем штатный маркетолог за 40, радуйтесь, Вы сотрудничаете с эффективным подрядчиком.

Качество

-29

Легко писать случайные посты в блоге, но можете ли вы написать качественный контент, который ваша конкретная целевая аудитория хотела бы прочитать? Вы действительно предлагаете что-то ценное для своих читателей? Ваши статьи достойны добавления в закладки? Ваши видео профессионально сняты и содержат ссылки на все, о чем вы говорите? Вот что отличает приличные блоги от действительно хороших.

Штатный маркетолог:

Плюс
- Если у Вас проставлены четкие KPI, то качество будет расти. Также маркетолог всегда в курсе как там у конкурентов, это его ежедневная обязанность.

Минусы
- Отследить качество Вы сможете только после адаптации маркетолога в коллективе, а это 2-3 месяца или 2-3 зарплаты + налоги + бюджет

Частный маркетолог:

Плюс
- Его качество Вы увидите в портфолио, также многие предлагают тестовый запуск рекламных кампаний за небольшую сумму. В случае неуспеха, потери будут несущественны.

Минусы
- Вы не можете быть уверены, что качество будет расти, если маркетолог уже дал результат. Но запомните, маркетолог который не проявляет инициативу в работе с Вами, не заинтересован в увеличении качества и в Вашем дальнейшем росте, как компании.

Опыт

-30

Достижение разных результатов требует разного времени. Нелегко регулярно публиковать высококачественный контент или документировать процессы, которые поддерживают ваши системы в нужном русле.

Штатный маркетолог:

Плюс
- Опыт написан в резюме. HR специалист или Вы сможете проверить достоверность опыта. Также посмотрите его соц сети, если заявляется об опыте работы в 12 лет, а 8 лет назад во Вконтакте стоит фотография в форме продавца-консультанта, значит дело нечисто 🙂

Минусы
- Очень много недостоверной информации в резюме

Частный маркетолог:

Плюс
- Посмотрите дату создания его юридического лица. Если больше 3-х лет, то можете смело доверять его опыту. Этот опыт явно больше того, который указан в выписке юр лица, ведь до момента выхода из налоговой тени, он уже занимался маркетингом, и, видимо, что-то зарабатывал 🙂

Минусы
- У частного маркетолога есть помощники и небольшая команда, часто начинающих специалистов. Есть риск выполнения Вашей задачи низкоквалифицированным исполнителем. Настаивайте на том, что вся работа будет проверяться им лично.

Найм маркетолога может помочь вам избежать затрат на то, чтобы вы и ваша команда освоили все цифровые стратегии, а также не отвлекались от других важных вещей, которые вы должны делать в бизнесе (например, заключение сделок или привлечение инвесторов).

Если вы нанимаете маркетолога, который может предоставить полный спектр услуг, вы получите команду глубоких специалистов, которые работают над кампаниями и каналами, наиболее эффективными для вашего бизнеса. Они сделают все от стратегии до реализации и оптимизации. Некоторые маркетологи также предоставляют консультационные услуги, где вы получаете «дорожную карту», ​​которую вы потом сможете внедрить самостоятельно.

Однако недостатком является то, что вы не сможете следить за каждой деталью того, что маркетолог делает для вашей компании на ежедневной основе. Поскольку предприниматели стремятся к контролю, делегирование может быть сложнее, чем кажется. 🙂

Вы можете подумать, что расходы на найм маркетолога являются недостатком, часто бывает дороже нанимать и обучать внутреннюю команду специалистов для выполнения необходимых ролей, особенно если вам нужен отдельный специалист для раскрутки канала, отдельный по SEO продвижению и т.п. Найм новых сотрудников означает больше зарплат, налогов и времени, необходимого для обучения их по каналам маркетинга и вашим собственным процессам.

Итого

-31

Прежде чем принять решение о том, следует ли вам нанимать частного интернет-маркетолога или заниматься внутренним маркетингом, убедитесь, что вы понимаете, что означает запуск успешных маркетинговых кампаний.

Вам следует:

  • Убедитесь, что вы понимаете свой целевой рынок
  • Поймите инструменты, которые вы должны использовать, чтобы быть эффективным в коммуникации
  • Будьте последовательны в своих маркетинговых усилиях и знайте, что вам придется подождать несколько месяцев, чтобы увидеть результаты
  • Создавайте высококачественный контент, который будет полезен вашей аудитории
  • Иметь опыт работы с входящими кампаниями, которые генерируют ROI

Если у вас есть сомнения относительно вашей способности генерировать ROI с помощью маркетинговой кампании, вам может быть проще нанять удаленного интернет-маркетолога, который позаботится обо всем за вас. Он сможет управлять системами и рабочими процессами, которые запускают кампании от начала до конца. У него есть структурированный план, которому нужно следовать, когда он создают сообщения в блогах, проводит акции в социальных сетях и т.д.

Когда вы начнете искать интернет-маркетолога, есть несколько вещей, о которых стоит помнить:

  • Определите свои требования в маркетинге, прежде чем начать поиск
  • Узнайте, как маркетолог ведет свой бизнес, и поймите, какие показатели он ценят больше всего
  • Убедитесь, что они не завышают или не гарантируют результаты
  • Вы получите то, за что платите - низкая стоимость часто означает плохое обслуживание

При выборе специалиста цифрового маркетинга вы должны знать:

  • Чем занимаются интернет-маркетологи
  • Задайте правильные вопросы и узнаете, будут ли они соответствовать вашим требованиям
  • Имеет ли смысл нанять частного маркетолога или лучше создавать и развивать свой внутренний отдел
  • Каких результатов можно ожидать

    Правильный маркетолог может принести миллионы дохода для вашего бизнеса, дать вам душевное спокойствие, справившись со всем за вас, и позволит вам избежать затрат на создание собственной команды. Таким образом, вы можете сосредоточить свое время на своих сильных сторонах и усовершенствовать то, что у вас уже хорошо получается, вместо того, чтобы беспокоиться о своем присутствии в Интернете.

Переходите на мой сайт. Комплексное Антикризисное Предложение для бизнеса на
ANTICRISIS.BALANDINI.RU
ANTICRISIS.BALANDINI.RU
ANTICRISIS.BALANDINI.RU

Ответьте на 9 вопросов и я посчитаю стоимость Вашей рекламы