Необъятные просторы и увеличение пассажиропотока в Америке привели к бурному росту междугородных автобусных перевозок. Самым известным представителем пассажирских лайнеров по сей день остаётся Greyhound "Scenicruiser". Этот автобус в 1954-56 годах эксклюзивно производила General Motors для транспортного оператора Грэйхаунд. Имя модели можно перевести как "Театральный Лайнер", такому названию способствовала необычная компоновка корпуса автобуса с приподнятой задней частью кузова. 33 пассажира располагались в салоне словно в театральном зале. Под пассажирским салоном находился багажный отсек и туалет. В передней части- зона водителя, и места для 10 пассажиров.
В 1948 появился первый прототип Сценикрузер - GX-2, а в июле 54 года приступили к серийному производству. В задней части автобуса устанавливались два дизельных двигателя DDA 4-71, но в ходе эксплуатации такая компоновка зарекомендовала себя не с лучшей стороны и после модернизации стали устанавливать 11-литровый двухтактный дизель DA 8V-71 мощностью 285 л.с.
Четырёхступенчатая КПП не имела синхронизаторов и вызывала недовольство водителей. В автобусе отсутствовал датчик уровня топлива в баке. Количество топлива определялось специальным щупом. Автобус оснащался климат контролем и пневматической подвеской которые обеспечивали высокий уровень комфорта при движении.
Прожорливый и дорогой в эксплуатации Сценикрузер был больше имиджевым автобусом и вскоре перевозчики стали переходить на продукцию других автопроизводителей. А в 1980 году General Motors, в связи с финансовыми трудностями, прекратила обслуживание Сценикрузера и полностью отказалась от производства грузовиков и междугородних лайнеров.