Найти тему

Как выбрать банкетный зал на свадьбу?

  • Если Вы не смогли припарковаться недалеко от банкетного зала, вам не нужен этот банкетный зал.
  • Если рядом с банкетным залом продают шаверму – вам не нужен этот банкетный зал.
  • Если в самом банкетном зале продают шаверму, то это не банкетный зал. Уезжайте оттуда, но шаверму попробуйте.
  • Если на входе в зал сидит бомж – вам не нужен этот зал. Если этот бомж оказался банкетным менеджером, угостите его шавермой. 🤣

А теперь все по порядку:

  1. Рядом с залом должна быть парковка, хотя бы небольшая или хотя бы недалеко.
  2. В соседней двери не должно быть магазинов и других заведений. Вам посторонние люди не нужны. Вы же не хотите, чтобы в какой-то момент зашел человек в поисках клея для обуви.
  3. Внутренний интерьер. Здесь вам ненадолго нужно стать Еленой Летучей и проверить зал на грязь, пыль и мусор. И помните: туалет – это лицо заведения. Осмотрите и его. Желательно, чтобы их было минимум 2.
  4. Гардероб, где он? Где можно организовать приветственный велком? Где можно поставить фотобудку или фотозону? Где тетя из Рязани будет танцевать тверк? Вопросов много. 😉
  5. Расстановка столов. Самая популярная рассадка – это европейская рассадка по столам. Уточните, как будут стоять столы, какого они размера, сколько помещается человеке за одним столом и как все это выглядит.
  6. Ценник на меню, бонусы и подарки.
    Узнайте все по поводу еды, ее должно быть не менее 1200 граммов на человека. Можно ли ее попробовать и когда, можно ли приносить свой алкоголь, фрукты, торт, курочку в фольге и вареные яйца.
  7. Уточните про пробковый сбор и отчет по выпитому. Кстати, если оставшийся алкоголь Вам вынесут раскрасневшиеся и довольные официанты, знайте, они просто очень любят свою работу.
  8. Между тем, выясните, сколько будет официантов на ваше количество гостей. В идеале на 10 человек 1 официант. Как они будут выглядеть? А можно всех посмотреть?

Сколько стоит продлить зал, сверх фиксированного времени по договору? Какие подарки дарит ресторан при бронировании зала? Можно ли пригласить своего декоратора, ведущего и других свадебных специалистов? Есть ли кондиционер? Есть ли сервисный сбор и сколько стоит уборка? Что насчет боя посуды? А что насчет мордобоя? Хотя нет, это уже к ведущему.

Задайте как можно больше вопросов и не бойтесь интересоваться всем, абсолютно всем. Почему такое название у зала? Сколько лет повару? Когда последний раз мыли потолок и многое другое!

Если банкетный менеджер ответил на все вопросы сдал экзамен – подписывайте договор и бронируйте площадку!

И напоследок свадебный лайфхак:

Если праздновать свадьбу 9 мая, то по таймингу у вас салют в 22.00

Если хочешь классную свадьбу - напиши мне сюда

Статья "С чего начать подготовку к свадьбе"