Ваши предложения – пишите в комментариях.
В Южной Корее разразился большой скандал на почве введения жёстких карантинных мер, которые лишили болельщиков возможности присутствовать на массовых мероприятиях. Футбольный клуб «Сеул» в сложившейся ситуации поступил радикально, разместив на трибунах своего стадиона... резиновых кукол.
Перед возобновлением южно-корейского чемпионата компания по производству товаров для взрослых Dalcom предложила «Сеулу» свою помощь в заполнении мест, чем не преминули воспользоваться ушлые работники клуба. На трибунах во время матча с «Кванчжу» расположили в общей сложности 30 манекенов, из которых 25 были женскими. На «игрушках» красовалась реклама сайтов для взрослых, которую мы, разумеется, не можем вам показать. Да и вряд ли вы поймёте по-корейски. ;)
Пресс-служба «Сеула» после матча опубликовала заявление, в котором принесла свои извинения. В клубе сообщили, что не проверили, чем занимается их новый спонсор, и сочли предоставленных кукол лишь «манекенами экстра-качества».
А вот так проблему пустых мест решает «Боруссия» из Мёнхенгладбаха. Клуб монтирует на трибунах картонные портреты болельщиков. Каждый желающий может таким образом поприсутствовать на заключительных играх сезона всего за 19 евро (≈1500 рублей). Собранные средства, думается, обязательно пойдут на борьбу с коронавирусом.
В «Кёльне» придумали похожую акцию. Перед возобновлением домашних игр клуб попросил фанатов украсить центральные сектора личными талисманами.
— Мы спросили болельщиков, не хотят ли они передать нам счастливые шарфы или джерси. Конечно, это не то же самое, что и присутствие фанатов на стадионе, но спасибо.
В итоге стадион выглядел так.
В Sky Sports, ведущем спортивном вещателе Англии, рассматривают вариант, при котором зрителей на пустых трибунах будут «рисовать» с помощью компьютерной графики, чтобы минимизировать потери качества телекартинки, а соответственно, и потери доходов от телетрансляций.
Кстати, в АПЛ подобную штуку применяли аж в 1992 году. Тогда во время реконструкции «Хайбери» «Арсенал» играл с трибуной, на которой был огромный баннер с нарисованными фанатами.
Так или иначе футбол без болельщиков сильно уступает в эмоциях. На трибунах становится тише, как говорили классики. В комментариях по традиции предлагаем делиться вашими впечатлениями от старта «чемпионата пустых трибун» (16 мая на телеэкраны вернулась Бундеслига) и предлагать свои остроумные идеи, чем ещё можно заменить болельщиков.