Всем привет! С Вами канал, "Изнанка железки", и давайте- ка мы с вами наконец разберемся об очередной, не менее интересной разновидностью подвижного состава-автомотрисой и сравним её с не менее интересной дрезиной.
Желаю Вам приятного чтения!
Начну я пожалуй своё повествование с дрезины. Что же такое дрезина?
Дрезина-это такая, специальная тележка на железнодорожных колёсах, приводимая в движение,как правило, механическим приводом и предназначенная в основном для перевозки путейцев и обслуживающего персонала железной дороги в целом.
Существует,как правило, на железных дорогах четыре разновидности различных дрезин:
- С ручным приводом (классическая).
- Мотодрезина
- Мотовоз
- Автомотриса
Сегодня в основном на крупных магистральных железных дорогах трудятся именно мотовозы. Они трудятся ночью в метро, а также на железных дорогах.
Что касается ручных дрезин, а также мотодрезин, они почти "канули в лету". Их сегодня можно встретить разве что в различных железнодорожных музеях, выставках железнодорожного транспорта,а также на частных дачных железных дорогах и на полузаброшенных узкоколейках и детских железных дорогах. Как не трудно догадаться, ручные дрезины широко эксплуатировались на магистральных железных дорогах в конце XIX и до середины XX веков (т.е с начала развития железных дорог России и мира).
Теперь давайте мы с Вами по подробнее разберём, что такое мотовоз и
затем, что такое автомотриса.
Мотовоз-это локомотив с двигателем внутреннего сгорания,(по сути дела это тот же тепловоз, только технический), имеющий небольшую мощность, в отличие от тепловоза и тоже предназначенный для обслуживания и ремонта различных объектов железнодорожной инфраструктуры, в большинстве своём рельс,шпал и рельсошпальной решётки.
Теперь давайте мы наконец передём к самому интересному-автомотрисам. Разберемся, что это за такое чудо заморское.)))
Автомотриса- это почти тот же самый пассажирский рельсовый автобус,но который в основном перевозит именно путевую бригаду железных дорог и который используется самостоятельно, а не в "СМЕ" (система многих едениц)
Ну а пока пожалуй всё на сегодня. Не пожалейте оценить данную статью и поддержать мой труд. А всех благодарю за чтение. Всем удачи и всем пока. Не болейте!
Ну а также подпишитесь на группу ВК, чтобы дальше узнавать всё новые и новые истории этого канала и быть в центре всех актуальных событий