Новое поколение 911 предстал перед нами в своём самом стильном исполнении-в кузове Targa. Предлагаю вспомнить как развивалась модель в этом кузове. Итак начнём Первое поколение Targa появилось в 1967г. Эта версия кузова была специально разработана в угоду американскому законодательству, т.к. предполагалось, что с 1968г. автомобили с открытым кузовом не смогут пройти сертификацию в США. Считалось, что обычные кабриолеты небезопасны при перевороте и их продажа может быть запрещена. Поэтому на открытые версии Порше внедрили специальную жесткую дугу, которая обеспечивала безопасность водителю и пассажиру в случае переворота автомобиля. Помимо дуги машина оснащалась съёмным или несъёмным пластиковым колпаком сзади. Предположения по отказу в сертификации не подтвердились, однако автомобиль в кузове Тарга настолько понравился покупателям, что до сих пор остаётся в модельной линейке Порше. Что касается моторов, то для первой Тарги была достпуна вся моторная линейка 911. В начале это бы