Среди отечественных поп-звезд, которые зажглись еще в неспокойных 1990-х годах, богатством и роскошью украшений выделяется неподражаемая Маша Распутина.
В отличие от других обладательниц полных шкатулок с бриллиантами, таких, как Анастасия Волочкова, певица подробности о своей коллекции особо не разглашает. Но все же предлагаю взглянуть на ее ювелирную красоту и бижутерию. Тем более, щедрый муж-бизнесмен постоянно пополняет сокровища любимой.
Да, Алла Агеева (настоящее имя и девичья фамилия артистки) ювелирными брендами открыто в сети не хвастается. И не рассказывает про каждую побрякушку.
Но «на выход» непременно надевает любимую цепочку с огромной подвеской в виде сияющего сердца, массивное кольцо с дорогим прозрачным бриллиантом и заметные часы с россыпью «лучших друзей» всех девушек. С таким-то декольте, да и подвеску покрупнее не надеть – это же настоящее преступление!
Свой образ разухабистая селебрити безошибочно выбрала (или выбирал для нее первый муж, продюсер Владимир Ермаков, отец ее старшей дочери) еще в конце 1980-х годов. Когда ее песня «Играй, музыкант» стала настоящим хитом.
На сцене высокая, тонкая Маша Распутина появилась уже раскованной блондинкой, но еще без следов пластики. Конечно, хирургия помогает Алле выглядеть если не на все сто, то на восемьдесят процентов молодости, точно. Но вот такой маленький нос в стиле Майкла Джексона, по-моему, слегка перебор.
Итак, молодая певица начала проситься в Гималаи, словно мечтала сбежать из страны, где все шло прахом. И до стабильности еще было далеко. Она не стеснялась пышных мини юбок, корсетов, носила соблазнительные чокеры – черные ошейники.
Или несколько сверкающих цепочек одновременно. Цепляла к золотистым волосам огромные заколки-цветы. Звенела массивными серьгами-кольцами и притягивала взгляды к внушительному бюсту большим крестиком в стразах. Критики закатывали глаза по поводу вульгарности образа громкоголосой дивы. Но именно такой имидж как раз и «выстрелил» в девяностые годы.
Сейчас Маша Распутина – состоятельная и счастливая супруга богатого предпринимателя и продюсера Виктора Захарова. И мама двух дочерей. Блондинка родила второму мужу дочку Машу, которая очень похожа на своего отца. Пара любит отдыхать за границей, особенно, в Дубае.
И там непременно пополняет ювелирную коллекцию и самой Марии, и ее дочерей. Виктор балует женушку: памятные даты и дни рождения не проходят без шикарных презентов.
Так, в один из праздников несколько лет назад бизнесмен преподнес Маше те самые неприлично дорогие бриллиантовые часы. Но вот подробностей, что за бренд и какова их стоимость, певица не разглашает.
Ну а среди запоминающихся, необычных подарков от супруга я бы отметила не только бриллиантовые сеты (серьги, колье, кольца и браслеты), но и «Роллс-ройс» - эксклюзив.
Не простой, а ручной сборки. Алла вспоминает, что возлюбленный с самого начала покорил ее щедрыми ухаживаниями и галантностью. Уже на первом романтическом свидании мужчина сделал заказ в ресторане на бутылочку вина по цене двадцать пять тысяч долларов и осыпал избранницу сотней красивых роз.
К счастью, Виктор никогда не ограничивал известную певицу ни в ее гастрольном графике, ни в светской жизни. Только рождение совместной дочери ненадолго выбило Машу из профессиональной колеи: молодая мама посвятила себя малышке.
Ну а потом снова вернулась на сцену, и дома не забывала про обтягивающие, соблазнительные наряды. А подаренные мужем часики (они с черными и прозрачными бриллиантами) носила постоянно и не снимала. Второе возвращение на сцену после длительного перерыва оплатил, конечно, Захаров. Былого триумфа Распутиной это не принесло, однако звезда вполне счастлива.