Найти в Дзене
Записки SSM-щика

Как правильно продавать в Instagram?

Вы определились с контентом и запустили первый трафик на свой профиль и наступил этап когда нужно что-то продать клиенту в переписке чтоб он не "слился" или вовсе не кинул в игнор. Вот вам несколько пунктов которые нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вы не бесплатная справочная.

Одна из распространенных ошибок - консультировать клиента ответив на все его вопросы и томно смотреть как он удаляется в закат.

Если клиент обратился к вам, значит он заинтересован в покупке, а от вас требуется только стереть все его сомнения. Клиент обратился к вам сегодня, значит и купить он должен у вас сегодня

Выбирай выражения.

Нужно сразу понимать что именно можно говорить клиенту, а что нет. Это зависит от вашей сферы деятельности. Логично понимать, что продавая какие- то курсы вязания в переписке можно использовать смайлы и немного юморить. Так вы сблизитесь с клиентом и установите дружеский контакт.

Соблюдай скорость ответа.

Идеальным вариантом будет мгновенный ответ.Если же ваш потом клиентов настолько велик, что вы не способны отвечать сразу, то задержка должна быть до 10 минут. Никогда не относитесь к потенциальным покупателям халатно.

Небольшой жизненный пример:

Однажды в магазине смартфонов и гаджетов я оформлял себе сим - карту. Пока я возился с анкетой и прочей ерундой в магазин вошел мальчик на вид лет так 10-12 и начал разглядывать планшет топового бренда. Менеджер магазина не проигнорил интерес молодого юзера и расписал все как по скрипту ( я сам был готов купить этот гаджет после такой презентации).

Малыш покинул магазин, но буквально через 5-7 минут он привел за руку папу, ткнул пальце в тот самый планшет и спустя еще несколько минут мальчику упаковывали новую игрушку)

Пишите ваши интересные продажи в комментариях.