Прибыльный бизнес не может существовать без продвижения. Это аксиома. Раскрутка помогает решить две проблемы: получить преимущество перед конкурентами и привлечь внимание потенциальных потребителей. Но есть и еще один плюс. Занимаясь продвижением, бизнесмен начинает лучше понимать потребности целевой аудитории. Его продукт становится лучше, а значит – более востребованным.
Существует 5 эффективных способов раскрутки бренда:
· Создание собственного сайта;
· Таргетинг в соц. сетях;
· Контент-маркетинг;
· SEO продвижение;
· SERM.
Лучше всего использовать все перечисленные способы. Это поможет быстро добиться нужного результата.
Создание и продвижение сайта – основной способ раскрутки бренда
Ни одна серьезная компания не обходится без собственного интернет-портала. Страницы в социальных сетях, лендинги, объявления на виртуальных рекламных досках – это все полумеры. Только собственный сайт позволит увеличить узнаваемость бренда и расширить круг потенциальных клиентов (лидов).
Так как мы говорим о раскрутке бренда, сайт должен соответствовать основным принципам брендинга. Дизайн интернет-портала компании должен быть оформлен в корпоративном стиле. Простой пример. Каким, по-вашему, должен быть сайт мобильного оператора «МТС»? Естественно, выполненным в красно-белой гамме с фирменным логотипом компании.
Для вновь созданного бренда правила оформления сайта остаются такими же. Упаковка товаров, одежда обслуживающего персонала, оформление помещений компании и интернет-портал следует оформлять в едином стиле.
При создании сайта также следует уделить внимание его функциональности. Для интернет-магазина важнее всего продумать каталог, способы поиска и сортировки товаров. Портал компании, предоставляющей услуги, должен содержать список услуг и кнопки быстрого заказа.
Главное, что должен помнить бизнесмен, решивший раскручивать свой бренд с помощью сайта – на собственном портале нельзя экономить. Привлекая фрилансеров за 10.000 рублей, можно получить только один результат – наскоро слепленный в любом из бесплатных конструкторов типовой сайт. Это не тот результат, к которому нужно стремиться.
Другие способы продвижения
Компания с разработанным брендом и рабочим порталом может свободно пользоваться любым методом раскрутки. Обычно используется:
1. Реклама в поисковых системах. За относительно небольшую плату Яндекс и Google поднимут сайт в верхние строчки поиска.
2. SEO-продвижение. Размещая в описании продукции ключевые фразы, которые используются в процессе поиска, можно увеличить посещаемость сайта даже без оплаты рекламы в поисковых системах.
3. Таргетинг в социальных сетях. Таргетированная реклама позволяет работать напрямую с целевой аудиторией, отсеивая незаинтересованных в продукции компании людей.
4. Контент-маркетинг. Размещая на всех доступных порталах фото, видео и тексты с описанием преимуществ своей продукции, компания увеличивает узнаваемость бренда и прибыль от продаж.
Что касается SERM, то без него вообще нельзя обойтись. Управление репутацией бренда – это одна из главных задач интернет-маркетинга фирмы. Поэтому так важно получать положительные отзывы и удалять негативные.
Конечно, кроме перечисленных вариантов есть и другие способы продвижения. Но те, что описаны в статье – наиболее эффективны. Они подходят любому бизнесу, относительно недорого стоят, позволяют быстро раскрутить бренд.
Реклама и продвижение:
Тел: (812) 6032349
Почта: svyt@web-sphera.ru