Люди - очень творческий вид. Мы смастерили одежду для себя, разожгли огонь по приказу и сбросили обезьян с нашей планеты, чтобы умирать с голоду в черноте космоса. Но одним из наших самых впечатляющих достижений всегда была наша архитектура. Достаточно взглянуть на некоторые из самых высоких зданий в мире, и кажется, что не должно быть ничего, что мы не могли бы создать. Но не все идеи являются победителями или оторваться от земли. Иногда они раньше времени или просто слишком далеко, чтобы население могло их принять.
10. Парижская дорожная башня
В 1937 году Париж едва не стал домом 700-метровой (2300 футов) башни с дорогой, спирально поднимающейся по всей своей высоте, как автомобильный парикмахерский столб. На вершине башни будет гостиница, и вы сможете проехать с земли до парковки, в которой будет размещаться до 400 автомобилей. Между гостиницей и гаражом будет зажат ресторан, словно трехэтажный архитектурный маразм.
Монорельсовая система будет удерживать нисходящие вагоны на месте и контролировать их скорость, чтобы они не проходили сквозь ограждения и не умирали (предположительно взрывоопасно). Однако на пути вверх автомобили будут работать полностью под своим собственным контролем, что кажется довольно огромным недосмотром, поскольку несчастные случаи со смертельным исходом происходят на совершенно нормальных дорогах.
Башня никогда не была построена, по-видимому, потому что она бросает вызов всему, что мы знаем о том, как здания должны работать.
9. Шимицу мегаполисная пирамида
Пирамида Мегаполиса - это гигантская плавучая пирамида в Токийской гавани . Он был бы настолько огромным, что в нем могли бы разместиться один миллион человек и таким высоким, чтобы в него легко помещались 100-этажные небоскребы. Идея имеет большой смысл в теории - в Японии очень многолюдно, и некоторые дизайнеры, вероятно, посмотрели на Токийскую гавань и подумали: «Если бы только это место обитания рыбы было местом обитания людей, там было бы больше места!»
Пирамида будет состоять из пяти ферм, сложенных друг на друге, каждый примерно того же размера, что и великая пирамида в Гизе. Сама законченная пирамида будет примерно в 14 раз больше высоты Гизы .
Если бы она была построена, это была бы самая большая конструкция на планете, но она настолько огромна, что ни один из наших доступных в настоящее время материалов не справился бы с нагрузкой - они буквально разорвались бы под весом конструкции, и, если одна ферма потерпит неудачу, падет почти миллион человек в море. Таким образом, мы должны будем подать эту статью в «научной фантастике», пока не освоим углеродные нанотрубки, что может привести к получению достаточно прочного строительного материала.
8. Обертывание Burj Khalifa из ткани
Был предложен проект покрытия самого высокого здания в мире, Дубая Burj Khalifa, тканевым «носком». Такое мероприятие потребовало бы огромного листа, подверженного воздействию элементов, и огромного напряжения, так что вы могли бы предположить, что это служит более высокому применению. Возможно, он использует силу ветра, чтобы поразить врагов Дубая или что-то в этом роде.
На самом деле, ведущий дизайнер проекта говорит: «В духе исследования творческого потенциала в общественной сфере, Exo-Burj стремится создать плавную городскую атмосферу ». Или по-английски: «Потому что это выглядит аккуратно».
Одной из особенностей проекта, который хвалит дизайнер, является то, что посетители могут «подойти близко и испытать установку из первых рук». Да, один из пунктов продажи буквально «вы можете подойти и потрогать его», что не совсем революционная идея в мире строительства. Инсталляция будет временной - если они выполнят ее, они фактически организуют крупнейшую в мире художественную выставку, но вскоре снесут ее обратно.
7. Вертикальное Фермерство
Если есть какие-либо претензии по поводу фермерства, так это то, что вы не можете делать это сотнями футов в воздухе, и вертикальное земледелие решает эту проблему. Вертикальное сельское хозяйство выращивает зерновые культуры в небоскребах, и концепции выглядят довольно хитрыми, как цифровая эпоха висячих садов Вавилона.
Вертикальное земледелие решило бы много проблем, если бы это было вообще возможно. Предполагается, что к 2050 году 80 процентов людей будут жить в городских районах (в отличие от нынешних 60 процентов). Некоторые предполагают, что такое распределение в сочетании с дополнительным напряжением растущего населения мира может привести к нехватке продовольствия и обрабатываемых земель. Вертикальное земледелие буквально создает сельскохозяйственные угодья на этаж за этажом. Соедините это с землей, находящейся в помещении в контролируемом климате, и вы также сможете заниматься сельским хозяйством круглый год.
Предложения для вертикальных ферм включают в себя стрекозу , похожую на крыло в виде стрекозы, в середине Нью-Йорка. Основная проблема в этой идее заключается в том, что технология еще не совсем соответствует нашим чаяниям.
6. Соседняя карта
Дорожная башня была не самым экстремальным планом, предложенным для Парижа. Этот город, пожалуй, самое романтичное и красивое место на планете, но еще в 1920-х годах архитектор Ле Корбюзье хотел сбить его с ног и восстановить его совершенно иным способом, который он назвал Plan Voisin.
Исторический Париж будет выровнен, и на его месте Ле Корбюзье построит 18 огромных стеклянных башен . Эти башни, соединенные станциями метро и окруженные раскидистым город-садом, вмещали бы весь деловой район Парижа.
В то время демонтаж Парижа имел какой-то смысл, потому что большая часть его была грязной и в плохом состоянии, но сегодня трудно представить мир, в котором Париж, которого мы знаем, не существует.
5. Мир
В Дубае нет недостатка в проектах дикого строительства, но этот особенно сумасшедший проект фактически сорвался с места - прежде чем потерпеть неудачу.
Идея «Мира» заключалась в том, чтобы создать множество островов у берегов Дубая в форме континентов. Тогда эти острова будут распроданы и жить дальше. Они закончили строительство островов, хотя и не всеми необходимыми связанными структурами. Затем мировая экономика пошла на спад.
Сегодня обитает только один из островов - часть «Гренландии», принадлежащей правителю Дубая. И несмотря на заявления компании об обратном, проект так долго застопорился, что другие острова начинают разрушаться в море . Мир рушится, и если его дизайнеры не соберут средства для завершения проекта, он в конечном итоге полностью смоется - даже если 70 процентов островов уже проданы, некоторые знаменитости, такие как Дэвид Бекхэм.
4. Проект Колесница
Иногда конечный результат строительного проекта - это не сумасшедшее здание или странная концепция. Действительно причудливой частью проекта иногда являются средства строительства. Введите Project Chariot, также известный как «Операция« Ядерная гавань в сторону Аляски ».»
Вскоре после сброса бомб на Хиросиму и Нагасаки США были полны решимости доказать миру, что атомное оружие может использоваться в мирных и продуктивных целях. Эдварду Теллеру (создателю водородной бомбы) пришла блестящая идея использовать горстку ядерных бомб в качестве самодельной лопаты для расширения Панамского канала и вырыть гавань на Аляске.
Деревня под названием Пойнт-Хоуп стояла в 50 километрах от гавани. И помните, это были 60-е; мы знали, что такое радиационное отравление. Но это не помешало правительству открыто лгать гражданам в Пойнт-Хоуп и говорить им, что никакой потенциальной опасности нет.
Проект был в конечном итоге отложен, потому что жители Пойнт Хоуп не прекратили протестовать. Плюс, было просто легче взорвать вещи в середине пустыни Невады, где у нас уже был испытательный полигон.
3. Дом Сутягина
Не все безумные строительные идеи в большом масштабе. В 1992 году Николай Сутягин не был доволен своим домом в Архангельске, Россия, поэтому он решил добавить к нему. И добавить дальше. И до тех пор, пока он не стал самым высоким деревянным домом в мире , в 13 этажах и 44 метра (144 фута).
Сначала он добавил на трех этажах, но ему не понравился внешний вид. Затем он добавил еще, и это все еще не выглядело правильно. Сутягин никогда не был по-настоящему доволен, пока не попал в тюрьму, и когда он вернулся, у него больше не было средств для поддержки строительства, поэтому дом медленно сгнил и обрушился вокруг него.
Городской совет Архангельска счел это пожарной опасностью и хотел, чтобы он его снёс, но Сутягин добавил металлическую плиту на прежнюю крышу своего дома и заявил, что все, что было выше, было просто декоративным, а не частью реальной конструкции. Город его не покупал, и они заставили Сутягина демонтировать его деревянный дворец. Теперь все, что осталось, - это оригинальный дом и фотографии замкоподобного строения, которым оно когда-то было.
2. Манхэттенский купол
60-е годы 20 века были эпохой большого интереса к научной фантастике, и в этих историях неоднократно появлялись куполообразные города. Поэтому неудивительно, что в это время архитектор Бакминстер Фуллер предложил конкретизировать дом в реальном городе - Нью-Йорке.
Купол будет покрывать большую часть Манхэттена и отфильтровывать загрязнения от воздуха. Ни одно из зданий внутри купола не нужно было отапливать зимой или охлаждать летом. Вместо этого сам купол будет поддерживаться при постоянной температуре.
Фуллер утверждал, что, как только он выяснит, как на самом деле сделать это, город сэкономит достаточно денег на отопление, охлаждение и уборку снега, чтобы легко оплатить стоимость купола. Тем не менее, никто не пошел на эту идею. Цена была бы огромной, и никто не знал, сработает ли это, поэтому купольные города были навсегда изгнаны в область научной фантастики, к большому огорчению Фуллера.
1. Корабль Свободы
Корабль Свободы был первоначально предложен еще в 90-х годах как гигантский, самодостаточный плавучий город, способный пересекать мир. Корабль будет иметь собственную экономику, заполненную магазинами, школами, рабочими местами и всем остальным, которым пользуется обычное, сухопутное общество.
25-этажное судно длиной 1371 метр (4500 футов) будет совершать кругосветное плавание вокруг Земли раз в два года, останавливаясь во всех основных портах на этом пути. Однако он был бы настолько ошеломляющим, что в действительности не подходил бы для портов. Вместо этого жителям придется лететь в города - из аэропорта на верхней палубе корабля.
Так почему же это не сработало? Ну, кроме массовых усилий по созданию этой вещи, они должны были убедить 50 000 человек жить на ней. Никто в то время, казалось, не желал полностью искоренить свою жизнь и жить тем, что вполне может стать следующим Титаником . Как бы ни была романтична идея Freedom Ship , покупатели просто не были готовы участвовать в мире терроризма, конфликтов и людей, сражающихся, даже когда их не теснили, как сардины.
Даже если сейчас проявится интерес, компании придется потратить 9–10 миллиардов долларов, чтобы начать проект.
Благодарим Тебя за интерес к нашему каналу! Будь любезен подпишись и поставь лайк))
Будь здоров и не болей! Будем жить!