Вы не должны судить о книге по ее обложке, но большинство из нас это делает. Может быть, за этим рукавом скрывается классический роман, но мы редко снимаем его с полки и открываем, чтобы узнать. То же самое и с интервью: если вы обнаружите беспорядок или хмурится на лице, вы, возможно, также сэкономили на проезде на автобусе.
Начните так, как вы хотите продолжить
Во-первых, и самое главное, убедитесь, что вы приехали за десять минут до начала собеседования. Если вы беспокоитесь о том, что ваше время может подвести вас, сделайте пробную поездку перед собеседованием, если сможете.
Ваш интервьюер, вероятно, увидит вас до того, как вас услышат, поэтому знание того, что надеть на собеседовании, может поставить вас на десять очков впереди оппозиции, даже прежде чем вы откроете рот.
Начните свою любезность у двери. Даже до того, как вы попадете в комнату для интервью или встретитесь со своими интервьюерами, будьте вежливы и позитивны с сотрудниками приемной и всеми, с кем вы встречаетесь на пути к собеседованию. Вы могли бы работать с ними через несколько недель. Это также отличная возможность убедиться, что ваш голос не собирается ломиться или иссякать - постарайтесь немного расслабиться и обрести уверенность перед началом собеседования. Вы не будете иметь представления о структуре компании или о том, кто имеет влияние на процесс принятия решений, поэтому относитесь ко всем одинаково вежливо.
Регистратор может быть связан с вашим интервьюером и может оказать большое влияние на ваше будущее. Ваш язык тела и рукопожатие жизненно важны для создания правильного впечатления. Убедитесь, что вы не избегаете зрительного контакта.
Создаем первое правильное впечатление
Интервью часто бывают страшными, иногда пугающими и часто стрессовыми. Это театрализованное представление - они зрители, вы исполнитель, и вы сами по себе. Но не пугайтесь всего этого; помните, почему вы здесь, будьте ясны о том, что вы хотите сказать и о чем вы хотите спросить, и сохраняйте спокойствие. Правильная подготовка к собеседованию должна облегчить вам задачу, поскольку вы будете уверены, что знаете достаточно о себе, своей роли и компании, чтобы ответить на общие вопросы интервью.
Установка на позитив
В первые несколько минут будьте как можно более позитивны во всем. Не забывайте время от времени улыбаться и проявлять интерес к тому, что вас просят. Когда вас спросят о вашей нынешней или самой недавней должности, не поддавайтесь искушению оскорбить своего работодателя, сколь бы вы ни хотели уйти. Покажите им, что вы здесь, потому что вы видите это как позитивный шаг в карьере, а не потому, что вы бежите с работы, на которой вы недовольны или отчаянно пытались уйти от дел.
Позитивное отношение - это самое ценное первое впечатление, которое вы можете произвести. Если вы взволнованы и готовы к этому, ваш потенциальный работодатель, вероятно, подберет для вас работу в течение двух минут после того, как вы пройдете через дверь.
Что мой язык тела говорит моему интервьюеру?
Это начинается еще до того, как вы произнесете свое первое слово. Они будут оценивать вас, пока вы идете через комнату, чтобы пожать руку. Будьте внимательны к тому, как вы выглядите и что делаете, и старайтесь не упускать из виду устные и невербальные сигналы, которые вы посылаете в спешке, чтобы показать свои тщательно подготовленные ответы перед ними.
Говорите намеренно медленнее, чем обычно. Здесь есть хитрость. Когда вы войдете, вы будете в восторге, поэтому, естественно, будете говорить быстрее, чем обычно. Если вы сконцентрируетесь на произнесении ваших слов по отдельности, вы на самом деле будете говорить с нормальной скоростью.
Фокус. Вы здесь не для того, чтобы развлекать - так что оставляйте шутки за дверью - но вы здесь, чтобы выглядеть так, будто хотите получить работу. Сконцентрируйтесь на этом и позвольте своей приверженности и энергии сиять.
Невербальные сигналы
Твердое, но не сокрушительное рукопожатие - это то, что нужно. Старайтесь, чтобы ваши руки были сухими и теплыми - настолько естественными, насколько это возможно. Если вы склонны к потоотделению под воздействием стресса, попробуйте запустить руки под холодную воду, прежде чем войти, и если стресс делает вашу кожу холодной, сделайте обратное.
Не сутультесь на стуле. Если вы беспокоитесь о своей позе, сидите дома перед зеркалом дома и посмотрите, как вы выглядите. Потренируйтесь сидеть в более вертикальном положении и запомните, каково это, чтобы вы могли повторить это на собеседовании.
Всегда смотрите спрашивающему в глаза. Будьте уверены, и не смотрите мимо вашего спрашивающего или в пол. Избегайте нервного взгляда по комнате, так как это классический признак того, кому есть что скрывать. Если есть более одного интервьюера, убедитесь, что вы смотрите на каждого из них, отвечая на вопросы, и не сводите глаз с их лица, не отклоняясь на другие части тела (!!!).
Не волнуйтесь и не играйте со своими волосами, ручкой, ногтями, стулом, покачивайте коленями, постукивайте ногой или чем-то еще. Это сводит людей с ума и отвлекает их от того, что вы говорите.