Распространение коронавируса начало сказываться на многих сферах жизни — от изменения привычек отдельных людей до трансформации секторов экономики.
Коронавирус бросает вызов не только малому бизнесу, но и крупным игрокам рынка, поэтому компаниям важно понимать, как остаться востребованными для потребителей в текущей нестабильной ситуации и не уйти «в минус».
Покупательская способность падает, люди меняют структуру потребления, смещают спрос в сторону более нужных и более дешевых товаров, финансовой подушки большинству не хватит и на месяц, а государство не торопится поддерживать россиян рублем.
Человечество столкнулось с осознанием того, что привычные методы коммуникации не безопасны, поэтому активно переводит свою деятельность в интернет.
Как поменялось поведение людей в интернете за последнее время?
- В условиях самоизоляции люди стали намного больше времени проводить в интернете и в социальных сетях. Теперь всё взаимодействие с потребителями происходит с помощью интернет-каналов: сайты, социальные сети, е-mail- рассылки и др.
- Консервативные и привыкшие к офлайн покупкам потребители учатся делать интернет-заказы, понимают, что это не сложно, а наоборот — удобно и безопасно. Доставка еды домой — достаточно удобная практика. Но масса людей привыкла ходить в магазины. Из-за коронавируса люди пересмотрят свои взгляды на интернет-покупки, ведь теперь это история не про удобство, а про безопасность и сохранение жизни.
- Старшее поколение вынуждено осваивать интернет. Если раньше для этого не было прямой необходимости, то теперь это реальный инструмент.
Весь мир массово переходит в онлайн. Это значит, что бизнесу необходимо меняться и подстраиваться под текущие реалии.
Несколько примеров для бизнеса, как можно перейти в онлайн:
- Домостроительные компании и застройщики на время карантина (да и после него) могут проводить показ участков онлайн. Это поможет не затягивать процесс принятия решения и покупки.
- Медицинским центрам и стоматологическим центрам стоит сосредоточиться на телемедицине и проводить прием посетителей онлайн. А также наконец начать производить качественный онлайн-контент. Медицина — это прежде всего профилактика, тема полезная и интересная.Таким образом вы обретете новых клиентов, обеспечите возврат старых и заработаете лояльность аудитории.
- Производителям продуктов питания, одежды и различных товаров необходимо запускать онлайн-магазины с возможность доставки и рекламировать их с помощью грамотной, оригинальной таргетированной или контекстной рекламы.
- Компаниям, занимающимся организацией праздников, разработать онлайн-версию шоу, создавать онлайн-квесты и игры.
- Вузам необходимо переходить на электронный документооборот и учет успеваемости, создавать автоматизированные системы по переводу студентов на дистанционное обучение, использовать новые онлайн-технологии в приемных кампаниях.
Интернет-агентство «Паравеб» поможет организовать эффективное продвижение вашего бизнеса в сети интернет. В зависимости от особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории, специалисты «Паравеб» подберут наиболее эффективные каналы продвижения, разработают стратегию и содержание, проведут рекламную кампанию и предоставят вам подробный аналитический отчет.