Сюда входит серия из двухтактных 125/250/300 и четырехтактных 350/390/430/480. Напомним, что анонс и запуск мотоциклов в серию происходит летом-осенью предыдущего года. Первые модели из обычной серии, не Racing были анонсированы в начале лета, их уже начали получать свои владельцы. Напомним, что главным отличием версии рейсинг является немного другие перья передней вилки и отсутствие системы автоматического смешивания масла с бензином для двухтактных версий. Пройдемся по отличиям и нововведениям: Главным отличием Беты 20 года является вилка от Каябы KYB. Вилка диаметром 48 мм имеет закрытый картридж. Данная вилка была разработана с каябой исключительно для серии Racing. Помимо слов про удобство регулировки и анодированные внутренние компоненты, стоит отметить снижение веса на 0.5 кг относительно прошлогодней вилки. По всей видимости родное решение вилки от ZF и беты 18-19 годов не устроили до конца всех и было решено провести совместную работу с каябой для получения максимально рабоч