Найти тему

Красота бывает разной: определите свою

Оглавление

Женская красота бывает разной.

В модельном бизнесе есть своя строгая классификация всех женских лиц. Посмотрите на фотографии очень известных моделей.

К какому типу красоты ближе ваше лицо?

Classic

Лицо с усредненными правильными чертами, которые легко преображаются в любые образы. Такие люди как чистый холст. Им можно сделать любой имидж макияжем, прической, одеждой.

В методике "Формула имиджа" такой типаж внешности находится в 0 точке отсчета.

Baby fase

Большие выразительные глаза, пухлые губы и щеки, аккуратный нос - лицо максимально похоже на лицо ребенка. Такой человек выглядит моложе своего возраста.

Линдси Виксон
Линдси Виксон

Commercial

Обаятельная улыбка, приятные мягкие черты лица. Это то самое «продающее» лицо девушки, которое смотрит на нас с рекламных билбордов, буклетов косметики или духов.

Адриана Лима
Адриана Лима

Strange look

Самый интересный типаж лица. В этих лицах много неправильных черт, они очень индивидуальны, при этом у них есть основные параметры женской красоты: аккуратный нос, широко расставленные глаза и пухлые губы.

Келли Миттендорф
Келли Миттендорф

Strong face

Выразительный страстный взгляд, высокие острые скулы, достаточно резкие черты лица. Сильная худощавость и длинные ноги. Это самый выигрышный и востребованный типаж в модельном бизнесе.

-5
Коко Роша
Коко Роша
-7

Вот эта модель Strong face - Жизель Бюндхем обогнала всех глянцевых красоток с кукольными правильными коммерческими лицами по уровню своего дохода. На контрактах она получает 44 миллиона долларов в год. Это на порядок больше, чем получают другие красавицы.

В системе "Формула имиджа" есть своя классификация внешности. Она основана на восприятии геометрических фигур и на научных знаниях о том, как на внешность влияют гормоны. Но эта классификация лиц модельного бизнеса хорошо в нее вписывается как составная часть.

В методе "Формула имиджа", как и модельной классификации, в первую очередь важны черты лица. И какое лицо - такой и имидж. Например, чем больше миловидности в лице, тем более светлые и мягкие ткани должны быть в одежде.

Хотите определить свой типаж лица по новому методу "Формула имиджа" и сделать себе образ, который подчеркнет вашу внешность? Пишите: imageformula.udovenko@gmail.com