Найти тему

Что раздражающе нереалистичное мы часто видим в кино?

Должно ли кино быть «реалистичным»? Возможно, что да, если оно претендует на повествование хоть о сколько-нибудь «реалистичных» событиях. Но, может, главное — лишь «идея» или «посыл» авторов? Послушаем несколько мнений пользователей англоязычного интернета 😄

Kamal Poddar, «медик, интерн»

Как медика, меня раздражают стандартные неточности, касающиеся медицины:

  • Использование дефибриллятора при остановке сердца. Этот прибор никогда не используется при таких обстоятельствах, а сердечно-лёгочная реанимация никогда не осуществляется в присутствии родственников пациента.
  • Героиня, находящаяся при смерти на больничной койке, с идеальным макияжем и ухоженными волосами. То же самое касается только что проснувшихся героев, находящихся в своих постелях.
  • В индийских сериалах и фильмах были очень распространены сцены, в которых есть беременная женщина, у которой возникли некоторые осложнения во время родов. При этом доктор говорит членам семьи: «мы можем спасти только одного, мать или ребенка, поэтому выбирайте» (далее следует тревожная музыка и муки морального выбора). На самом деле не существует такого состояния здоровья, при котором можно спасти «только одного», а выбор ложился бы на плечи родственников.
  • Змея кусает героя, а идеальная героиня высасывает яд и спасает его (или он делает это самостоятельно). Это огромный миф. Змеиный яд невозможно высосать, а прижигания, надрезы и жгуты являются весьма опасными методами «помощи».
  • Пластическая хирургия не может полностью поменять лицо, сделав его неузнаваемым.

Aline Kaplan

  • Люди, которые заказывают напитки в барах, получают обслуживание, делают глоток и выходят без оплаты. Попробуйте проделать это в реальном баре и посмотрите, насколько далеко вы сможете уйти. То же самое касается людей, которые резко встают и покидают рестораны.
  • Длительные разговоры за рулем без слежения за дорогой. Я всегда в таких сценах задерживаю дыхание и жду масштабной катастрофы или хотя бы глухого удара. Я не могу сосредоточиться на диалоге 😄 Если бы в реальной жизни я отвёл взгляд от дороги на шесть секунд, я мгновенно убил бы четырёх человек.
  • Перелом шеи другого человека быстрым поворотом. На самом деле, это требует гораздо больше действий и сил. (Это сказал мне мой мануальный терапевт, я ему верю.)
  • Перед разговаривающей парой лежит еда, но никто её не пробует. Это потому, что они делают много дублей, а актёры не могут столько есть... Я был бы счастлив при меньшем количестве более реалистичных дублей. Ешьте уже, наконец.
  • Персонажи спасаются от жуткого взрыва, но очень хорошо слышат, не имеют звона в ушах, рассуждают и мыслят совершенно ясно.
  • В исторических американских фильмах чёрные персонажи свободно общаются с белыми людьми, к ним относятся так же, как ко всем остальным, и они не испытывают никаких проблем. Это весьма политкорректно, но исторически маловероятно.
  • Персонажи, в которых стреляют, а затем они героически покидают больничную койку, встают с земли или кресла, энергично бегают и сражаются длительное время.
  • Женщины, которые весят около 45 килограммов, борются в рукопашную с мужчинами и сваливают их ударами. Когда же бьют их, они поднимаются и продолжают сражаться.
  • Матери, которые готовят завтрак из трёх блюд для своих детей перед выходом тех в школу. Затем дети делают два укуса и поспешно выбегают за дверь.

Zipho Tefu

  • Гики-девчонки из школьных фильмов, которые должны быть дико «страшными», но делают 15-минутный макияж и становятся самыми красивыми в стране. Иногда макияж не нужен совсем — всё, что им нужно сделать, это снять очки и распустить волосы, и они становятся следующей топ-моделью Америки.
  • Плохие парни с автоматами, стреляющие в главного героя по прямому внутреннему коридору, промахиваются в каждом из 50 таких выстрелов.
  • Прыжок из застеклённого окна без вреда для прыгающего. Я даже не буду упоминать, как легко разбивается само стекло. Но люди ещё прыгают на землю, полную осколков стекла, и уходят невредимыми.
  • Ученики старших классов школы, сыгранные актёрами явно в возрасте за 30 лет.
  • Стрельба из крупнокалиберного оружия в помещении несколько раз подряд без защиты ушей и каких-либо последствий.
  • Взлом любого устройства, компьютера или системы безопасности занимает несколько секунд. У бомб всегда хорошо виден таймер.
  • У людей, сходивших в продуктовый магазин, всегда есть багет и листья сельдерея, торчащие из верхней части коричневого бумажного пакета. Без этих двух предметов никакая покупка невозможна.
  • Требуется максимум 12 секунд, чтобы задушить кого-то до смерти.
  • Если в фильме есть азиатский персонаж, он обязательно будет владеть боевыми искусствами. Потому что все 1,5 миллиарда человек в Китае — мастера боевых искусств.
  • Кашель обычно означает неизлечимую болезнь героя. Никогда не может быть так, чтобы кашель ничего не значил.