Найти тему
Анна ОТДЫХ С ДЕТЬМИ

Личный бренд магазина, 3 составляющих. Почему у нас покупают и как мы его заработали?

Люди покупают у людей и об этом сейчас кричат из каждого утюга.

Ушли те времена когда привез раскрученный бренд и его сметают не глядя! Люди стали больше понимать и что бы твоему магазину доверяли, нужно заработать это доверие!

3 составляющих личного бренда магазина:

  1. Личный бренд - это четкая позиция. Нужно сразу понимать - всем мил не будешь и часть несогласных с вашей философией уйдет, но та которая останется - будет с вами навсегда. То есть если вы продаете платья из льна и твердо уверены что этот материал например лучшее для кожи деток. То привезти бальные платья, которые вдруг стали популярные и все их просят будет нельзя. Люди вас не поймут, почувствуют себя преданными, ведь они с вами были из-за схожей философии что лен-лучшее, а другое недопустимо. И так во всем. Личный бренд как лучшая подруга вы знаете её плюсы и минусы, но всё равно любите, тк вам близки её ценности, её отношение.
  2. НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАТЬ! Заработать личный бренд сложно, а потерять ооооочень легко… Вот например санлайт, уже несколько лет они обманывают покупателей. Началось с ликвидации - везде реклама всёёё ликвидация, распродажа! Люди пришли купили, а через год заааакрыыытие и снова распродажа. Опять купили и в этом году у них - мааагзазин уходит с рынка! Ну вот что это? Что за игра на базовых страхах, спекуляция на чувствах людей, зачем?
  3. Развивать свой профессионализм. Обязательно постоянно изучать всё по теме. Например мы ездим на выставки. Последнее что нас впечатлило это выставка тканей. Оххх сколько мы нового узнали… Если раньше финские марки были единорогами, то теперь всё понятно и теплота, непромокаемость и свойства мембраны зависят от материалов, от технических характеристик.

И что классно - когда личный бренд наработан, можно менять и сферу и бренды в магазине, люди останутся с вами. Тк они пришли не на товар, а на вас, на образ магазина! Вот мы добавили игрушки, а люди знают что мы не станем обманывать, знают наше отношение к детям, знают что если мы говорим что пользуемся и тащимся значит это реально так! Мы не любим сложным решений, человеку проще довериться профессионалу, чем самому изучать. Вот и получается сначала ты зарабатываешь личный бренд - изучаешь, делишься информацией, наращиваешь знания, а потом этот бренд работает на тебя. Зачем изучать, узнавать, решать что купить на зиму, если можно придти в Крошки-Одежки и тебе подберут оптимальную одежду?

И не забывайте себя уважать. Например у нас бывает, редко но бывает «ой а я хочу купить этот костюм, но он у вас за 4700, я за 4300 куплю!» Мы в таком случае отказываем, даже если глухо с продажами в это период и даже если на мели! Прогибаться это не уважать себя, а если себя не уважаешь, то и покупатели не будут🤷🏼‍♀️