Реклама Facebook может быть использована для достижения различных целей вашего бизнеса. Вот несколько реальных объявлений, которые вы можете использовать в качестве шаблонов для вдохновения при создании рекламы с той же целью:
Шаблон 1: Видео демонстрационный продукт
Видеообъявления в новостной ленте пользователя выглядят довольно большими и предлагают более увлекательный контент, чем статические сообщения. И с 8 миллиардами просмотров видео на Facebook каждый день, это служит интересным - и потенциально прибыльным - видом рекламы для маркетологов, чтобы попробовать.
Как вы можете создать собственное видеообъявление? Во-первых, понять требования к видеообъявлению в Facebook, включая длину и размер видео. Мы рекомендуем сделать ваше видео максимально коротким, хотя Facebook позволяет загружать видео гораздо большего размера. Создайте видео, которое отображает ваш продукт или услугу, и загрузите его непосредственно в менеджер объявлений Facebook.
Шаблон 2: Статичное фото
Еще один вид мультимедийной рекламы в Facebook - это пост с изображением. Это один из самых популярных видов рекламы с тех пор, как Facebook начал отдавать предпочтение визуальному контенту. Оптимальный размер для фотообъявлений в новостной ленте - не менее 1080 x 1080 пикселей, иначе изображение будет обрезано. Настройте свой имидж в соответствии с потребностями целевой аудитории и тем, что больше всего им понравится.
Шаблон 3: мультипродуктовая реклама
Объявления с несколькими продуктами позволяют рекламодателям демонстрировать несколько продуктов в одном объявлении. Зрители могут прокручивать изображения и нажимать на отдельные ссылки для каждого продукта. Вы можете продвигать множество всего, не только продукты - например, различные посты в блогах, электронные книги или вебинары. Эти объявления могут быть созданы в редакторе Facebook Power.
Шаблон 4: Reach Ad
Reach Ad в Facebook для широкой рекламы и информированности местного населения.
Рекламные объявления на Facebook предназначены для повышения вашей осведомленности на местном уровне. Они работают, только если у вашего бизнеса есть физическое местоположение, куда вы пытаетесь направить реальный пешеходный трафик. Если вы попадаете в эту категорию, вам могут подойти локально ориентированные объявления Facebook, с точностью до мили.
Если в вашем магазине есть предложение или мероприятие, проводимое в вашем магазине, настройте несколько объявлений Facebook Reach, которые будут показываться только людям, которые находятся на небольшом расстоянии от вашего магазина. Пусть эти объявления появятся за несколько дней до мероприятия и на мобильных устройствах во время его проведения. Возможно, вы захотите связаться с некоторыми людьми в день мероприятия, которые окажутся в этом районе.
Шаблон 5: Специальное рекламное предложение
Объявление о предложении - это форма рекламы в Facebook, в которой компания может продвигать скидку на продукт или услугу, которую можно использовать в Facebook. Преимущество этого? Это исключает один шаг в пути покупателя, что в конечном итоге увеличивает продажи.
Рекламное предложение имеет много преимуществ. Во-первых, он ведет пользователя прямо к предложению. Пользователь заявляет об этом прямо на Facebook, убирая любые дополнительные необходимости заходить на ваш сайт за предложением.
Наконец, вы можете включить всю информацию, необходимую пользователю, чтобы решить, хотят ли они этого или нет, в том числе период времени, в течение которого он может использовать, количество людей, которые уже попробовали, и точную сумму предложения. Это исключит любые нерелевантные клики.
Шаблон 6: Объявление о мероприятии
Объявления о событиях рекламируют конкретное событие. CTA(Call-to-action) в этих объявлениях обычно отправляет пользователей прямо на страницу покупки билетов.
Использование этого типа рекламы поможет привлечь целевую группу людей для участия в вашем мероприятии. Они будут отображаться в ленте новостей выбранной вами аудитории.
Мероприятия являются важной частью большинства компаний, но привлечь людей к участию даже в небольшом мероприятии может быть непросто. Реклама вашего мероприятия для целевой аудитории в Facebook может помочь привлечь нужных посетителей.
Хорошая реклама в этом формате ясно покажет выгоду от участия в мероприятии: цену, даты и четкий CTA для покупки билета.
Шаблон 7: Повышенная реклама
Усиленная публикация - это обычная публикация в Facebook, которая изначально была на главной странице компании в Facebook, а позже была усилена рекламными деньгами.
Это отличается от вышеуказанных объявлений, потому что они не созданы в Менеджере рекламы Facebook. Вы можете включить больше в описание, так как нет ограничений на количество слов в повышенных сообщениях, как в объявлениях. Вы также можете иметь ссылку в копии.
Минусы? Повышенные сообщения оставляют вам меньше возможностей для назначения ставок, таргетинга и ценообразования. Вы также не можете запускать любые типы A / B-тестов, потому что вы продвигаете пост, который уже был создан; Вы не создаете один с нуля.
Шаблон 8: Ретаргетинг рекламы
Ретаргетинг рекламы продвигает рекламу в определенный список ранее идентифицированных людей. Вы когда-нибудь видели рекламу, следящую за вами через Интернет после посещения определенного веб-сайта? Затем вы увидели рекламу ретаргетинга.
Facebook имеет такую же возможность. Рекламодатель может разместить рекламу в списке потенциальных клиентов или клиентов, загрузив список адресов электронной почты, которые у него уже есть, в Power Editor, чтобы создать пользовательскую аудиторию. Хорошая реклама ретаргетинга подтверждает, что бренд знает, что вы уже заинтересовались его продуктом.
Список статей, которые обязательно необходимо прочитать.
- ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru