Найти тему
Первый Советник

1С Сверка: как быстро делать автоматическую сверку с контрагентами прямо в 1С

Хотите автоматизировать процессы сверки счётов-фактур с покупателями и продавцами? Ищете возможность повысить продуктивность персонала и сократить временные затраты на выполнение рутинных операций? Нуждаетесь в наглядных отчётах с выделенными расхождениями и хотите знать, как сделать сверку в 1С? Компания "1-й Советник" поможет вам! Мы осуществляем продажу, интеграцию и обслуживание программных продуктов 1С, проводим подключение к сервисам разработчика с 2003-го года. Будучи авторизованным франчайзи, предоставляем полный спектр профильных и сопутствующих услуг, предоставляя первоклассный сервис европейского уровня. Чтобы узнать подробности, просто свяжитесь с нашим представителем любым удобным способом.

О сервисе

Представляет собой виртуальное решение разработчика, созданное для отечественного бизнеса. Основное назначение - сверка счетов-фактур. Позволяет работать как с поставщиками, так и с покупателями/заказчиками. Наглядно показывает, как сделать акт сверки в 1С удалённо. Для использования сервиса понадобится обычный браузер или специальный клиент, который устанавливается на компьютер. В обоих случаях соединение надёжно защищено, а передача данных осуществляется в зашифрованном виде. Разработчик полностью исключает возможность кражи или утери информации, гарантируя пользователям абсолютную безопасность и конфиденциальность.

Возможности

Если ваша основная цель - только узнать, где акт сверки в 1С, вы будете приятно удивлены функционалом сервиса. Вот его ключевые возможности:

  • сравнение счетов-фактур в автоматическом режиме (работа со своими бланками и бумагами контрагентов);
  • детализированные отчёты с результатами сверки (расхождения выделяются для наглядности);
  • запрос информации о выданных счетах-фактурах у поставщиков с последующей выгрузкой в 1С;
  • включение в НДС-декларации данных из покупательских книг;
  • автоматическое сравнение своих счетов-фактур и контрагентов;
  • управление предоставлением информацией о полученных документах в ответ на запросы клиентов;
  • выявление ошибок в реквизитах контрагентов.

Как видите, функционал сервиса весьма обширен, его возможности значительно превосходят заложенные разработчиком в названии.

Как быстро делать автоматическую сверку с контрагентами прямо в 1С

В программе для этого есть всё необходимое. Чтобы использовать функционал софта, зайдите в один из разделов:"Казначейство", "Закупки" или "Продажи". После этого действуйте в такой последовательности:

  • Зайти в меню и выбрать пункт "Сверки взаиморасчетов".
  • Нажать кнопку "Создать".
  • Настроить параметры отбора и вбить нужный период.
  • Выбрать контрагентов (допускается одновременный выбор нескольких поставщиков/покупателей).
  • Внести настройки формирования и печати документов.
  • Применить настройки одноимённой кнопкой и перейти по ссылке "Без детализации".
  • Нажать кнопку "Создать", а затем "Готово".

После этого новые документы появятся в перечне и станут доступными для редактирования.

Плюсы использования

Виртуальный помощник - это не только автоматически сформированный акт сверки в 1С Бухгалтерия. Сервис даёт пользователям массу неоспоримых преимуществ. Вот наиболее значимые:

  • возможность завершения сверок до окончания отчётного периода;
  • выполнение всех ключевых операций непосредственно в программном продукте (не требует выгрузки конфиденциальной информации);
  • поддержка общей сверки со всеми контрагентами;
  • доступность исходных документов по каждому выявленному расхождению;
  • свободный график планирования;
  • формирование наглядных отчётов по итогам сверок;
  • интуитивно понятный и простой интерфейс.

Достоинства использования виртуальной технологии неоспоримы! Для подключения к сервису необходимо быть авторизованным пользователем программных продуктов 1С и обратиться к официальному партнёру разработчика. Условия подключения одинаковы у всех франчайзи, разница только в качестве предоставляемых услуг. В этом отношении компания "1-й Советник" вне конкуренции. Мы успешно развиваемся в сегменте уже более шестнадцати лет и имеем девять официальных статусов, документально подтверждающих нашу компетентность. Вряд ли удастся найти более привлекательное предложение. Свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи и убедитесь в этом лично!