Не прошло и трех месяцев как я стал обладателем haval f7, пробег пока удивляет мало, на пару сотен больше тысячи. Карантин ввел свои правила на передвижения, но кое какое мнение уже сформировалось об этой машине. И это мнение я буду дополнять в новых статьях, посвященных haval f7.
Начну я с выбора, а выбор был не легкий. Вторичку я не рассматривал совсем, интересовал только новый автомобиль, с большим салоном и багажником в котором должна была разместиться моя собака. Под прицелом оказались кроссоверы, компакт кроссоверы, паркетники и иже с ними. Вообще Haval F7 увидел случайно, искал что то вечерком в интернете и наткнулся на баннер с этой машиной. Вяло так пролистал ТТХ, посмотрел фотки салона и экстерьера, и забыл об этой машине.
И вот оно, время выбора настало. В список вошли Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, WV Tiquan, Renault Arkana, Hyundai Tucson, Kia Sportage. Список приличный, машины чертовски разные, но почти все они отвечали моим требованиям. Однако, первым я посмотрел Haval. Его вообще в списке то не было, но автосалон оказался как то по дороге. Посидел, посмотрел, пощупал, впечатления были только положительные, качество материалов, посадка, место в салоне. Багажник только показался маловат и высоко задран. В остальном все было очень даже на неплохом уровне. Многие пишут про недостаток выноса руля, мне вполне комфортно, правда рост у меня тоже не очень стандартный чуть больше 1,9 м. Вообще, сидя в салоне я чувствовал какую то уверенность что ли.
Вторым был Arkana, отпал сразу, маленький салон, скошенный багажник, деревянные материалы, и самое смешное я упирался головой в потолок. Хотя на тест-драйве машина понравилась, этакий "свой парень", управляется легко, подвеска работает четко, ход достаточно плавный, динамика вполне себе неплохая для города. Приехал домой со смешанными чувствами. Аркана не плохой автомобиль, но не для меня, цена показалась завышенной.
Следующим пунктом была Шкода. Салон рядом с домом, ехать далеко не надо. Karoq отпал сразу в виду стоимости и размеров, выгоднее было смотреть средней комплектации Кoдиак. А Kodiaq это огонь машина, рулежка отменная, комплектацию выбрал среднюю. Комфорт во всем, в езде, посадке, эргономике салона, понравилось все кроме цены.
Tiquan Долго описывать не буду, но машину даже тестдрайвить не стал, посадка неудобная как по мне, сидишь как на табурете, не покидало ощущение будто сел в уазик . Но кому то нравится эта машина не буду задевать их чувства. Сюда же отнесу и Sportage его тестдрайвить тоже не стал, в салоне как то все топорно сделано, да и маленький он. Цена тоже показалась завышенной.
Tucson смотрел уже так на добивку, хундаи не нравятся по дизайну. Думал может возьмет рулежкой и ходом, но нет. Может машина такая на тестд-райве попалась, не знаю, вообще ее не понял, каждый камешек на дороге бил по рукам, машина валкая, совсем ее не прочувствовал. Ну что-ж, значит не мое.
Резюмируя: я имел в качестве выбора Шкоду. Но мысль о китайце меня не покидала и спустя два месяца поездок по салонам, я опять приехал в Haval. На этот раз проехался, забегая вперед, скажу что тест-драйвил я ее дважды в разных вариациях 1,5 и 2 литра. Как в итоге я купил таки Хавал Ф7? Нет, он не лучше шкоды, просто с китайца прилично удалось сбросить цену, получить различные допы, да и откровенно говоря я практически не чувствовал разницы между Шкода и Хавал. Обе машины меня в целом устраивали, поэтому выбор и пал на китайца. Да рисково, да не понятно какая ликвидность будет через пять лет, нет 100 к. км я на ней ездить не буду. И да, я продолжу тут писать о Хавал и опыте владения если это будет интересно.
Часть вторая тут
Часть третья тут
Часть четвертая тут