Добрый день, дорогие читатели. Ни для кого не секрет, что для продажи определенных товаров и услуг используют посадочные страницы в виде лендингов. Основной их плюс заключается в том, что можно выделить основные преимущества продукта или услуги и увеличить конверсию в обращение или покупку за счет нацеливания на совершение активного действия (заявки или звонка). В основном отслеживают первостепенные цели, такие как: заявка (посредством систем веб аналитики) и звонок (с помощью коллтрекера). Также маркетологи выделяют и второстепенные показатели, как показатели отказов, время сеанса и тд. Как правило, лендинг заточен преимущественно на один товар или услугу, и тут время на сайте или показатель отказов будет на так важен. Для лендинга я рекомендую использовать как основной второстепенный показатель - глубина просмотра, его еще называют глубина или процент скроллинга, и сейчас я расскажу, как его настроить с помощью GTM для Google Analitics. Настройку можно разбить на 4 шага:
Сразу пер