Найти в Дзене
Юрий Базанов

Битва за мозги. За свои и за чужие - 9

Хотя с другой стороны все складывалось очень даже хорошо. Ведь, если жена и сын не слышат звуковых сообщений, значит у сигналов индивидуальная настройка на меня и мои близкие вне зоны досягаемости. А в худшем случае они не слышат голосов, потому что в отличие от меня они психически здоровы, а это тоже очень даже замечательно. Мое настроение сразу же улучшилось - безопасность самых дорогих для меня людей была несравнимо важнее, чем мое психическое состояние. Я не смог сдержать эмоций и показал наблюдателям непристойный жест. Хотя, очень даже может быть, я показал его глюкам в своём воспаленном мозге.

Принципиального значения это теперь не имело – жена и сын были в безопасности, а за себя я не боялся и готов был ехать в психушку хоть сейчас. Я до сих пор не знаю к счастью или, наоборот, к несчастью, но тогда я никуда не поехал. Одной из причин, несомненно, было то, что вещание прекратилось, и я смог спокойно прилечь. Уже засыпая, я подумал о том, что нахожусь почти на прямой линии между источниками звука. Один холодильник расположен слева от меня, а раковина в ванной и второй холодильник на кухне – справа. Впоследствии оказалось, что это могло сыграть трагическую для меня роль.

Мне все-таки удалось немного поспать перед тем, как я опять услышал голоса. Но теперь они обращались не ко мне, а разговаривали между собой, и слышимость была заметно хуже, чем раньше. Создавалось впечатление, что говорившие мужчины находятся не рядом с микрофоном, а на некотором удалении от него. Их было двое и, как мне показалось, они были в состоянии подпития. Кроме голосов слышались характерные звуки застолья – булькала жидкость, которую куда-то наливали, об тарелки стучали ложки или вилки. Мне даже послышался хруст разгрызаемого огурца. Несмотря на удаленность от микрофона, голоса мне показались знакомыми. Я слушал, навострив уши. И как оказалось не зря. Собеседники обсуждали какие-то свои дела, но они были тесно связаны с моей персоной.

В чем-то я им сильно мешал. Я был их серьезной проблемой, прямо-таки головной болью. Дело, оказывается, было в том, что этих мужиков наняли за очень хорошие деньги для предварительной психологической обработки пяти человек. Их снабдили оборудованием, различными аудио записями и средствами слежения, что бы знать в каком состоянии находится объект и какую запись надо ставить для эффективной дальнейшей обработки. Как я понял, у них была точная инструкция, что и когда надо делать.

В результате такой обработки люди должны были выйти из дома и сесть в указанную машину. Из сказанного было ясно, что четырех людей им удалось обработать, а пятым должен был стать я. Но со мной возникли проблемы – я оказался не такой легкой добычей как остальные. Я смог устоять против их стандартного набора и теперь они ждали, когда им привезут какое-то более мощное средство воздействия. И, что бы ни терять зря время, операторы устроили себе перерыв на обед.

Видимо, свою аппаратуру перед обедом они выключили, а потом, скорее всего, случайно зацепили тумблер микрофона. И благодаря этой случайности, я оказался в курсе происходящих событий. Однако победителем я себя не чувствовал – еще не известно, что меня ждет в самое ближайшее время.

Кроме того меня сильно расстроило то, что по голосам я в конце концов опознал своих недавних приятелей Александра и Андрея, с которыми регулярно общался последние два года. «Продали, сволочи», - грустно сказал я и тут же пожалел об этом. Мои недавние приятели резко прервали разговор, я услышал звук отодвигаемого стула, и наступила тишина.

Выругался я уже мысленно, про себя, хотя теперь это и не имело никакого значения - они уже поняли, что я их слышал. Хотя один положительный момент здесь все же был – подтвердилась моя версия о наличии в квартире микрофона. Был здесь и второй несомненный плюс – я узнал о подготовке ко второму этапу воздействия на меня. «Это будет более круто, чем было до сих пор, и мне надо как-то подготовиться к этому», - озаботила меня мысль. Несомненно, очень хорошо, что меня предупредили о грядущей опасности, но совершенно не понятно в чем она может заключаться.

Правильно говорят: «Предупрежден, значит вооружен». Но вооружиться мне еще только предстояло. Однако, сначала надо было понять против чего вооружаться, а правильнее сказать, защищаться. «Кроме звукового воздействия у них возможностей нет», - успокоил я сам себя. Однако, звуковое воздействие может быть очень опасным. Я читал, что при совпадении частоты звука с частотой работы мозга возникает эффект резонанса, приводящий к разрыву сосудов и излиянию в мозг. И здесь не помогут ватные шарики в ушах и звукопоглощающие наушники – ультразвук проникает сквозь кости черепа.

Даже учитывая, что убивать меня не собираются, и, допуская, что у них нет оборудования, нужного для прямого воздействия на мой мозг, оптимизма я не испытывал – оставалась возможность использовать, так называемую, двойную запись. Первая запись не представляет из себя ничего необычного. Это может быть музыка или речь диктора, но вместе с ней активизируется другой сигнал, который как раз и осуществляет скрытное кодирование. Частота этого сигнала не воспринимается человеческим ухом, но, тем не менее, оказывает сильное воздействие, побуждая человека к тем или иным действиям.

Эффективность воздействия зависит только от количества повторенных приказов. Скорее всего, именно этот способ воздействия и применялся ко мне и ко всем предыдущим жертвам. Если бы мои лже-приятели не запаниковали раньше времени и не доложили своему куратору о неудаче, если бы куратор лучше разбирался в технических вопросах и дал им команду продолжить трансляцию, не прерываясь на обед в ожидании более мощного средства, скорее всего, я давно сидел бы в их машине. Но, к счастью, этого не произошло.

Видимо, меня спасло то, что предыдущие жертвы были более восприимчивыми к воздействию, чем я, и реагировали на приказы быстрее. И несоответствие моей реакции привычной для моих противников картине озадачило их и привело к создавшейся ситуации – впереди ждал второй раунд, и у меня было время подготовиться к нему.

Я решил готовиться к обоим вариантам воздействия. Меня беспокоило ощущение, что я чего-то упустил, но ничего другого мне в голову не приходило. Для того, что бы максимально закрыть уши кроме ватных шариков я взял еще вязаный шерстяной шарф и меховую подкладку от старой зимней куртки. На голову я решил одеть кастрюлю. Она хорошо могла бы исполнить роль экрана, но ее нужно было сначала соединить с батареей центрального отопления, что бы обеспечить заземление. Подходящую по размеру кастрюлю я нашел на кухне, а кусок провода оставался после недавнего ремонта, и я быстро его отыскал.

Увлекшись подготовкой, я совершенно забыл, что нахожусь под наблюдением. Об этом мне напомнил пьяный голос Андрея: «Ты чего такое задумал? На что-то надеешься? Ничего тебя не спасет. Не ты первый, и не ты последний». Послышался неприятный ехидный прямо-таки издевательский смех. С досады я сплюнул и чертыхнулся – вся моя подготовка известна противнику, и он имеет возможность принять какие-нибудь контрмеры, которым я уже не сумею противостоять. «Надо что-то делать. Думай, голова, думай», - пульсировала в голове мысль.

Опять послышался пьяный смех, и у меня неожиданно возник авантюрный план – надо попробовать спровоцировать пьяного Андрея на откровенный разговор и попытаться получить у него дополнительную информацию как об этой авантюре в целом, так и об их технических возможностях в частности. И я лихо начал: - «Мечтать не вредно, Андрюша. Ты можешь лопнуть от своего дурацкого смеха, но ничего у вас не получится по тому, что вы тупые как валенки у моей бабушки».

Я и сам удивился, когда понял, что мои слова подействовали. Удивительная вещь человеческая психика – Андрей, как говорят рыбаки, заглотил наживку вместе с грузилом. Стремясь опровергнуть мои обидные для себя слова, он, щедро пересыпая свою речь матюками, рассказал мне много интересного. Выяснилось, что до меня они обработали уже четверых. Машина доставляла их в определенное место, где был установлен какой-то купол, при помощи которого проводилось психологическое кодирование доставленных людей по индивидуальным программам.

Программы предполагали неосознанное выполнение каких-то миссий в различных местах, в том числе и за рубежом. Однако, в двух случаях кодирование прошло неудачно и, по словам куратора, пришлось организовывать «несчастные случаи» для уничтожения «отходов производства». Кстати сказать, куратор тоже был жителем нашего города, а вот аппаратуру и программное обеспечение привозили из областного центра. Технических возможностей этой техники Андрей не знал - его научили только включать и выключать приборы, ну и в определенное время запускать нужные программы.

Его прямо распирала радость от того, что теперь он может влиять на поведение других людей и, фактически, вершить их судьбы. Он очень надеялся на повышение по службе и искренне верил, что ему доверят и процесс окончательного кодирования после того как он доставит под купол меня. Время от времени догоняясь спиртным, он доказывал мне, что не такой тупой, как валенки у моей бабушки, и у него большие перспективы, хотя и сам не знал в какой именно организации.

Для его откровенности была и другая причина – привезли долгожданную программу, которая и должна была сломить мою волю. Андрей уже держал палец на кнопке запуска и был твердо уверен, что уже совсем скоро я не смогу никому ничего рассказать. Он глотнул еще раз, икнул, и до меня донесся звук падающего со стула тела. Я с огромным облегчением выдохнул и вытер вспотевший лоб – как неожиданно все кончилось. Я взглянул в окно и посмотрел на темнеющее небо.

Но моя радость была преждевременной – я услышал звук летящего комара. И этот звук постепенно усиливался. К одному комару прибавился второй, потом третий и следом четвертый. Комариный рой медленно, но настойчиво увеличивался. Неожиданно я услышал голос Александра. Всхлипывая и сглатывая слезы, он просил у меня прощения. Он убеждал меня, что его втянули в эту авантюру обманом, когда он был изрядно пьян, и сейчас он очень сожалеет об этом. У меня опять забрезжила надежда, и я попросил его выключить программу воздействия.

Битва за мозги. За свои и за чужие - 1

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-1-5eb6d4beb26e5049f7a4a0ee

Битва за мозги. За свои и за чужие - 2

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-2-5eba7459c7c480495abfcfad

Битва за мозги. За свои и за чужие - 3

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-3-5eba7951d329951511c37124

Битва за мозги. За свои и за чужие - 4

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-4-5eba7aced4dba80e6f24ec74

Битва за мозги. За свои и за чужие - 5

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-5-5ec21167d54088764522fb7b

Битва за мозги. За свои и за чужие - 6

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-6-5ec21ffd5ea03d3205ae993c

Битва за мозги. За свои и за чужие - 7

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-7-5ec232e3ec0f7529ba5eed7d

Битва за мозги. За свои и за чужие - 8

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-8-5ec23a9691f40d603f007898

Битва за мозги. За свои и за чужие - 9

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-9-5ec24603b2e1b32bf1078df4

Битва за мозги. За свои и за чужие - 10

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-10-5ec247fb858edc1dba774b40

Битва за мозги. За свои и за чужие - 11

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-11-5ec24925858edc1dba774b64

Битва за мозги. За свои и за чужие - 12

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b829c9c944600ad95e951/bitva-za-mozgi-za-svoi-i-za-chujie-12-5ec24ada8600f212158d437a

На канале есть и другие отрывки из книги, а 1 и 2 части полностью можно заказать по почте yuriy.bazanow@yandex.ru