Найти тему
PR Режиссер

Когда "хромает" корпоративная коммуникация: как топ-менеджеру спасти положение. Часть 2.

Как и обещали, рассказываем подробнее о Коммуникативной Пирамиде и Информационном амбассадорстве, которые помогут повысить эффективность корпоративных коммуникаций.

Почему Пирамида наиболее точная модель иерархической структурированной корпорации? В ее основе - кадры, которые решают все. Потому усилия и бюджеты, заложенные на развитие корпоративных коммуникаций, пропорционально делятся между отладкой инструментов (кодексы, Интранеты, корпоративные СМИ и все, о чем мы говорили в Части 1) и развитием сотрудников.

В первую очередь сюда включаются:

● тренинги, направленные на повышение общей культуры общения

● развитие актуальных SoftSkills

● тим-билдинг и укрепление неформальных горизонтальных связей

● кризисные коммуникации

● welcomebook (система максимально быстрого включения новичков в процесс внутрикорпоративных коммуникаций) и т.д.

-2

При этом все тренинги имеют "двойное" значение: они полезны для развития корпорации и одновременно несут практическую пользу для человека.

Самое главное - мы синхронизируем цели и ценности бренда с целями и ценностями каждого конкретного сотрудника.

Конечно нет унифицированной модели формирования Коммуникативной Пирамиды. И это не самое легкое решение. Но когда ваши сотрудники станут не только специалистами, но Информационными амбассадорами компании, когда они между собой и в своих социальных сетях будут искренне рассказывать о плюсах своего работодателя, когда вы почувствуете, как повысилась исполнительная дисциплина и скорость реализации поручений, вы поймете, что не зря пошли по пути формирования Коммуникативной Пирамиды.