Найти тему
Рокки Вивальди

Руководство по повышению производительности труда сотрудников (Советы + Инструменты)

Оглавление
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3855599/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3855599/

Ищете пути повышения производительности труда сотрудников?

В этой статье я расскажу обо всем, что необходимо знать о производительности сотрудников. Мы расскажем о том, что это такое, как это можно измерить и даже дадим несколько советов по повышению производительности труда.

Что такое производительность сотрудников?

Производительность сотрудников может означать разные вещи для разных людей.

Помн ите, что определение производительности труда сотрудников может варьироваться от компании к компании.лее продуктивны ваши сотрудники, тем большую ценность они производят во время работы. Обычно, производительность сотрудника измеряется в сравнении с коллективной продуктивностью вашей организации.

Помните, что определение производительности труда сотрудников может варьироваться от компании к компании.

Это зависит от вашей компании, чтобы решить, как вы хотите измерить и оценить его.

Как измерить производительность труда?

Традиционный метод измерения производительности сводится к этому уравнению:

Производительность = Единицы выхода / Единицы входа

Если результат работы вашего сотрудника был выше, чем результат его труда, то он был продуктивным. Подумайте о агенте по поддержке клиентов, их вклад был бы их время - в то время как их результат был бы количество жалоб, которые они рассматривают.

Согласно этой формуле, их производительность будет измеряться количеством жалоб, которые они решают в час.

Однако эта формула была разработана во время промышленной революции и не очень полезна для измерения производительности работников сферы знаний в 21 веке.

При измерении производительности труда работников в 2020 году не забывайте учитывать эти факторы:

1. Качество или Количество?

Важным фактором, который необходимо учитывать, является ли работа сотрудника сфокусирована на качестве или количестве.

Подумайте о двух разных работах - пекаря и учителя.

Как только установлен стандартный размер буханки хлеба, работа пекаря заключается в производстве как можно большего количества буханок, чтобы удовлетворить спрос клиентов.

Но цель учителя не в том, чтобы торопиться с уроками, верно?

Неважно, как быстро они покрывают свои уроки; если ученики не понимают темы, они делают свою работу неправильно.

Поэтому важно помнить о фокусе работы сотрудника при измерении его производительности.

2. Человеческий фактор

Измерение уровня производительности труда ваших сотрудников - это ведь не только то, сколько работы они выполняют, верно?

Многие работодатели измеряют производительность труда через выходную мощность через уравнение затрат. Однако, это уравнение действует только в том случае, если все всегда поддерживается на постоянном уровне.

Работодателям остается только беспокоиться о том, какую часть заменить или когда запланировать ремонт, чтобы увеличить производительность в короткий промежуток времени.

Но команды работают не так, как надо?

Менеджеры теперь фокусируются на индивидуальной удовлетворенности сотрудников и создании сильных команд, чтобы уровень производительности оставался высоким.

Исследователи обнаружили, что команды с позитивными практиками, такими как проявление сострадания, концентрация на значимой работе и уважительное отношение к другим, более продуктивны, чем другие группы.

Эти команды включали такие качества работы, как высокая вовлеченность сотрудников и счастье, в качестве показателей производительности.

Не забывайте судить о своих сотрудниках только по вводимым и выводимым ресурсам - положительная практика сотрудника может быть тем, что делает всю его команду продуктивной!